2017 Audi SQ7 TDI Diesel First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Автомашина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Транспорт, Дорога, Наземное транспортное средство, Номерной знак транспортного средства, Решетка, Автомобиль, Инфраструктура,

Не так давно совместное использование платформы было практически синонимом старомодной разработки бейджей, того мрачного периода, когда единственные инженерные усилия, которые автопроизводители прилагали для различения своих моделей фотороботов, сводились к разработке клея, необходимого для крепления их фирменных знаков. В наши дни все платформы окрашены в оттенки серого. Автопроизводители призывают нас мыслить в терминах масштабируемой архитектуры, которая позволяет создавать автомобили совершенно разных форм и размеров из одного и того же базового набора компонентов. Вот почему, несмотря на то, что Audi Q7 во многих отношениях тесно связан с Bentley Bentayga, в остальном он сильно отличается.

Тем не менее, новый Audi SQ7 позволил выбрать самые умные компоненты Bentayga, в том числе его активную систему стабилизации поперечной устойчивости, в сочетании с дизельным двигателем V-8 с тройным усилением, которому удается соответствовать чудовищному пиковому крутящему моменту Bentley. бензиновый W-12. В Европе, где SQ7 только поступит в продажу, он стоит чуть больше половины стоимости Bentayga — что тут не нравится?

Мощность исходит от того, что вполне может быть самым передовым двигателем с воспламенением от сжатия, когда-либо устанавливаемым на автомобили, разрешенные для использования на дорогах. Этот 4.0-литровый V-8 имеет два турбонагнетателя, которые работают последовательно, второй добавляет наддув выше 2200 об/мин. Турбины питаются от новой раздельной выхлопной системы, в которой используется система подъема клапана Audi AVS, первая для дизельного двигателя. Каждая турбина с изменяемой геометрией питается от одного из выпускных клапанов каждого цилиндра; чтобы ввести второй в действие, на распределительном валу перемещается втулка, чтобы активировать этот клапан.

Умный, но недостаточно умный для Audi, поскольку SQ7 также знаменует собой первое появление 48-вольтового нагнетателя компании с электрическим приводом. В нем используется двигатель мощностью девять лошадиных сил, который расположен после промежуточного охладителя — как можно ближе к двигателю — и раскручивает колесо компрессора до 70,000 664 об/мин менее чем за четверть секунды, заполняя пробел, вызывающий задержку, поскольку турбонагнетатели набирать обороты на низких оборотах. В результате практически непальский пик крутящего момента в 1000 фунт-фут доступен всего от 3250 до 8 об/мин. Эта цифра также соответствует номинальному пределу стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач (поэтому она идентична Bentayga), и нам говорят, что без ограничений дизельный V-7 может генерировать гораздо больше. Audi уже создавала Q7 с более высоким крутящим моментом; Q12 V-738 TDI первого поколения, предназначенный только для Европы, имел мощность XNUMX фунт-футов, способную конкурировать с буксиром, при более высоких оборотах двигателя.

Читайте также:
Проверено: Toyota GR Corolla 2023 года — раллийный бунт

Визуальные изменения SQ7 по сравнению со стандартным Q7 относительно незначительны и соответствуют схеме, которую Audi использует для создания своих производных S. Большая часть внешней отделки под металл теперь выполнена под алюминий, а не под хром, а также есть серебряные колпачки для наружных зеркал заднего вида, немного большие нижние воздухозаборники спереди и специальные колеса: 20-дюймовые в стандартной комплектации, но наш тест машина ездила на опциональных 21-х, а для тех, кому просто надо, есть и 22-е.

Первое, что бросается в глаза в двигателе SQ7, это не крутящий момент. Это приходит позже. Нет, первоначальные впечатления при запуске таковы, что он звучит очень похоже на старомодный бензиновый V-8 большого объема. Хотя звук улучшен электронным способом, открытие окна подтверждает, что саундтрек снаружи такой же мускулистый, и имитация сохраняется при более высоких оборотах двигателя. SQ7 никогда не издает ни звенящих гармоник, ни индукционного порыва, которые можно было бы ожидать от такого сильно форсированного дизеля.

Он также не работает как один. Огромный крутящий момент V-8 действительно впечатляет, и даже на самых низких оборотах двигателя нет заметных колебаний при нажатии педали акселератора, кроме небольшой паузы, создаваемой гидротрансформатором. Более устойчивый вывод из нашей первой поездки — энтузиазм двигателя до оборотов. Предоставленный самому себе с включенной трансмиссией, двигатель будет переключаться на повышенную скорость примерно при 4500 об/мин, что эквивалентно субъективным силам ускорения, которые кажутся такими же значительными, как те, которые предполагаются нашим предполагаемым 4.7-секундным временем разгона от нуля до 60 миль в час. . Но переключение трансмиссии в спортивный режим или управление переключением передач вручную доказывает, что SQ7 будет тянуть с удовольствием, без каких-либо колебаний, вплоть до отсечки 5100 об / мин. Да, Bentayga с двигателем W-12 в целом быстрее, но Audi мало уступает, если вообще что-то, в реальном темпе.

В остальном опыт основан на опыте стандартного Q7. Регулируемая по высоте пневматическая подвеска и переключаемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию, а европейские покупатели также могут добавить спортивный дифференциал, который может распределять крутящий момент на заднюю ось, систему управления задними колесами и электромеханическую антиблокировочную систему, позаимствованную непосредственно у Bentayga. -ролевая система. Это работает для противодействия крену кузова с помощью 48-вольтовых электродвигателей, которые эффективно затягивают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы противодействовать силам, возникающим на поворотах. (Мы объяснили это на Bentley здесь.)

Читайте также:
Протестировано: Hyundai Elantra Eco 2017T 1.4 г.

Наш тестовый автомобиль был оснащен всеми тремя системами, при этом адаптивная система стабилизатора поперечной устойчивости работала как заявлено и удерживала большую Audi почти ровной даже при высоких нагрузках на шасси. Общий результат — впечатляюще быстрый и маневренный внедорожник, но SQ7 — не спортивный автомобиль. Он кажется высоким и тяжелым в более медленных поворотах, где даже батарея динамических систем не может остановить возможное возникновение недостаточной поворачиваемости. Уровни сцепления огромны, но изящество управления немного меньше. Поездка также заметно жестче, чем у стандартного Q7, даже с контроллером Drive Select в наиболее подходящей настройке Comfort, хотя SQ7 чувствовал себя впечатляюще стабильно во время короткого пробега на высокой скорости.

В мире, где покупателям нужны быстрые и роскошные внедорожники, SQ7 — это именно то, что нужно покупателям. Тот факт, что он работает на дизеле, должен быть второстепенной деталью; это быстрее и лучше, чем почти все бензиновые альтернативы. Конечно, в США скандал с выбросами VW сделал дизельный двигатель SQ7 проблемой. Хотя он был разработан с учетом всех существующих стандартов США на выбросы, нам сказали, что решение о том, стоит ли привозить его в США, еще не принято. Audi of America сохраняет оптимизм в отношении того, что дело будет успешно завершено. Вот к этому.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $90,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: последовательно с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный дизель V-8, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 241 куб. дюймов, 3956 куб.см
Мощность: 435 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 664 фунт-фут @ 1000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.9 д
Длина: 199.6 д
Ширина: 77.5 д Высота: 68.5 д
Пассажировместимость: 136 куб. Футов
Объем груза: 15 куб. Футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5250 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.7 секунды
¼ мили стоя: 13.6 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

Читайте также:
Протестировано: Genesis G2021 80T 2.5 года сочетает в себе роскошную роскошь и ценность

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 21/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: