Протестировано: Audi SQ2014 5 года.

Все признаки присутствуют в SQ5, первой модели Audi на арене компактных автомобилей с высокими характеристиками. Возьмите его маленький диаметр, толстый ободок, плоское дно, трехспицевое рулевое колесо с заметной контрастной строчкой, кончики пальцев заведите за подрулевые лепестки, глаза отслеживают положение белых стрелок на серых циферблатах. Надежно пристегнутый ремнем и поддерживаемый в спортивном кресле, вы управляете инструментом, разработанным для серьезных водителей. Все, что вы видите, говорит об этом.

SQ5 управляется, тестируется и сравнивается!

Что равносильно дразнению, когда ты сидишь в милях от пробок с частыми остановками после аварии. Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы возиться с гигантским стеклянным люком (стандартная комплектация по базовой цене 52,795 3400 долларов) и исследовать альтернативы информационно-развлекательной системы в пакете MMI Navigation Plus (61,420 долларов, самый дорогой из семи вариантов, которые подняли наклейку нашего автомобиля до XNUMX XNUMX долларов). Радио сообщило нам, что в нескольких милях от нас произошло еще одно столкновение, поэтому мы направляемся к плану выхода B. Взглянув вниз на соседний фургон Volvo, мы видим, что его водитель пишет текстовое сообщение большим пальцем левой руки, а другой рукой поглощает Red Bull. Как вообще происходят эти сбои?

Потребуется почти час объездов и задержек, прежде чем мы найдем свободную дорогу и сможем запустить 354-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л. сдвоенные выхлопные трубы могут оторваться одним ударом, а автоматическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, доступная каждому, переключает передачи более четко, чем что-либо по эту сторону коробки передач с двойным сцеплением. Резкие переключения связаны со специальной настройкой элементов управления Tiptronic.

Двигатель SQ5, характерный для Северной Америки, поскольку европейский SQ5 является дизельным, тесно связан с 333-сильной версией в S4 и S5 (сама по себе является усиленной версией 272-сильной шестерки в Q5 3.0T). Но SQ5 получает изменения, которые повышают мощность еще на 21 лошадиную силу, в основном в более высоких диапазонах оборотов, о чем свидетельствует 347 фунт-фут крутящего момента, достигающего плато при 4000 об / мин.

Читайте также:
Тест Porsche Boxster GTS PDK 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Несмотря на спортивные переключения передач, быстрое вождение SQ5 — это не столько ныряние в любой доступный поворот, сколько движение вперед на приливной волне, гигантская зыбь, толкающая автомобиль. Широкая передача крутящего момента и отзывчивая трансмиссия делают выбранные водителем переключения передач более полезными для регулировки громкости этой восхитительной ноты выхлопа, чем для управления скоростью. Подрулевые лепестки — забавные игрушки, но они, скорее всего, будут использоваться не меньше, чем та вафельница в нижнем кухонном шкафу.

Дополнительная тяга, которую SQ5 получает по сравнению с S4/S5, в основном компенсирует дополнительную массу кроссовера. На наших весах это 4427 фунтов, или на 18 фунтов больше заявленного снаряженного веса (у нас были 800-дюймовые колеса за 21 долларов, заменяющие стандартные 20-е). Это более чем на 400 фунтов больше, чем у седана S4. Ингольштадт не будет продавать здесь универсал S4, потому что . . . ну, потому что американские покупатели предпочитают, чтобы их автомобили для образа жизни сидели высоко, поэтому продажи Q5 фактически опережают продажи A4, давно самой продаваемой модели Audi.

Audi заявляла о времени разгона от 60 до 5.1 миль в час за 5 секунды с тех пор, как представила SQ2013 на автосалоне в Детройте в 5.2 году. Мы получили 0.3, или 2010 секунды медленнее, чем протестированный нами S4 13 года. Тем не менее, время в четверть мили в 100-х годах со скоростью более 155 миль в час делает это одним из быстрых способов получить гигантские мешки собачьего корма от Tractor Supply. Audi заявляет максимальную скорость 152 миль в час; наш тестер говорит XNUMX.

Тормоза предлагают твердую педаль, легко модулируемую и обеспечивают последовательную остановку со скорости 70 миль в час на 153 футах с небольшим нырком и без затухания – это на 14 футов короче, чем у седана S2010 4 года, оснащенного аналогичным летом Dunlop SP Sport Maxx GT. шины.

Когда мы, наконец, приближаемся к дому по дорогам, извивающимся вокруг озер, это скорее смешанная ситуация. Здесь усиленная подвеска модели S окупается заметно меньшими кренами, кренами и приседаниями, чем у стандартного Q5. Dunlop 255/40R-21 зарегистрировал 0.87 г на опорной площадке, тогда как более низкий, более легкий S4 показал 0.93 г. SQ5 чувствует себя немного неуверенно в быстрых переходах, заставляя нас задуматься, сколько весит этот люк на крыше. Рулевое управление быстро реагирует на отклонение от центра, но ощущение системы не улучшается из-за всех настроек и сцепления; есть небольшая обратная связь от дороги к рукам водителя, а доступные регулировки просто изменяют вес от слишком легкого до ужасно тяжелого.

Читайте также:
2017 Ford F-450 Super Duty Diesel 4x4 прошел испытания

Но в целом это благородное усилие. Audi SQ2014 5 года сочетает правильные звуки и большинство ощущений спортивного седана с кроссовером для людей, стремящихся возить свой пирог и есть двухполосную езду.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Ауди SQ5
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
61,420 52,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2995 см 3
Мощность: 354 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 347 фунт-фута при 4000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.5 дюйма
Продолжительность: 183.0 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 65.3 в
Снаряженная масса: 4427 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.1 секунды
От нуля до 140 миль в час: 35.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 13.7 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 152 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 16/23 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Ни намека на пробуксовку при запуске. Трансмиссия переключается на повышенную передачу до красной черты 6800 об/мин даже в ручном режиме.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: