Проверено: Dodge Omni Shelby GLHS 1986 года чувствует себя готовым к гонкам

Из архива: хэтчбек Dodge Goes Like Hell Omni получил повышение производительности от Кэрролла Шелби.

Додж Шелби 1986 года выпуска

Из апрельского номера журнала за 1986 г. Автомобиль и водитель.

Некоторые парни выходят из коробки раскалёнными. Другим требуется больше времени, чтобы попасть на камеру. Моцарт давал концерты в восемь лет. Борису Карлоффу было 44 года, когда он получил свою первую главную роль монстра во Франкенштейне.

Хотя вундеркинды — Стивены Спилберги и Бобби Фишеры — рано берут много чернил, есть что сказать о поздних расцветах. Они часто работают более последовательно, они, как правило, менее неистовы и подходят к своей работе с уверенностью и самоуверенностью, которые могут дать только возраст и опыт. Dodge Shelby GLHS тому пример.

Связанные Истории

Хорошо. Мы все знаем историю. Близнецы Dodge Omni/Plymouth Horizon, которые составляют основу этой последней версии GLH, существуют уже несколько десятилетий. Правда, только с 1978 года. С автомобилями, впрочем, как и с собаками, восемь лет — это навсегда. Если бы Омниризон был зданием, он мог бы претендовать на статус памятника архитектуры. На протяжении многих лет линейка малолитражных автомобилей Chrysler оснащалась различными двигателями и выполняла множество функций. Это был импортный истребитель, его одновременно украшали и раздевали, чтобы заполнить маркетинговые дыры в модельном ряду Chrysler, и, начиная с прошлого года, он был оснащен как GLH (Goes Like Hell) в полном боевом облачении злобного уличного мародера. .

В этом году GLH перешел под крыло Кэрролла Шелби. Если последние несколько лет вас держали без связи с внешним миром в обитой тканью камере, вы могли не знать, что мистер Шелби вернулся в автомобильный бизнес и что на этот раз он играет с Доджами. Новое предприятие под названием Shelby Automobiles в Уиттиере, штат Калифорния, в этом году произведет около 500 автомобилей GLHS, которые будут продаваться через дилеров Dodge, подписавшихся на франшизы Shelby.

Преобразование 146-сильного GLH в 175-сильный GLHS начинается с добавления к стандартному 2.2-литровому двигателю Turbo II промежуточного охладителя воздух-воздух и впускного коллектора, разработанного Шелби. Интеркулер обеспечивает максимальное давление наддува 12 фунтов на квадратный дюйм, что на 3 фунта на квадратный дюйм больше, чем у стандартного GLH. В результате пик крутящего момента увеличивается с 168 до 175 фунт-футов.

Читайте также:
Протестировано: Infiniti Q2016 Red Sport 50 400 года выпуска.

Дальнейшие модификации включают установку газонаполненных амортизаторов Koni низкого давления по всему периметру и модернизацию шин с 195/50HR-15 Eagle GT до 205/50VR-15 Eagle VR50 gatorbacks. Задняя высота дорожного просвета уменьшена примерно на полдюйма. Стандартные дюймовые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости GLH остались в покое. Обработка Shelby также включает в себя пакет лент (вы всегда можете его снять) и шестидюймовые литые алюминиевые колеса Shelby Centurion.

У нас была возможность проехать на GLHS по гоночной трассе Уиллоу-Спрингс и несколько сотен миль по улице. Защитная дуга, которую вы видите здесь, была установлена ​​для того, чтобы журналисты не скальпировали себя об асфальт. Один из наших сверстников должен быть вечно благодарен организации Шелби за предусмотрительность, поскольку он подбросил GLHS на печально известном девятом повороте Уиллоу. Мы воздержались от самостоятельного тестирования дуги безопасности, вместо этого направив свои усилия на то, чтобы увидеть, как ведет себя машина в правильном положении.

В Уиллоу и на испытательном треке сразу бросались в глаза некоторые вещи. Во-первых, у этой машины много палки; предела в 0.81 г должно быть достаточно, чтобы ваш поясной ремень оставался натянутым. Во-вторых, рулевое управление GLHS довольно легкое. В-третьих, этот автомобиль наделен отличной уравновешенностью. Подвеска, по крайней мере, на трассе, поглощает неровности, не теряя курсовой устойчивости и не вырывая руль из рук. Очевидно, войска Chrysler/Shelby знают о подруливании. За исключением легкого рулевого управления, автомобиль кажется рожденным для гонок.

На улице легкое рулевое управление не раздражает; на самом деле, это становится добродетелью. И наоборот, тугая подвеска, благодаря которой GLHS так прекрасно чувствует себя на гоночной трассе, доставляет неудобства, когда вы имеете дело с дождевыми канавками, компенсаторами и выбоинами. Этот Шелби действительно крепкий щенок. Однако, поскольку стойки Koni регулируются, должна быть возможность настроить демпфирование в соответствии с вашими предпочтениями во время езды.

GLHS отлично справляется со своей задачей. Вы можете выполнить запуск с максимальным усилием с полной остановки, не поджигая шины и не проскальзывая сцепление. Вы получите заметный крутящий момент за свои усилия, но ничего, с чем бы не справились ваши молниеносные рефлексы. На самом деле, довольно забавно пытаться удерживать GLHS в нужном направлении после того, как вы нажали на курок.

Читайте также:
Протестировано: родстер Morgan Aero 2004 8 года выпуска.

Благодаря тому, что под капотом ощущается как V-12, этот Shelby в одежде хэтчбека выбьет начинку из большинства V-8 на дороге. Он разгоняется до 60 всего за 6.5 секунды, а затем продолжает заряжаться до конечной скорости 130 миль в час. Спортивный GLHS имеет ноги спринтера и ветер гонщика.

Здесь у нас есть шкаф Showroom Stocker с пятью дверями и радио. Учитывая его скромное начало, пеструю историю и цену в 11,000 XNUMX долларов, GLHS демонстрирует достоинства позднего цветения.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1986 Додж Шелби GLHS

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$10,800

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 8-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
135 дюйма 3, 2213 см 3
Питания
175 л.с. @ 5300 оборотов в минуту

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 99.1 дюйма
Продолжительность: 163.2 в
Снаряженная масса: 2540 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.5 секунды
100 миль в час: 17.7 секунды
1/4 мили: 14.9 секунды при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость: 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: