Мощь и драматизм объединяются в новейшей ракете Lambo с откидным верхом.
Lamborghini Huracan никогда не стремился к максимальной скорости, и время круга редко было ключевым для его миссии. Это машина про театр. Это эмоционально и, возможно, перегружено, с ярким голосом, который проецируется на дешевые места. Это дива с неоспоримым талантом, даже если иногда сложно понять, что делать с этим талантом. А с купе Huracan Evo 2020 года и Spyder вся эта драма усилилась.
С появлением внедорожника Lamborghini Urus место Huracán в модельном ряду немного изменилось. Это уже не самый продаваемый автомобиль компании и не Lambo начального уровня. Обновление Evo слегка переориентирует характер Huracán с повышенным акцентом на сенсорную перегрузку. Все Huracán 2020 модельного года будут Evos, хотя всегда есть шанс, что появится какой-то более грандиозный вариант, если компания решит повысить интерес к автомобилю.
Эво с задним приводом!
С этой целью вся сущность уходящей модели Performante, а затем и кое-что, теперь является частью Evo. Таким образом, как и в предыдущем автомобиле, выхлопные патрубки 5.2-литрового V-10 Evo расположены высоко в хвостовой части, что обеспечивает эффективный поток и максимальное звуковое удовлетворение. Мощность такая же, как и у Performante – 631 лошадиная сила при 8000 об/мин. Пиковый крутящий момент в 442 фунт-фут по-прежнему достигается при неистовых 6500 оборотах в минуту, а красная черта двигателя составляет 8500 оборотов. Как и Audi R8, это чистокровный двигатель суперкара, начиная с нижней части сухого картера и заканчивая алюминиевыми головками цилиндров. Поддерживает этот двигатель семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Техническая эволюция
Обновленный интерьер оснащен 8.4-дюймовым сенсорным экраном, который заменяет множество кнопок, которые когда-то были на центральной консоли. Если сенсорный экран является решающим фактором при покупке Huracán, вам, вероятно, не стоит покупать Huracán. Все Evo Spyder, на которых мы ездили в Лагуна-Бич, штат Калифорния, весят примерно 3750 фунтов, что примерно на 250 фунтов больше, чем у купе. При начальной цене 293,195 25 долларов он также стоит примерно на XNUMX тысяч долларов больше, чем хардтоп. Этот автомобиль выглядит впечатляюще с опущенным верхом и просто потрясающе с поднятым верхом. А сам верх работает быстро с помощью одной кнопки. Evo получил новый дизайн переднего бампера и переработанную заднюю часть, но только самые преданные любители Lambo сразу узнают Evo как новую модель.
Lamborghini может похвастаться своей системой Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), которая направляет все виды информации через центральный процессор для оптимизации работы шасси в любой ситуации, например, регулируя рулевое управление задними колесами для работы с векторизацией крутящего момента на основе тормозов и адаптивные амортизаторы для максимальной маневренности автомобиля. Фактически, Lambo утверждает, что благодаря различным датчикам, сообщающим о рулевом управлении, торможении, ускорении, выборе передачи и, возможно, даже о размере рубашки водителя, LDVI может фактически предвидеть, что произойдет в любой ситуации. Ограниченное использование этой обновленной технологии делает любые оценки предварительными, но на практике она, похоже, работала довольно хорошо.
Самая разочаровывающая часть всех Huracán заключается в том, что большинство людей не очень хорошо помещаются в кабине. Если вы Валентино Бальбони, возможно, вы подходите идеально. А вот шестифутовым приходится поджимать ноги даже за рулем, а диапазон регулировок сидений ограничен перегородкой сразу за сиденьями. Кроме того, некоторым нелегко садиться и выходить из Huracán Evo. Сверху вниз, это вопрос опускания себя на борт. Так что, как правило, держите верх вниз. В дни с пасмурным небом управляйте своим Urus.
Установка настроение
Но дискомфорт практически исчезает в тот момент, когда нажимается красная кнопка запуска, и двигатель V-10 оживает. На холостом ходу он угрожающе трещит. Нажмите на газ, и он превратится в арию силы и обещания. И все это до того, как вы нажмете на подрулевой переключатель и включите передачу. С переключателем режимов вождения Anima в настройках Strada по умолчанию Huracán Evo звучит громче большинства автомобилей и поет чистым и чистым голосом. Не нужно никакого таланта, чтобы давить на педаль газа, а наградой является ощущение, что массивные шины Pirelli P Zero — размерами 245/30R-20 спереди и 305/30R-20 сзади — вгрызаются в асфальт и врезаются в землю. мантия. Но Strada — это отличительный канал настроек Evo. Настоящее удовольствие приходит в режимах Sport и Corsa.
Спорт предназначен для создания игривого качества. Выхлоп становится громче, к его голосу добавляются характерные потрескивания и хлопки. Как будто артиллерийские залпы поднимаются вверх и над машиной. Переключите Corsa, и переключения превратятся в толчки кувалдой. Звук выхлопа не сильно отличается от звука в версии Sport, но амортизаторы поджимаются, рулевое управление становится тяжелее, а хвост в поворотах подгибается, а не вылетает наружу. В этой обстановке Evo не превращается внезапно в гонщика, как Ferrari 488 Pista, но игривость не является частью характера Corsa. Это режим для серьезных действий.
На скорости легко забыть, что ваши ноги сводит судорогой из положения за рулем, и вы не возражаете, что кривая обучения для понимания всех элементов управления сенсорным экраном выходит за рамки вашей актуарно прогнозируемой жизни. Обзорность отличная, рулевое управление точное, как лазер, а дисковые тормоза из углерод-керамики, по крайней мере, на улице, кажется, что они могут остановить расширение вселенной. Нет возможности проверить пределы возможностей шасси автомобиля на дорогах общего пользования, поэтому мы впервые испытали купе Evo на 3.5-мильной трассе Формулы-1 в Бахрейне.
В прошлом году, используя управление запуском в режиме Corsa на испытательном треке, Huracan Performante разогнался до 60 миль в час всего за 2.3 секунды и проехал четверть мили всего за 10.2 секунды на скорости 136 миль в час. Ожидайте того же от купе Evo и, возможно, чуть меньше от более тяжелого Spyder. Тем не менее, это ускорение, о котором можно писать стихи и создавать религии. Полтора дня вполне достаточно, чтобы получить представление о производительности Huracan Evo. Но это подозрение само по себе смехотворно интересно. Lamborghini впервые в своей истории производит автомобиль, созданный для повседневных дел и поездок на работу. Это Урус. Huracan Evo Spyder — полная противоположность, и тем лучше для него.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Lamborghini Huracan Evo Spyder
ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный родстер
БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$293,195
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
318 куб. дюймов, 5204 куб.см
Питания
631 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент
442 фунт-фут @ 6500 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.1 дюйма
Продолжительность: 178.0 в
Ширина: 76.1 в
Высота: 46.5 в
Объем багажника: 4 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3750 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 2.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 5.8 секунды
¼ мили стоя: 10.5 сек.
Максимальная скорость: 202 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.