Тяжеловесный здоровяк получает еще 50 лошадей, а универсал получает 2.7-литровый турбодвигатель V-6 и шестиступенчатую коробку передач.
Эй, разве мы не видели эти фильмы раньше? Ну, да, есть, но на этом показе запись будет идти в ускоренном режиме. Версии S Audi A8 и A4 Avant трудно отличить от их более умеренных серийных аналогов; Визуальные подсказки — это диски из алюминиевого сплава в стиле концепт-кара Audi Avus, шины большего размера и маленькие значки «S» на решетках радиатора и крышках багажника. Сдержанная элегантность описывает подход Audi к автомобильному бизнесу, и эта философия распространяется на автомобили S, ответ компании на спортивную линейку BMW M и высокопроизводительные версии Mercedes-Benz AMG. И именно поэтому нетренированному глазу трудно различить разницу.
Однако это несложное задание для некоторых других важных нервных центров водителя — например, датчиков тангажа, рыскания и перегрузки, расположенных немного южнее грудины, или нейронов динамической оценки, сгруппированных в ягодичных мышцах. Это потому, что эти настроенные версии обеспечивают больше того, что нам дорого – больше сцепления, больше мускулов, больше тормозной силы – а также меньше: меньше крена кузова, меньше погружения и меньше времени для преодоления заданного расстояния.
Audi анонсировала эти модели 2001 года для американских журналистов в австрийских Альпах во время слишком короткой смеси горных проселочных дорог и штурма автобанов, кульминацией которой стал музыкальный фестиваль в Зальцбурге прошлым летом. S8 и S4 Avant уже некоторое время существуют в Европе, но они новы для рынка США, где они будут предлагаться в ограниченных объемах по премиальным ценам.
Автобан — это среда, которая быстро и ярко иллюстрирует различие между A8 и S8. Резкое нажатие на газ прижимает плечи водителя к спинке сиденья, и это сопровождается более авторитетным звуком выхлопа. Audi получила дополнительную тягу от своего пятиклапанного 4.2-литрового V-8 с новым двухступенчатым регулируемым впускным коллектором, распределительными валами с увеличенной подъемной силой и новой выхлопной системой с уменьшенным противодавлением. Изменения вылились в 360 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 50 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным A8.
Как и A8, S8 передает мощность на асфальт с помощью пятиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic и системы полного привода Audi Quattro. В отличие от A8, у S8 тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми роторами на всех четырех углах. Audi повысила маневренность большого седана, увеличив коэффициент демпфирования пружин и амортизаторов, уменьшив дорожный просвет на 0.8 дюйма и увеличив диаметр передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Как и A8, S8 включает в себя электронную программу стабилизации Audi.
Как уже отмечалось, кроме значков, дисков и шин 245/45ZR-18 отличий от А8 немного. Корпуса наружных зеркал выполнены из полированного алюминия, двойные выхлопные патрубки хромированы, и это все. Внутренние различия граничат с подсознательным. Накладки на пороги выполнены из блестящего алюминия с выбитым на них логотипом S8, а трехспицевое спортивное рулевое колесо оснащено кнопками переключения передач Tiptronic. Трансмиссию также можно переключать с помощью рычага переключения передач на центральной консоли, как в стандартном A8. Audi предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач в Европе, но решила не предлагать ее в США.
Цены не были установлены, когда мы отправились в печать, но Audi оценивает базовую наклейку примерно в 74,000 10,000 долларов, что примерно на 8 XNUMX долларов больше, чем базовая цена AXNUMX.
Какова отдача от дополнительного теста? Audi предполагает, что S8 должен на три десятых сократить время разгона до 6.6 км/ч за 0 секунды по сравнению с последней A60, которую мы тестировали (C/D, июнь 8 г.), модель L с длинной колесной базой (и на 2000 фунтов тяжелее). Однако мы считаем, что эта оценка является консервативной. Ходовые качества кажутся немного более жесткими, но все же не слишком жесткими, а большой седан входит в повороты и меняет направление с большим рвением, чем стандартный A200.
Универсал S4 Avant присоединяется к седану S4 в более доступной и практичной части линейки Audi, используя тот же 2.7-литровый битурбированный V-6, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic опциональна. Как и в S4, подвеска была занижена на 0.8 дюйма, амортизаторы и пружины стали жестче, а передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости увеличены.
Помимо заниженной стойки и шестиспицевых 17-дюймовых колес из алюминиевого сплава, единственными визуальными элементами, отличающими S4 Avant, являются более глубокая передняя воздушная заслонка с большими воздухозаборниками и алюминиевые рейлинги на крыше. Интерьер стандартный для S4 с добавлением алюминиевой отделки порогов.
Производительность должна быть чуть ниже, чем у седана S4, из-за дополнительных 100 фунтов веса универсала. Базовая цена S4 Avant должна составлять около 40,500 1000 долларов, что на 4 долларов больше, чем у седана S8000, и почти на 4 долларов больше, чем у A2.8 XNUMX Avant. Это здоровенная премия. С другой стороны, вы получите нечто уникальное: самый быстрый маленький семейный перевозчик, который можно купить за деньги.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.