Хонда Аккорд 2018 официально представлена! | Новости | Автомобиль и водитель

Кроссоверы могут доминировать в продажах, но доступный, эффективный четырехдверный седан с шасси и трансмиссией, которые не отступают при первых признаках энергичного вождения, остается универсальной целью в автомобильном бизнесе. Немногие модели попадают в яблочко так последовательно и систематически, как седан Honda Accord. Это долгое время Автомобиль и водитель любимыйAccord попадал в наш список 10 лучших автомобилей 31 раз, и мы привыкли ожидать, что каждая новая версия будет поднимать планку. То же самое касается и этой совершенно новой модели 10-го поколения.

Несколько деталей были подтверждены ранее, в том числе то, что любимый опциональный 3.5-литровый V-6 не перейдет в новую модель. Вместо этого мощность будет обеспечиваться парой рядных четырехцилиндровых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом рабочим объемом 1.5 и 2.0 литра. 1.5-литровый турбодвигатель фактически заменяет безнаддувную 2.4-литровую четверку модели девятого поколения, а 2.0-литровый турбодвигатель заменит V-6.

Powerage

Обладая мощностью 192 л. Пиковая мощность нового двигателя достигается при 192 об/мин (на 1.5 меньше, чем у 2.4), а максимальный крутящий момент — при 7 об/мин (на целых 11 ниже, чем раньше). По сути, это немного более мощная версия двигателя нынешнего Civic и CR-V.

2.0-литровый двигатель является производным от 306-сильного двигателя, который в настоящее время находится под капотом Civic Type R 2017 года, хотя его мощность снижена для работы в Accord. Honda говорит нам, что это выходит за рамки «расстройки», поскольку его внутренности были значительно переработаны или заменены, включая оборудование турбокомпрессора. Обладая мощностью 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента, он уступает 26 лошадиным силам V-6, который он заменяет, но предлагает на 21 фунт-фут больше крутящего момента. Для извлечения максимальной мощности из нового 2.0-литрового двигателя требуется 6500 об/мин (по сравнению с 6200 у V-6), но максимальный крутящий момент достигается между 1500 и 4000 об/мин. (V-6 не развивал максимальный крутящий момент до 4900 об/мин.) Honda заявляет, что сможет работать на бензине с обычным октановым числом, хотя, вероятно, с меньшими характеристиками. Оба двигателя используют систему изменения фаз газораспределения и высокоэффективные малоинерционные турбины для более быстрого запуска.

Читайте также:
Winnebago Roam — доступный дом на колесах, построенный на базе Ram ProMaster

Передача мощности на передние колеса — это задача трех вариантов трансмиссии. 1.5 идет в паре либо с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), либо, в комплектации Sport, с опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2.0-литровый двигатель поставляется либо с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в моделях Sport (виртуальный удар кулаком!). Honda говорит нам, что вариатор в значительной степени новый и имеет начальное передаточное число на 11 процентов короче для более агрессивного шага. В то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач «делит свой корпус» с агрегатом в минивэне Odyssey, Honda говорит нам, что у него в основном свои собственные передаточные числа. По сравнению с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач предыдущего V-6 Accord, 10-ступенчатая коробка передач, как говорят, на 22 фунта легче, с 68-процентным расширением общего диапазона, на 43% более низкой первой передачей и на 17% более высокой высшей передачей.

Двухрежимная система регулировки шасси входит в стандартную комплектацию всех Accord 2018 года. Водители могут изменить рефлексы седана с помощью настроек «Нормальный» и «Спорт», которые будут регулировать такие элементы, как новый двухступенчатый электроусилитель руля с переменным передаточным числом, программа переключения передач, приемистость и, при наличии, адаптивные амортизаторы. Да, лучшие модели Accord Touring 2018 года будут оснащены адаптивными амортизаторами, способными регулировать каждую 1/500 секунды. Гораздо менее захватывающим является то, что режим Econ направлен на повышение эффективности использования топлива за счет притупления отклика дроссельной заслонки и работы HVAC при активации.

Металл Магазин

С конструкцией, состоящей из сверхвысокопрочной стали на 29 процентов больше (Honda утверждает, что в новом Accord используется больше материала, чем в любом из других ее текущих серийных автомобилей) и на 54 процента из высокопрочной стали, неудивительно, что инженерам удалось урезать утверждал, что вес Accord составляет от 110 до 176 фунтов, в зависимости от отделки салона. Говорят, что жесткость на кручение улучшилась на 34 процента, а жесткость на изгиб — на 24 процента, а повышенная жесткость также должна улучшить качество езды, динамику управления и тишину в салоне. Передняя подвеска представляет собой стойку с L-образными алюминиевыми нижними рычагами и алюминиевым передним подрамником, а в задней части используется многорычажная установка, установленная на жестком плавающем подрамнике. Заполненные жидкостью втулки добавляют еще один уровень поглощения NVH.

Читайте также:
Tesla договаривается с разгневанными владельцами P85D в дружественной к электромобилям Норвегии – Новости – Car and Drier

С новостью о том, что купе Accord не вернется в 2018 модельном году, похоже, что дизайнеры попытались немного смягчить удар, изменив форму седана Accord, чтобы иметь длинную наклонную подсветку и короткие задние края на окнах задних дверей. и полноразмерная линия символов, идущая от носа к корме. По сравнению с предыдущим автомобилем колесная база увеличилась на 2.2 дюйма, общая длина уменьшилась на 0.4 дюйма, высота уменьшилась на 0.6 дюйма, а ширина увеличилась на 0.4 дюйма. Колея увеличена спереди (на 0.2 дюйма) и сзади (на 0.8 дюйма), а также уменьшены передние и задние свесы. План по снижению шума, очень похожий на последний Odyssey, включает в себя первое в истории применение конструкционных клеев в Accord, а также другие меры по звукоизоляции, такие как обшивка днища, передние и задние изоляторы моторного отсека и акустическое многослойное стекло для лобового стекла. (и стекло передней двери в комплектациях EX и выше). Все это должно помочь резко снизить шум в салоне, иногда пугающий Honda, как это было в Odyssey.

Обрезать Денди

Хотя на момент написания этой статьи окончательная линейка еще не определена, Honda заявляет, что 1.5-литровый двигатель будет доступен в шести комплектациях: LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring. 2.0-литровый двигатель будет доступен всего в четырех моделях: Sport, EX-L, EX-L Navi и Touring.

Гибридная трансмиссия вернется в 2018 году, а производство будет перенесено в Огайо через несколько лет в Японии. Его официальный дебют намечен на конец года, но мы знаем, что гибрид Accord будет оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda третьего поколения с циклом Аткинсона и двойным электродвигателем, который устраняет необходимость в обычная трансмиссия. Новый «интеллектуальный силовой агрегат» (по сути, батареи и электронное управление) будет установлен под полом, чтобы сохранить место в багажнике Accord и складывающееся заднее сиденье. Гибрид будет доступен в пяти комплектациях: базовой, EX, EX-L, EX-L Navi и Touring.

Интерьер выглядит более современным и высококлассным. Контурное рулевое колесо и подрулевые лепестки (где это применимо) расположены перед нижним капотом, который должен сочетаться с передними стойками на 20 процентов тоньше, выполненными из сверхпрочной стали, для улучшения обзора вперед. Самый верхний ярус мягкой на ощупь приборной панели проходит по всей ширине приборной панели, а в передних сиденьях нового дизайна используется новый набивочный материал, обеспечивающий переменную жесткость. Более высокие спинки сидений улучшают поддержку плеч, а опциональное водительское сиденье с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, добавляет к списку приемов поясничную опору с регулировкой в ​​четырех направлениях. Теперь для передних сидений доступно охлаждение, а также обогрев. В автомобилях, оснащенных подогревом задних сидений, помимо нижних подушек теперь обогреваются и спинки. Подлокотники длиннее, шире и плюшевее со всех сторон. Хотя в целом автомобиль немного короче, увеличенная колесная база предоставила инженерам возможность сдвинуть заднее сиденье вперед, увеличив пространство для ног из и без того просторного места на 1.9 дюйма. Что еще лучше, вместимость багажника при этом не снижается, увеличиваясь с 15.8 до 16.7 кубических футов.

Читайте также:
В вашем автомобиле есть проводка, которую грызуны считают вкусной? | Новости | Автомобиль и водитель

Tech Talk

Технология безопасности Honda Sensing является стандартной по всем направлениям, включая автоматическое экстренное торможение, которое может привести автомобиль к полной остановке, а также предупреждение о выходе из полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости и новое распознавание дорожных знаков. Также будет доступна телематика HondaLink (экстренная помощь на дороге, удаленная блокировка и разблокировка, удаленный запуск двигателя, отслеживание угнанных автомобилей, удаленная диагностика, геозонирование, отслеживание скорости и многое другое), а также беспроводная зарядка устройств, Bluetooth, 4G LTE в автомобиле. Wi-Fi и беспроводные обновления системы. 6.0-дюймовый проекционный дисплей входит в комплектацию Touring.

Наконец, после многих лет попыток убедить мир в обратном, Honda уступила и оснастит каждый Accord 2018 года не только аналоговой ручкой громкости, но и настоящей ручкой для настройки. Разочарование от настройки радио устранено (мы надеемся), стоит упомянуть различные аудиосистемы. В комплектациях LX есть 160-ваттный звук с четырьмя динамиками; В комплектациях Sport и EX установлена ​​система мощностью 180 Вт с восемью динамиками; а в комплектациях EX-L и Touring используется аудиосистема мощностью 10 Вт с 450 динамиками.

Новый Accord появится в автосалонах этой осенью. Теперь, когда Honda показала свои карты, это только вопрос времени, когда мы устроим неизбежную перестрелку между этим Accord и столь же тщательно переработанной Toyota Camry 2018 года с обновленным шасси, что означает, что конкуренция на этот раз может быть немного более захватывающей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: