Тест Chrysler 2015 V-300 8 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Путешествие большинства автомобилей по одному жизненному циклу — от запуска до промежуточного обновления и перехода к чему-то более новому — можно проследить по массированию передней панели, настройке передних и задних фонарей и обновлению доступной цветовой палитры. Однако в случае седана Chrysler 300 второго поколения он также включает в себя постоянно развивающийся набор переключателей передач. Все 300-е когда-то имели мясистый рычаг переключения передач, который скользил через типичные фиксаторы PRND, но когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler от ZF начала просачиваться в 6-е с двигателем V-300, эти модели получили новую низкопрофильную электронику в стиле Audi. рычаги переключения передач. Теперь, в рамках небольшого обновления 2015 года, вся линейка 300 получила тот же поворотный переключатель передач, что и меньший седан 200.

По большей части эти обновления, связанные с ручкой, совпали с фактическими изменениями передачи; за исключением фермы шестерен, мало что изменилось в 300-м. Действительно, самой большой новостью этого года является долгожданное внедрение в модели 8 с двигателем V-300 той же восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, разработанной ZF и произведенной Chrysler, которая является стандартной для моделей V-6 с конца 2011 года. Ранее мы ездили на модели 2015 года. 300 с большим двигателем и новой трансмиссией, но это наша первая возможность привязать наше тестовое снаряжение к одному.

Та же старая восьмискоростная история

Восьмиступенчатая коробка передач Chrysler теперь довольно знакома, ее уже видели в Jeep Grand Cherokee и Dodge Challenger, Charger и Durango. С этой коробкой передач, прикрепленной к неизменному 5.7-литровому Hemi V-8, время разгона было очень близко к восьмицилиндровым 300-м, которые мы тестировали в прошлом. Эта модель 2015 года превзошла 2012C 300 года, которую мы тестировали, разогнавшись до 60 миль в час на 0.6 секунды, и соответствовала времени 5.3 секунды, установленному нашим долгосрочным тестовым автомобилем 2012C 300 года в конце его 40,000 2015-мильного пребывания с нами. Естественно, он легко превосходит модель 300 6 года с двигателем V-XNUMX.

В то время как восьмиступенчатая коробка передач плавно, быстро и ненавязчиво переключается между передачами, она часто стремится сделать это с более низкими передаточными числами в пользу более высоких. Примечательно, что мы никогда не видели, чтобы трансмиссия выбирала передачу, которая казалась слишком высокой для скорости движения, но мы смогли отключить ее, вызвав полный газ во время движения. В нескольких случаях полное нажатие на педаль газа уже при частичной нагрузке — скажем, при слиянии или впрыскивании в дыру в пробке — сопровождалось многообещающей паузой, прежде чем коробка передач выбирала более низкую передачу, и 300-й трогался с места с шиной. щебет и крен. Это произошло только в обычном режиме привода; тем не менее, поверните диск переключения передач в более спортивное положение «S», и трансмиссия добросовестно ищет и удерживает более низкие передачи при агрессивном нажатии педали газа.

Читайте также:
2010 Acura ZDX – Обзор – Автомобиль и водитель

Лучший большой

Нашим тестовым автомобилем была спортивная отделка 300S; также есть базовая комплектация Limited, высококлассная 300C и новая для 2015 года комплектация Platinum. На S подрулевые лепестки переключения передач являются стандартными, но как бы ни было интересно переключать передачи вручную в полноразмерном седане весом 4400 фунтов, мы в основном оставили трансмиссию, чтобы она делала свое дело. Как мы убедились в наших предыдущих встречах, 300-й является терпимым партнером при сутолоке по извилистому асфальту — во всяком случае, настолько, насколько может быть что-то такого размера — но это явно не зона комфорта автомобиля. Хотя он никогда не ошибается с колесом, вы всегда знаете о его весе; на 300 лучше держаться автомагистралей и проселочных дорог, чтобы лучше наслаждаться комфортной ездой.

По крайней мере, такое поведение позволило нам в полной мере ощутить новое электрическое рулевое управление модели 300. Он кажется тяжелым, но в значительной степени необщительным, как и старая гидравлическая установка. Так зачем Chrysler вносить изменения? Для увеличения экономии топлива, так как электрическое рулевое управление не приводится в действие двигателем. Насколько конкретно эта установка и новая трансмиссия влияют на пробег, неизвестно, но наблюдаемая нами экономия топлива действительно подскочила до 21 мили на галлон, что на 4 мили на галлон лучше, чем мы видели в 2011C 300 года. И это было на галочку выше, чем 20 миль на галлон, которые мы нарезали за 40,000 300 миль в наших долгосрочных XNUMX, у которых была олдскульная пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Изменения 2015-го 300 года не являются трансформационными, но в этом и нет необходимости. Основные качества Chrysler остались прежними, а именно: хороший внешний вид, возможность перевозить четырех взрослых в серьезном комфорте и обеспечивать тонну автомобильного присутствия за небольшие деньги. Это достаточно быстро и достаточно гладко для клиента, который хочет размер превыше всего без дерзости Dodge Charger или относительной кротости Toyota Avalon.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Протестировано: GMC Syclone 1991 года против Ferrari 348ts

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 42,860 39,065 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 345 куб. дюймов, 5654 куб.см
Мощность: 363 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент: 394 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 198.6 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.7 д
Пассажировместимость: 106 куб. Футов
Объем груза: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 4408 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 104 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 174 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: