Концепт Chrysler Portal демонстрирует возможный минивэн EV – Новости – Автомобиль и водитель

«Создан миллениалами для миллениалов» может быть довольно неубедительным лозунгом концепта полностью электрического минивэна Chrysler Portal, но демонстрационный автомобиль бренда на выставке CES дает представление о потенциальном будущем продукте, который выходит за рамки усталых подачек для интернет-поколения. Конечно, концептуальный фургон полон продуманных штрихов, которые миллениалы могут найти полезными, если у них есть дети, с которыми они могут возиться. Но нас больше интересует, как этот электрический минивэн, напичканный причудливыми функциями и технологиями полуавтономного вождения, влияет на постоянное блеяние мельницы слухов о том, что Chrysler работает над электрической версией своего реального минивэна Pacifica.

Нам так нравится Pacifica, что мы присвоили ему награду 10 лучших грузовиков и внедорожников в категории фургонов за 2017 год. Мы также понимаем, что Chrysler не склонен создавать концептуальные автомобили только ради них, вместо этого отдавая предпочтение выставочным возможностям. которые предвосхищают будущие продукты более непосредственно. Концепт Portal, дебютировавший на выставке CES, конечно, не похож ни на один минивэн Pacifica, который вы можете купить сегодня, но его аппаратное обеспечение кажется жизнеспособным.

Shades of Tesla

Под диким внешним видом Portal может похвастаться современной технологией электрической трансмиссии. Передние колеса приводятся в движение электродвигателем, подробности о котором не уточняются, в то время как аккумуляторная батарея на 100.0 кВтч (такой же размер, как у топового предложения от Tesla) размещена в полу салона. Аккумулятор с низкой посадкой, расположенный под полом, не является новым подходом к электромобилям — именно так устроены седан Tesla Model S и кроссовер Model X, а также электромобиль Chevrolet Bolt и гибридный минивэн Pacifica от Chrysler.

Chrysler утверждает, что большая батарея может обеспечить запас хода около 250 миль, а возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт может восстановить запас хода примерно на 150 миль менее чем за 20 минут. Chrysler также установил индикатор заряда, встроенный в крылатую эмблему Chrysler на носу Portal. Что еще более важно, концепция Portal включает в себя новую для Chrysler электрическую архитектуру, способную управлять 800-вольтовой системой силового агрегата, а также 48- и 12-вольтовыми автомобильными подсистемами в одной сети.

Читайте также:
Суперкар Ford Mustang GT Gen3 — это крылатая скаковая лошадь мощностью более 600 л. с.

Концепция Portal немного меньше, чем сегодняшняя Pacifica, и мы предполагаем, что пропорции скваттера призваны оживить типичную двухобъемную форму минивэна. Колесная база Portal короче на 3.4 дюйма по сравнению с Pacifica, общая длина уменьшена на 18.9 дюйма, а высота на 2.7 дюйма ниже, а общая ширина увеличивается на 0.4 дюйма. В этом томе Chrysler упаковал множество блестящих предметов, явно нацеленных на то, чтобы поразить зрителей шоу. Некоторые из них жизнеспособны, например, технология связи между транспортными средствами (V2V) и возможность автономного вождения SAE Level 3 на шоссе. С заявленным Порталом набором лидара, радара, гидролокатора и камер — полуавтономного оборудования, которое существует и используется сегодня (и устанавливается на автономные транспортные средства, предоставленные Chrysler для проекта Google Waymo) — мы были бы удивлены, если бы подобные возможности не были реализованы. не находится в разработке для серийных автомобилей Fiat Chrysler.

Станция воображения

Среди менее осуществимых, но не менее интересных функций Портала — распознавание лиц и биометрическое сканирование для адаптации различных настроек памяти к конкретным водителям, общий экран для «обмена» контентом между пассажирами в стиле социальных сетей и «зонированное» аудио, которое позволяет разным пассажирам слушать разную музыку без наушников, не говоря уже об общем внешнем и внутреннем виде. Будут ли автомобили Chrysler в ближайшем будущем поставляться с рулевой колонкой авиационного типа или с дисплеем 3D AMOLED (Active Matrix Organic LED), который охватывает всю ширину приборной панели? Не делайте ставку на это. Тем не менее, все эти элементы, несомненно, помогут Portal прорваться через шум на выставке CES (ранее известной как Consumer Electronics Show), месте, которое автопроизводители все чаще выбирают для дебютов, ориентированных на будущее. Мы не могли представить себе более яркого способа сообщить потребителям и остальной части отрасли, что Chrysler серьезно относится к электрификации, чем вслед за подключаемым гибридом Pacifica полностью электрический фургон, который хотя бы наполовину высовывает свой нос. дверь в будущее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: