Трехрядный внедорожник Kia Telluride 2020 года — солидная цена и исполнение

Этот хорошо выполненный внедорожник для масс обладает достаточной роскошью, чтобы существенно изменить нынешнее восприятие бренда Kia.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 26 апреля 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Природная среда, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Пустыня, Шина, Пейзаж, Эолийский рельеф,

Kia не новичок на рынке трехрядных внедорожников и не новичок в вращении колеса фортуны. Когда его Borrego был выпущен в 2008 году, это была несвоевременная ставка на трехрядный внедорожник с кузовом на раме. Столкнувшись с растущими ценами на топливо, Великой рецессией и переходом на автомобильные кроссоверы, звездный ute умер всего после одного модельного года и 22,663 600 продаж в США. То, что это выглядело как аватар внедорожника, уклоняющегося от авторских прав, не помогло. Десять лет спустя более низкие цены на бензин и потребность рынка в больших автомобилях заставили Kia снова сделать большую ставку, но теперь она сделала ставку на стильный семейный круизер с высокой стоимостью. Соглашение о географическом наименовании остается, но на этот раз Kia находится примерно в XNUMX милях к северо-востоку, в Теллурайде.

Конечно, Kia точно не обошлась без трехрядного внедорожника, только без внедорожника Grande. Kia считает, что тесное заднее сиденье своего Sorento можно использовать только от случая к случаю. Telluride предназначен для кланов, работающих полный рабочий день, и он больше во всех измерениях: его длина 196.9 дюйма превышает длину Sorento на 7.9 дюйма, его ширина увеличивается на дополнительные 3.9 дюйма до 78.3, и он на 2.8 дюйма выше. Важно отметить, что 114.2-дюймовая колесная база Telluride на 4.8 дюйма длиннее, чем у Sorento.

Лучшее года

Разработанный в Калифорнии и построенный в Джорджии, Теллурайд обладает жесткой формальностью, которой не хватает Sorento. Двухобъемный силуэт Telly перекликается с Range Rover. Передняя панель имеет элегантную скульптуру, а так называемая решетка радиатора Kia с тигровым носом расположена между фарами с кольцами-ореолами. В задней части задние фонари напоминают хоккейные клюшки, слегка расклешенные бока. Светодиодное освещение является стандартным на обоих концах топовой комплектации SX, которая стоит выше альтернатив LX, S и EX. Краска Dark Moss нашего тестового автомобиля интригует: она сияет темно-зеленым на солнце и туманно-коричневым в лунном свете. Это зритель.

Читайте также:
Porsche 2022 GTS 911 года стал ближе к полноценному автомобилю класса GT

Несмотря на визуальную дифференциацию, теллурид во многом основан на Sorento. Стойки спереди и многорычажная подвеска сзади в сочетании с прочными стабилизаторами поперечной устойчивости удерживают кузов практически в горизонтальном положении даже при предельном боковом сцеплении 0.81 g. Компромиссом для тугого управления кузовом является калибровка подвески, которая временами может показаться слишком тугой, поскольку быстрые удары и поверхности стиральной доски иногда выбивают шасси из ритма. Тем не менее, общее качество езды на 20-дюймовых колесах никогда не ухудшается до дискомфорта.

Взаимосвязь между кожаным рулевым колесом и шинами Michelin Primacy Tour A/S могла бы выиграть от консультации пар, но это верно для большинства больших внедорожников. По крайней мере, рулевое управление точное, с разумным ощущением центра и адекватным весом, который усиливается в зависимости от режимов движения внедорожника. Эти режимы («Комфорт», «Эко», «Спорт», «Смарт» и — на полноприводных моделях — «Снег») также либо ускоряют, либо притупляют карту дроссельной заслонки, а педаль тормоза твердая и линейная, останавливая Telly на скорости от 70 км/ч до заметные 162 фута. Управление вектором крутящего момента на основе тормозов помогает теллуриду поворачиваться, придавая ему маневренность, которая противоречит его размерам.

Тормозная система на полноприводных моделях также может имитировать пару самоблокирующихся дифференциалов, направляя крутящий момент по осям на те колеса, которые могут использовать его лучше всего. Также есть функция AWD Lock, которая равномерно распределяет крутящий момент между осями. С 8.0-дюймовым дорожным просветом Telluride способен преодолевать чуть менее пройденный путь.

В паре с собственной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Kia и приводом в действие всех теллуридов установлен 3.8-литровый V-6, датированный эпохой Borrego по углероду. Двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 291 л.с. при 6000 об/мин, что на 15 л.с. больше, чем у Borrego. В отличие от некоторых конкурентов Telluride с турбонаддувом, чьи усиленные силовые установки развивают огромный крутящий момент на низах, безнаддувный шестицилиндровый двигатель достигает пика крутящего момента в 262 фунт-фута при заоблачных 5200 об / мин. Вручную переключая рычаг с помощью рычага на консоли, мы разогнали теллурид весом 4440 фунтов до 60 миль в час за 7.1 секунды и преодолели четверть мили за 15.4 секунды со скоростью 94 мили в час. При спокойном использовании восьмиступенчатая коробка передач плавно переключается сама по себе; но дайте V-6 шпоры, и он немного растеряется. Однако звук двигателя хорошо приглушен. Мы измерили 75 децибел в салоне при полностью открытой дроссельной заслонке.

Читайте также:
Протестировано: Lexus ES2019h Hybrid 300 г.

При небольших нагрузках V-6 может работать по циклу Аткинсона, что повышает эффективность за счет позднего закрытия впускных клапанов. Это способствует комбинированному рейтингу экономии топлива 21 миль на галлон для полноприводной модели. Это ставит Telluride впереди полноприводных V-6 Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas, но отстает от Mazda CX-9 с четырьмя двигателями с турбонаддувом и Subaru Ascent. Нам удалось разогнаться на 20 миль на галлон за 1400-мильную дистанцию, которая, по общему признанию, была тяжелой при движении по шоссе.

По сравнению

Но внутри теллурид сияет ярче, чем множество пивных бутылок, разбросанных по обочинам. Благодаря превосходной посадке и отделке, продуманной эргономике, использованию приятных на ощупь материалов и привлекательного матового пластика кабину этой Kia можно спутать с кабиной Volvo. Вставки из искусственного дерева и имитация матового металла выполнены со вкусом, а за 2000 долларов за топовую полноприводную модель пакет SX Prestige не представляет никакой сложности. Его кожа наппа, подогрев и вентиляция капитанских кресел второго ряда, а также обтянутые искусственной замшей стойки и потолок создают ощущение, что вы только что добились успеха. Киа пошла ва-банк на этом.

10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, прикрепленный к приборной панели EX и SX, демонстрирует четкую графику и воспроизводит изображения с внешней камеры с высокой детализацией. Система проста в освоении и реагирует на вводимые данные. Аудиофилы оценят качество звука стандартной стереосистемы Harman/Kardon с 12 динамиками, а пассажиры, привязанные к своим мобильным устройствам, могут подключиться к одному из шести портов USB или одновременно подключить два устройства Bluetooth для потоковой передачи звука. Совместимость с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной, но в списке опций отсутствует встроенное соединение Wi-Fi.

С третьим рядом у Telluride есть выигрышная комбинация. Пассажирское пространство в задней части автомобиля такое же, как у больших мальчиков, полноразмерного BMW X7 и Chevy Tahoe. Широкое остекление в окружении тонких стоек открывает теплицу, а второй и третий ряды имеют приподнятые крепления, обеспечивающие каждому сиденью хороший обзор снаружи. Капитанские кресла второго ряда в нашем тестовом автомобиле SX откидываются и сдвигаются вперед и назад, чтобы сбалансировать пространство для ног между пассажирами второго и третьего ряда. Большие проемы задних дверей облегчают посадку и высадку, а функция складывания сидений второго ряда вперед с помощью кнопки еще больше облегчает доступ к третьему ряду. Места для плеч и бедер в самых задних креслах предостаточно, по крайней мере, для двух пассажиров, а спинки сидений также откидываются. Тем не менее, идти втроем сзади — это сжатие. Но при 21 кубическом футе грузовое пространство за третьим рядом даже больше, чем у Expedition.

Читайте также:
Испытано: Jaguar F-type R Convertible AWD 2016 года

Telluride может буксировать до 5000 фунтов, если он оснащен пакетом буксировки за 795 долларов; хотя, поскольку крутящий момент подается в верхней части тахометра, мы скептически относимся к тому, насколько хорошо эта трансмиссия будет реагировать на буксировку двух с половиной тонн. Использование четырехконтактного разъема проводки также заставило нас задуматься, учитывая, что семиконтактный разъем является современным стандартом. Пакет Towing также включает в себя самовыравнивающуюся заднюю подвеску, которая, вероятно, должна входить в стандартную комплектацию. С нашими, отягощенными камерами и пожизненным запасом мармеладных червей и вяленой говядины, ягодицы уже немного провисли.

Большая часть очарования Telluride заключается в его оборудовании для обеспечения безопасности, которое подчеркивается системой помощи при вождении на шоссе (HDA). Доступный исключительно в комплектациях EX и SX, HDA начинается с адаптивного круиз-контроля, но также имеет возможность управлять с помощью данных GPS и камеры, установленной на лобовом стекле. Kia настаивает на том, чтобы водитель держал руку на руле, хотя у него может возникнуть соблазн иначе. Проехав сотни миль по шоссе, мы убедились в его способности удерживать курс, не играя в игру. Pong с разметкой полос. Адаптивный круиз-контроль, однако, менее отполирован, он резко ускоряется в пробке, а затем врезается в невидимую стену с резким торможением, вместо того, чтобы плавно следовать за впереди идущим автомобилем.

Богатство стандартных технологий Telly включает в себя ошеломляющий список аббревиатур: DAW (предупреждение о внимании водителя), BCA-R (предотвращение столкновений с задними слепыми зонами), FCA (предотвращение столкновений вперед), LDW (управление полосой движения). предупреждение), LFA (помощь в движении по полосе), LKA (помощь в удержании полосы движения), PDW-R (предупреждение о превышении дистанции при парковке задним ходом), RCCA (предотвращение столкновения с задним транспортом), RVM (монитор заднего вида) и SCC (адаптивный круиз-контроль). Наш Telluride SX имел еще больше функций, таких как PDW-F (предупреждение о парковке впереди), SVM (система камер с обзором на 360 градусов) и BVM (монитор слепых зон). Эта последняя система отображает живое видео слепых зон Telluride на эксклюзивной для SX 7.0-дюймовой цифровой комбинации приборов, поступающей с камер бокового обзора, всякий раз, когда включаются сигналы поворота.

Читайте также:
Протестировано: Audi RS 2007 Quattro 4 года выпуска.

Базовый переднеприводный Telluride стоит от 32,735 42,535 долларов, а топовый SX — до 2000 46,860 долларов. Полный привод стоит 450 долларов в любом уровне отделки салона. В ходе испытаний наш полноприводный Telluride стоил 9 10 долларов, включая пакет SX Prestige и дополнительные коврики с ковровым покрытием и грузовые коврики. Это на 100,000 долларов больше, чем у хорошо оснащенной, но ограниченной по пассажиро- и грузовому объему Mazda CX-XNUMX Signature AWD. По сравнению с премиальными вариантами Traverse, Atlas или Honda Pilot ценность предложения Telluride возрастает. Не говоря уже о том, что на трансмиссию распространяется гарантия компании на XNUMX лет или XNUMX XNUMX миль пробега.

Это сильная рука, хорошо выполненный внедорожник с достаточной роскошью, чтобы существенно изменить нынешнее восприятие бренда Kia. А его хладнокровие и изобилие стандартных технологий безопасности будут угрожать даже самым изысканным конкурентам. Добро пожаловать за стол хайроллеров, Киа.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа Теллурайд SX 2020 года с полным приводом

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
46,860 44,535 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
231 куб. дюймов, 3778 куб.см
Питания
291 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
262 фунт-фут @ 5200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 13.4-дюймовый вентилируемый диск/12.0-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, 245/50R-20 102V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114.2 дюйма
Продолжительность: 196.9 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 69.3 в
Пассажирский объем: 155 куб. футов
Объем груза: 21 куб футов
Снаряженная масса: 4440 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 38.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.7 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.6 с.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г

Читайте также:
Становится вирусным: Porsche Cayenne Turbo S 2017 протестирован!

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/19/24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: