Audi S2001 и S8 Avant 4 года. Первая поездка

Тяжеловесный здоровяк получает еще 50 лошадей, а универсал получает 2.7-литровый турбодвигатель V-6 и шестиступенчатую коробку передач.

Шина, Автомашина, Вид транспорта, Колесо, Природа, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспорт, Дневное время, Транспортное средство,

Эй, разве мы не видели эти фильмы раньше? Ну, да, есть, но на этом показе запись будет идти в ускоренном режиме. Версии S Audi A8 и A4 Avant трудно отличить от их более умеренных серийных аналогов; Визуальные подсказки — это диски из алюминиевого сплава в стиле концепт-кара Audi Avus, шины большего размера и маленькие значки «S» на решетках радиатора и крышках багажника. Сдержанная элегантность описывает подход Audi к автомобильному бизнесу, и эта философия распространяется на автомобили S, ответ компании на спортивную линейку BMW M и высокопроизводительные версии Mercedes-Benz AMG. И именно поэтому нетренированному глазу трудно различить разницу.

Однако это несложное задание для некоторых других важных нервных центров водителя — например, датчиков тангажа, рыскания и перегрузки, расположенных немного южнее грудины, или нейронов динамической оценки, сгруппированных в ягодичных мышцах. Это потому, что эти настроенные версии обеспечивают больше того, что нам дорого – больше сцепления, больше мускулов, больше тормозной силы – а также меньше: меньше крена кузова, меньше погружения и меньше времени для преодоления заданного расстояния.

Audi анонсировала эти модели 2001 года для американских журналистов в австрийских Альпах во время слишком короткой смеси горных проселочных дорог и штурма автобанов, кульминацией которой стал музыкальный фестиваль в Зальцбурге прошлым летом. S8 и S4 Avant уже некоторое время существуют в Европе, но они новы для рынка США, где они будут предлагаться в ограниченных объемах по премиальным ценам.

Автобан — это среда, которая быстро и ярко иллюстрирует различие между A8 и S8. Резкое нажатие на газ прижимает плечи водителя к спинке сиденья, и это сопровождается более авторитетным звуком выхлопа. Audi получила дополнительную тягу от своего пятиклапанного 4.2-литрового V-8 с новым двухступенчатым регулируемым впускным коллектором, распределительными валами с увеличенной подъемной силой и новой выхлопной системой с уменьшенным противодавлением. Изменения вылились в 360 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 50 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным A8.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Как и A8, S8 передает мощность на асфальт с помощью пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Tiptronic и системы полного привода Audi Quattro. В отличие от A8, у S8 тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми роторами на всех четырех углах. Audi повысила маневренность большого седана, увеличив коэффициент демпфирования пружин и амортизаторов, уменьшив дорожный просвет на 0.8 дюйма и увеличив диаметр передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Как и A8, S8 включает в себя электронную программу стабилизации Audi.

Шина, Колесо, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Транспорт, Оправа, Фотография,

Как уже отмечалось, кроме значков, дисков и шин 245/45ZR-18 отличий от А8 немного. Корпуса наружных зеркал выполнены из полированного алюминия, двойные выхлопные патрубки хромированы, и это все. Внутренние различия граничат с подсознательным. Накладки на пороги выполнены из блестящего алюминия с выбитым на них логотипом S8, а трехспицевое спортивное рулевое колесо оснащено кнопками переключения передач Tiptronic. Трансмиссию также можно переключать с помощью рычага переключения передач на центральной консоли, как в стандартном A8. Audi предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в Европе, но решила не предлагать ее в США.

Цены не были установлены, когда мы отправились в печать, но Audi оценивает базовую наклейку примерно в 74,000 10,000 долларов, что примерно на 8 XNUMX долларов больше, чем базовая цена AXNUMX.

Какова отдача от дополнительного теста? Audi предполагает, что S8 должен на три десятых сократить время разгона до 6.6 км/ч за 0 секунды по сравнению с последней A60, которую мы тестировали (C/D, июнь 8 г.), модель L с длинной колесной базой (и на 2000 фунтов тяжелее). Однако мы считаем, что эта оценка является консервативной. Ходовые качества кажутся немного более жесткими, но все же не слишком жесткими, а большой седан входит в повороты и меняет направление с большим рвением, чем стандартный A200.

Универсал S4 Avant присоединяется к седану S4 в более доступной и практичной части линейки Audi, используя тот же 2.7-литровый битурбированный V-6, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic опциональна. Как и в S4, подвеска была занижена на 0.8 дюйма, амортизаторы и пружины стали жестче, а передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличены.

Читайте также:
Проверено: Audi A2018 Sportback 5 года

Помимо заниженной стойки и шестиспицевых 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава, единственными визуальными элементами, отличающими S4 Avant, являются более глубокая передняя воздушная заслонка с большими воздухозаборниками и алюминиевые рейлинги на крыше. Интерьер стандартный для S4 с добавлением алюминиевой отделки порогов.

Производительность должна быть чуть ниже, чем у седана S4, из-за дополнительных 100 фунтов веса универсала. Базовая цена S4 Avant должна составлять около 40,500 1000 долларов, что на 4 долларов больше, чем у седана S8000, и почти на 4 долларов больше, чем у A2.8 XNUMX Avant. Это здоровенная премия. С другой стороны, вы получите нечто уникальное: самый быстрый маленький семейный перевозчик, который можно купить за деньги.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: