Lamborghini Huracán Evo Spyder 2020 года – это настоящий эксцесс под открытым небом

Мощь и драматизм объединяются в новейшей ракете Lambo с откидным верхом.

Автомашина, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Дорога, Зеленый, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Инфраструктура, Автомобильное освещение,

Lamborghini Huracan никогда не стремился к максимальной скорости, и время круга редко было ключевым для его миссии. Это машина про театр. Это эмоционально и, возможно, перегружено, с ярким голосом, который проецируется на дешевые места. Это дива с неоспоримым талантом, даже если иногда сложно понять, что делать с этим талантом. А с купе Huracan Evo 2020 года и Spyder вся эта драма усилилась.

С появлением внедорожника Lamborghini Urus место Huracán в модельном ряду немного изменилось. Это уже не самый продаваемый автомобиль компании и не Lambo начального уровня. Обновление Evo слегка переориентирует характер Huracán с повышенным акцентом на сенсорную перегрузку. Все Huracán 2020 модельного года будут Evos, хотя всегда есть шанс, что появится какой-то более грандиозный вариант, если компания решит повысить интерес к автомобилю.

Эво с задним приводом!

С этой целью вся сущность уходящей модели Performante, а затем и кое-что, теперь является частью Evo. Таким образом, как и в предыдущем автомобиле, выхлопные патрубки 5.2-литрового V-10 Evo расположены высоко в хвостовой части, что обеспечивает эффективный поток и максимальное звуковое удовлетворение. Мощность такая же, как и у Performante – 631 лошадиная сила при 8000 об/мин. Пиковый крутящий момент в 442 фунт-фут по-прежнему достигается при неистовых 6500 оборотах в минуту, а красная черта двигателя составляет 8500 оборотов. Как и Audi R8, это чистокровный двигатель суперкара, начиная с нижней части сухого картера и заканчивая алюминиевыми головками цилиндров. Поддерживает этот двигатель семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Техническая эволюция

Обновленный интерьер оснащен 8.4-дюймовым сенсорным экраном, который заменяет множество кнопок, которые когда-то были на центральной консоли. Если сенсорный экран является решающим фактором при покупке Huracán, вам, вероятно, не стоит покупать Huracán. Все Evo Spyder, на которых мы ездили в Лагуна-Бич, штат Калифорния, весят примерно 3750 фунтов, что примерно на 250 фунтов больше, чем у купе. При начальной цене 293,195 25 долларов он также стоит примерно на XNUMX тысяч долларов больше, чем хардтоп. Этот автомобиль выглядит впечатляюще с опущенным верхом и просто потрясающе с поднятым верхом. А сам верх работает быстро с помощью одной кнопки. Evo получил новый дизайн переднего бампера и переработанную заднюю часть, но только самые преданные любители Lambo сразу узнают Evo как новую модель.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz C300 / C400 Седан Первая поездка

Lamborghini может похвастаться своей системой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая направляет все виды информации через центральный процессор для оптимизации работы шасси в любой ситуации, например, регулируя рулевое управление задними колесами для работы с векторизацией крутящего момента на основе тормозов и адаптивные амортизаторы для максимальной маневренности автомобиля. Фактически, Lambo утверждает, что благодаря различным датчикам, сообщающим о рулевом управлении, торможении, ускорении, выборе передачи и, возможно, даже о размере рубашки водителя, LDVI может фактически предвидеть, что произойдет в любой ситуации. Ограниченное использование этой обновленной технологии делает любые оценки предварительными, но на практике она, похоже, работала довольно хорошо.

Самая разочаровывающая часть всех Huracán заключается в том, что большинство людей не очень хорошо помещаются в кабине. Если вы Валентино Бальбони, возможно, вы подходите идеально. А вот шестифутовым приходится поджимать ноги даже за рулем, а диапазон регулировок сидений ограничен перегородкой сразу за сиденьями. Кроме того, некоторым нелегко садиться и выходить из Huracán Evo. Сверху вниз, это вопрос опускания себя на борт. Так что, как правило, держите верх вниз. В дни с пасмурным небом управляйте своим Urus.

Установка настроение

Но дискомфорт практически исчезает в тот момент, когда нажимается красная кнопка запуска, и двигатель V-10 оживает. На холостом ходу он угрожающе трещит. Нажмите на газ, и он превратится в арию силы и обещания. И все это до того, как вы нажмете на подрулевой переключатель и включите передачу. С переключателем режимов вождения Anima в настройках Strada по умолчанию Huracán Evo звучит громче большинства автомобилей и поет чистым и чистым голосом. Не нужно никакого таланта, чтобы давить на педаль газа, а наградой является ощущение, что массивные шины Pirelli P Zero — размерами 245/30R-20 спереди и 305/30R-20 сзади — вгрызаются в асфальт и врезаются в землю. мантия. Но Strada — это отличительный канал настроек Evo. Настоящее удовольствие приходит в режимах Sport и Corsa.

Спорт предназначен для создания игривого качества. Выхлоп становится громче, к его голосу добавляются характерные потрескивания и хлопки. Как будто артиллерийские залпы поднимаются вверх и над машиной. Переключите Corsa, и переключения превратятся в толчки кувалдой. Звук выхлопа не сильно отличается от звука в версии Sport, но амортизаторы поджимаются, рулевое управление становится тяжелее, а хвост в поворотах подгибается, а не вылетает наружу. В этой обстановке Evo не превращается внезапно в гонщика, как Ferrari 488 Pista, но игривость не является частью характера Corsa. Это режим для серьезных действий.

Читайте также:
2011 Chevrolet Cruze LS Test – Обзор – Автомобиль и водитель

На скорости легко забыть, что ваши ноги сводит судорогой из положения за рулем, и вы не возражаете, что кривая обучения для понимания всех элементов управления сенсорным экраном выходит за рамки вашей актуарно прогнозируемой жизни. Обзорность отличная, рулевое управление точное, как лазер, а дисковые тормоза из углерод-керамики, по крайней мере, на улице, кажется, что они могут остановить расширение вселенной. Нет возможности проверить пределы возможностей шасси автомобиля на дорогах общего пользования, поэтому мы впервые испытали купе Evo на 3.5-мильной трассе Формулы-1 в Бахрейне.

В прошлом году, используя управление запуском в режиме Corsa на испытательном треке, Huracan Performante разогнался до 60 миль в час всего за 2.3 секунды и проехал четверть мили всего за 10.2 секунды на скорости 136 миль в час. Ожидайте того же от купе Evo и, возможно, чуть меньше от более тяжелого Spyder. Тем не менее, это ускорение, о котором можно писать стихи и создавать религии. Полтора дня вполне достаточно, чтобы получить представление о производительности Huracan Evo. Но это подозрение само по себе смехотворно интересно. Lamborghini впервые в своей истории производит автомобиль, созданный для повседневных дел и поездок на работу. Это Урус. Huracan Evo Spyder — полная противоположность, и тем лучше для него.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Lamborghini Huracan Evo Spyder

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$293,195

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
318 куб. дюймов, 5204 куб.см
Питания
631 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент
442 фунт-фут @ 6500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 дюйма
Продолжительность: 178.0 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 46.5 в
Объем багажника: 4 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3750 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.8 секунды
¼ мили стоя: 10.5 сек.
Максимальная скорость: 202 миль / ч

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima SX Turbo 2011 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: