Протестировано: Абсолютно новый Chevrolet Traverse High Country AWD 2018 года

Когда General Motors отказалась от своих минивэнов и выпустила ряд трехрядных кроссоверов на тогда еще новой платформе Lambda около десяти лет назад, это казалось рискованным шагом. Но это окупилось: перенесемся в настоящее время, и американцы купили более 2 миллионов этих автомобилей Chevrolet, GMC и Buick (и, да, Saturn).

Траверс протестирован и сравнен!

Теперь здесь представлены трехрядные транспортеры GM второго поколения, и им предстоит выступить против более жесткого игрового поля семейных внедорожников. Первым из этих возобновленных усилий стал GMC Acadia, который значительно уменьшился по сравнению со своим предшественником. В недавнем сравнительном тесте он занял среднее место после Mazda CX-9 и Volkswagen Atlas. Так что, может быть, хорошо, что корпоративный кузен Acadia, новый Chevrolet Traverse 2018 года, использует другой подход.

Чем больше, тем лучше

Во-первых, он сделал обратное сжатию: с колесной базой, которая на полные два дюйма длиннее, чем у старого Traverse, и дополнительным увеличением длины, ширины и высоты, Traverse представляет собой размер XL по сравнению с L Acadia. самый большой кроссовер в большом классе, и его размеры окупаются внутри. Даже с поднятым сиденьем третьего ряда сзади имеется щедрое грузовое пространство объемом 23 кубических фута, достаточное для размещения шести чемоданов ручной клади в нашем тестировании, на два больше, чем у аналогичного гигантского Atlas.

Однако мы не можем назвать третий ряд Traverse таким же удобным, как у Volkswagen, потому что Chevrolet настаивает на том, чтобы втиснуть туда третье место для сидения. Наполнение Chevy семью пассажирами вынуждает одного неудачливого пассажира обитать на неудобном среднем сиденье третьего ряда, тогда как трехместный второй ряд Volkswagen и двухместный третий ряд лучше распределяют доступное пространство. Для тех, кто ставит совместное использование автомобилей для спортивных команд на первое место в своих списках приоритетов, козырь Traverse в рукаве — доступная восьмиместная конфигурация, которая заменяет капитанские кресла второго ряда нашего тестового автомобиля на трехместную скамью — к сожалению, это не так. доступен только в более низких комплектациях с тканевыми сиденьями и меньшим количеством оборудования.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Escalade EXT 2002 года выпуска.

Говоря об оборудовании, у нашего тестового автомобиля Traverse High Country в максимальной комплектации было все — как и должно быть, учитывая его высокую запрашиваемую цену в 52,995 20 долларов. Как и уровень отделки салона GMC Denali, High Country нацелен на повышение транзакционных цен и размеров прибыли и поставляется с полным набором ярких элементов экстерьера, включая XNUMX-дюймовые колеса и множество хромированных элементов отделки; модернизация интерьера, такая как панорамный люк на крыше и складывающееся сиденье третьего ряда с электроприводом; и полный набор функций активной безопасности. Его красиво оформленный интерьер в основном впечатлил простым управлением и привлекательной отделкой, даже если ощущение материалов не совсем оправдывает высокую цену. Мы также были разочарованы, обнаружив несколько областей, в которых GM сократила расходы. Шторки для двойных люков, например, управляются вручную, а не с электроприводом, а откидное и складывающееся сиденье второго ряда, облегчающее доступ к третьему ряду, есть только на капитанском кресле со стороны пассажира.

Динамически компетентный

High Country — единственная версия Traverse, которая стандартно поставляется с полным приводом, что в противном случае стоит от 2000 до 3800 долларов. По сравнению с меньшими полноприводными траверсами система High Country может похвастаться более совершенным приводом заднего моста с двумя сцеплениями, которые независимо регулируют крутящий момент на каждом колесе. Установка используется совместно с Acadia All Terrain и Cadillac XT5. Так что, теоретически, лучше, гм, пересечь высокогорную местность.

Мы посчитали, что ездить по бездорожью на этом грузовике Chevrolet будет так же бессмысленно, как ставить детское кресло в Corvette. Но мы проверили его на дороге, где он показал себя способным исполнителем почти во всех показателях. Стандартный 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с. обеспечивает сильную и линейную мощность благодаря плавному переключению девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, разгоняя Traverse до 60 миль в час за конкурентоспособные 6.5 секунды. Скомпонованное и надежно настроенное шасси, обеспечивающее надежное сцепление 0.83 г с заносом, придает Chevy ощущение посадки, а его тормоза внушают уверенность и останавливают здоровенный кроссовер весом 4680 фунтов со скорости 70 миль в час на относительно аккуратных 176 футах. . Его способность сочетать комфорт и тишину с отзывчивостью прекрасно разделяет разницу в динамике между еще более проворной Mazda и чуть более мягким и роскошным Volkswagen.

Читайте также:
2015 Volkswagen GTI DSG Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Автоматическая остановка/запуск является стандартной для каждого траверса и настолько ненавязчива, насколько это возможно в этих системах; по-видимому, это было фактором в сильной средней экономии топлива нашего испытательного грузовика на 21 милю на галлон, окаймляющей объединенную цифру EPA. В нашем реальном тестировании экономии топлива на шоссе Chevrolet фактически удалось превзойти оценку EPA на 25 миль на галлон, набрав 27 миль на галлон и обойдя всех своих конкурентов, включая CX-9 и Honda Pilot (оба из которых вернули 26 миль на галлон) .

Хорошо выглядишь

Помимо того, что Traverse стал более просторным, более совершенным, более эффективным и более производительным автобусом, чем раньше, он также значительно меньше похож на автобус. Его красивый квадратный стиль, безусловно, более привлекателен, чем у старого выпуклого Traverse, который, возможно, слишком серьезно отнесся к своему статусу суррогатного минивэна. Вы даже можете принять его за Tahoe или Suburban, учитывая его размер, что неплохо.

Вероятно, более грузовичного дизайна новой версии было бы достаточно, чтобы обеспечить успех продаж Traverse второго поколения. То, что новый Traverse значительно улучшен во многих других отношениях, ставит его на первое место в своем спорном сегменте. Мы определенно готовы поспорить, что у GM не возникнет проблем с продажей еще большего количества копий в ближайшие годы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Chevrolet Traverse High Country AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
52,995 52,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
218 дюйма 3, 3564 см 3
Питания
310 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент
266 фунт-фут @ 2800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 204.3 в
Ширина: 78.6 в
Высота: 70.7 в
Пассажирский объем: 157 фута 3
Объем груза: 23 футов 3
Снаряженная масса: 4680 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 31.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2022 GT911 PDK 3 года разгоняется до сотни за 60 секунды

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность по шоссе: 580 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: