Модифицированный 60 GT911, заказанный гонщиком-победителем Паоло Бариллой к его 3-летию, является первым продуктом новой программы персонализации Porsche.
Калеб Миллер Опубликовано: 8 ноября 2021 г.
- Компания Porsche запустила Sonderwunsch, новую программу глубокой настройки, в рамках которой подразделение запчастей Porsche Classic объединяется с сервисом по изготовлению автомобилей на заказ Exclusive Manufaktur.
- Первым творением этой новой программы стал 911 GT3, который отдает дань уважения модели 956, на которой Паоло Барилла выиграл Ле-Ман в 1985 году.
- Barilla принимала активное участие в проекте, даже помогла закрепить коробку передач на двигателе, став в процессе официальным сотрудником производства Porsche.
Ранее в этом году Porsche запустил Sonderwunsch, новую инициативу по разработке уникальных автомобилей мечты на основе старых или новых Porsche. Подразделение является результатом сотрудничества между Porsche Classic — отделом восстановления и запасных частей компании — и Exclusive Manufaktur, которая производит автомобили Porsche на заказ. В то время как настройка обычно предполагает использование уникальных материалов или покраски, программа Sonderwunsch обещает владельцам возможность модифицировать практически все, что они хотят, включая детали трансмиссии и подвески. Теперь прибыл первый продукт Sonderwunsch, 911 GT3, модифицированный Паоло Бариллой к его 60-летию и посвященный Porsche 956, на котором он одержал полную победу в Ле-Мане в 1985 году.
Самая очевидная отсылка к модели 956 от Barilla — это ливрея GT3, сочетающая в себе летний желтый цвет с белыми и черными полосами. Хотя спонсоры автомобиля, победившего в Ле-Мане, отказались от нового творения, цифра семь по-прежнему красуется на капоте и дверях. Дизайн колес имитирует 956-й, когда он одержал победу на трассе Circuit de la Sarthe, с белыми колесами спереди — напоминающими аэродинамические лопасти гоночного автомобиля — и золотыми колесами сзади. Черно-желтая комбинация продолжается внутри.
Заднее крыло модифицировано с помощью переработанных торцевых пластин, на которые повлияло массивное крыло 956. Инженеры из команды серийного 911 GT3 были задействованы на раннем этапе и протестировали новое крыло в аэродинамической трубе, чтобы сохранить аэродинамические характеристики. Внутри рычаг переключения передач представляет собой сферический алюминиевый блок, напоминающий магниевый шарик рычага переключения передач 956-го. Есть также специальные пороги с надписью «956 Le Mans 1985» рядом с силуэтом автомобиля Barilla, победившего в гонках.
Больше GT3
Компания Barilla принимала непосредственное участие в проекте, на создание которого от первоначального эскиза до готового продукта ушло три года. На самом деле сроки были настолько длинными, что разработка началась с предыдущего 991 GT3, поскольку 992 в то время все еще находился в разработке. Барилла трижды посещал Porsche во время разработки своего специального 911 GT3, и его даже наняли в качестве официального производственного сотрудника, чтобы он мог прикрепить коробку передач к двигателю с помощью винтового устройства с регулируемым крутящим моментом. Цена на творение Barilla не была объявлена, но, учитывая характер продукта, сделанного на заказ, это, вероятно, была неплохая сумма в дополнение к базовой цене GT3 в 162,450 XNUMX долларов.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.