2015 Mercedes-Benz C300 / C400 Седан Первая поездка

В последние несколько лет специалисты по планированию продуктов Mercedes-Benz систематически продвигались по модельному ряду, увеличивая роль AMG, обновляя топовый S-класс и добавляя приманку начального уровня в виде седана класса CLA и GLA-класса. класс внедорожник. До сих пор они, по сути, оставляли С-класс (W204 на языке Benz) самому себе. Небольшой ремонт пару лет назад улучшил его внешний вид, но не смог устранить его основной недостаток: BMW 3-й серии был лучшим автомобилем для вождения. C-класс 2015 года представляет производителя в лучшем тевтонском духе, настойчиво устраняя предыдущие недостатки с помощью дозированных технологий и стиля.

Один взгляд, и становится ясно, что семя, которое расцвело в С-классе, было собрано из того же побега, что и S-класс. Длинный скульптурный капот, фирменная панель и дизайн задней части имеют сильные черты S-класса, хотя C-класс теряет часть изящества большого автомобиля из-за задней стойки C. Мел это до масштаба. Меньшее, более узкое тело С-класса означает, что его очень стилизованная крупа выглядит немного менее естественной, чем на более щедрых пропорциях zaftig S-класса.

Мы выбрали модели C250 и C400 — покупатели в США увидят более мощный C300 вместо C250. Обе машины получают продольно установленный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является почти клоном блока sidewinder, установленного в классе CLA. Когда C300 прибудет в Штаты, он будет иметь примерно 241 лошадиную силу и 272 фунт-фут крутящего момента, а также полный привод; мощность заднеприводного C250, на котором мы ездили за границей, была снижена до 208 лошадей и 258 фунт-футов крутящего момента. C400 прибудет в США в пробном виде, его 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом выдает 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, и все это направляется через систему полного привода 4MATIC от MB. За 300MATIC последует заднеприводный C4, а недавно подтвержденный подключаемый гибрид C350 ожидается осенью 2015 года. Вероятно, на горизонте также появится дизель, но мы чувствуем, что те, кто привержен У нефтяного образа жизни будет пара лет, чтобы раздобыть первоначальный взнос. Все модели С-класса, ориентированные на США, получают семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Читайте также:
2008 Porsche 911 GT2 Первая поездка

превью на 2015 Mercedes-Benz C400

Сын S-класса

Мы впервые сели за руль C250, и сразу стало очевидно, что атмосфера S-класса сохраняется и в салоне. Пять круглых вентиляционных отверстий усеивают приборную панель, три средних расположены на цельной центральной консоли, которая заканчивается чуть ниже 8.4-дюймового (семидюймового без мультимедийного пакета) информационно-развлекательного экрана. Внешний вид — даже в базовом черном мягком пластике — сплоченный и на несколько световых лет более изысканный и гармоничный, чем у CLA. В сочетании с доступной деревянной или алюминиевой отделкой в ​​сочетании с кожей атмосфера становится приятной и со вкусом высококлассной. Мы обнаружили, что распределительное устройство имеет солидный вид, характерный для высококачественного оборудования класса hi-fi. Однако те, кто знаком с информационно-развлекательной системой Benz COMAND, будут удивлены, обнаружив небольшую защиту эргономичной формы, расположенную над колесом управления COMAND. В отличие от декоративного приспособления, он содержит сенсорную панель с тактильной обратной связью, которая позволяет управлять всеми информационно-развлекательными функциями с помощью жестов пальцев.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: C300, 38,000 400 долларов; C43,000, XNUMX XNUMX долларов США

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 241 л.с. (оценка производителя), 272 фунт-фута (оценка производителя); 24-клапанный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 329 л.с., 354 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.0 д
Длина: 184.0 д
Ширина: 71.0 д Высота: 56.8 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3400-3800 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0-6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.7-17.0 секунды
Стоя ¼ мили: 13.8-15.0 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 19-22/27-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: