Совместное предприятие GM и PSA Peugeot Citroën находится на рассмотрении и может быть закрыто – Новости – Автомобиль и водитель

gm peugeot citroen логотипы

Поскольку автопроизводители списывают продажи новых автомобилей в Европе еще на один квартал, General Motors и PSA Peugeot Citroën могут разорвать свой производственный альянс до того, как что-либо будет сделано. Прошло немногим более 18 месяцев с тех пор, как GM купила XNUMX% акций PSA Peugeot Citroën, совместного предприятия, которое должно было исправить неудачные партнерские отношения General Motors с другими европейскими автопроизводителями, а именно достичь целей совместного использования платформ и сокращения затрат поставщиков. , и пытаясь получить прибыль после потери миллиардов за более чем десятилетие.

Согласно отчету PSA за третий квартал, опубликованному сегодня, два автопроизводителя могут отказаться от своей малолитражной платформы следующего поколения, которая будет лежать в основе Opel Corsa, Peugeot 208 и Citroen C3.

«Проект разработки новой совместной платформы для моделей В-сегмента с GM находится на рассмотрении, а также соответствующие условия соглашения о разработке», — говорится в сообщении компании. «В результате объявленный среднесрочный синергетический эффект ($1 млрд для PSA) может быть скорректирован в сторону понижения. Новые инициативы находятся на рассмотрении».

Эти новые инициативы могут быть связаны с китайским партнером PSA по совместному предприятию Dongfeng, который частично отвечает за увеличение продаж французского альянса в Китае на 28.5% за последние девять месяцев. Для сравнения, продажи Peugeot Citroën за пределами Китая в третьем квартале упали на 7.3 процента по сравнению с тем же периодом 2012 года. В то время как PSA заявляет, что продолжит планы по производству компактных минивэнов на испанском заводе GM к 2016 году и хочет производить внедорожник C-сегмента с GM, успешно работающая над двумя из четырех совместно разработанных платформ, которые General Motors и Peugeot Citroën планировали, возможная доля собственности Dongfeng может вынудить GM прекратить свою деятельность, сославшись на конфликты со своим собственным китайским партнером, SAIC.

Что бы ни случилось, у PSA быстро заканчиваются деньги, и GM не хочет терять еще 2 миллиарда долларов, как это произошло, когда она выплатила Fiat развод в 2005 году после пятилетней интрижки. Европейские автопроизводители стремятся повторить успех GM в Китае, чтобы компенсировать резкие потери в своем родном регионе, но, в отличие от тотальной покупки Volvo Geely в 2010 году, французское правительство не увидит, что любимые бренды Peugeot и Citroën перейдут под полный контроль Китая. Чиновники предположили, что правительство могло бы купить долю в PSA, чтобы спасти ее от такого поглощения.

Читайте также:
SEMA-Bound Chevy SS Sport Concept обыгрывает австралийское наследие

Эта неопределенность по-прежнему оставляет подразделения GM Opel и Vauxhall без четкого плана достижения успеха в Европе. Но в отличие от всего, что GM напортачила до своего банкротства в 2009 году, мы можем честно сказать, что на этот раз это не вина генерала.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: