Porsche 1987 959 года точно предсказал будущее

Теперь, тридцать лет спустя, полноприводные суперкары с турбонаддувом стали нормой.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Регулярное ралли, Спорткар, Купе, Суперкар, Автомобиль с высокими характеристиками, Автомобильный дизайн, Обод,

Из апрельского номера журнала за 2020 г. Автомобиль и водитель.

Парень в Subaru Crosstrek спустился с холма, остановился в неудобной близости от моей водительской двери и опустил стекло. “Я могу вам помочь?” он спросил. Он казался раздраженным тем, что я остановился перед его виноградником на каком-то старом 911 или типа того? Я хотел сказать ему, что, остановившись там, я увеличил стоимость его имущества на миллион долларов (хорошо, больше), но я полагал, что героические рассказы о победе автомобиля в Париже-Дакаре и его амбициях в группе B будут потеряны для этого парня.

Подробнее История Porsche 959

Porsche 959 был и остается утонченным суперкаром, а не металлическим экстравертом, как его итальянские современники. Но тогда я бы не стал водить Lamborghini Countach в пробках, в холодную погоду или под проливным дождем. Модель 959, модель следующих трех десятилетий полноприводных 911 с турбонаддувом, способных преодолевать любые дороги в любое время, не заботится о плохой погоде. Как и его хранители из музея Порше в Штутгарте, откуда этот автомобиль появился. Когда дождь закрыл калифорнийскую гоночную трассу Sonoma Raceway, которую мы планировали посетить, они просто вручили мне ключи и велели отправляться в путь. Я едва мог в это поверить. Это было все равно, что позвонить в Лувр и сказать: «Эй, моя юридическая фирма устраивает вечеринку. Могу я одолжить Кодекс Хаммурапи?» И они говорят: «Конечно, но только постарайся не лить слишком много кесо на раздел о субаренде волов».

«959 стал технологической путеводной звездой не только для Porsche, но и для всего современного мира суперкаров».

Музейный 1988-й 959 года выпуска выглядит классическим, но скрывает в себе нотки современных технологий. У него регулируемая подвеска (демпфирование и высота дорожного просвета), антиблокировочная система тормозов и несколько настроек системы полного привода со смещением крутящего момента. Рабочих на заправочных станциях того времени наверняка смутило то, что выглядело как тройные топливные лючки. Передний для топлива; два задних питают масляный и гидравлический поддоны 959-го. Под крышкой двигателя есть заливная горловина для охлаждающей жидкости, потому что у этой оппозитной шестерки головки с водяным охлаждением расположены поверх цилиндров с воздушным охлаждением. Таким образом, наряду со всем остальным, у нас был предварительный просмотр первого 911 с водяным охлаждением, 996.

Читайте также:
2014 Opel Cascada Cabriolet First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Модель 959 стала технологической путеводной звездой не только для Porsche, но и для всего современного мира суперкаров. Нет, другие автопроизводители не начали строить оппозитные шестицилиндровые двигатели и вывешивать их за задней осью. Но сейчас очень мало суперкаров, которые не нагнетаются воздухом несколькими турбинами, а полный привод стал таким же повсеместным в более простых автомобилях. Технологический идеал 959-го стал еще более мощным источником вдохновения. Модель 959 настолько опередила свое время, что кажется, что мы только сейчас догоняем его.

Модель 959 имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, корпус которой отлит из магния, но в схеме переключения передач всего пять цифр. Porsche назвал передачу над первой буквой «G» (для «местность», что означает местность), чтобы помочь 959 соответствовать нормам шума при прохождении мимо (автомобиль прошел тест на втором месте, что на самом деле является третьим). Как оказалось, короткая передача отлично подходит для пробок в Калифорнии. Еще одна удивительная предусмотрительность от Porsche 1980-х годов.

Когда дорога открывается, убедитесь, что вы указываете прямо, когда тахометр качается в сторону 12 часов. До 5000 об/мин к вечеринке присоединяется вторая из двух турбин, шипение и щелканье метронома Трента Резнора, сопровождающее маниакальное безумие ускорения, эта торговая марка кувалды 930 Turbo Boost. До 60 миль в час это автомобиль за 3.6 секунды, и он чувствует себя еще быстрее, когда начинает работать второй турбонаддув. Каково это должно было быть в 1987 году? Маловероятно, наверное.

Кросстрек Гай не оценил ничего из этого, и хотя его невежество оскорбило меня в отношении 959-го, плащ нормальности супер-Порше остается его гениальностью. Взяв за основу это самое дикое творение на базе 911, Porsche создал автомобиль мечты всех времен, который также установил четкую связь с серийными турбодвигателями для будущих поколений.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: