2013 BMW M550d xDrive Первая поездка

автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, капот, автомобильное освещение, транспортное средство, наземное транспортное средство, решетка, автомобильный стояночный свет, обод, налобный фонарь,

В последнее время BMW расширяет портфолио своего подразделения M дальше, чем кто-либо мог ожидать несколько лет назад. Широко распространенные автоматические коробки передач? Конечно, кто хочет возиться с руководством больше? Турбонаддув? Везде, пожалуйста, и мы будем выставлять счет как «Эффективная динамика». А внедорожник с двигателем М? Как раз то, что хочет клиент, поэтому давайте сделаем два. Однако из всего, возможно, дизельный M — это натяжка. слишком далеко. Таким образом, чтобы занять место между расширенным портфолио подразделения M и обычной линейкой BMW, была создана линейка M Performance с M550d xDrive в качестве символа. Мы провели две недели с машиной на ее родине в Германии.

Еще больше дизельных седанов 5-й серии пройдено и испытано

Что стало неудачной отличительной чертой почти каждого производителя, так это то, что обозначение модели 550 даже отдаленно не намекает на ее реальный рабочий объем. Под его капотом нет 5.0-литрового V-8; Фактически, BMW полностью оставила дизельные двигатели V-8 Audi и Volkswagen. Мощность исходит от хорошо зарекомендовавшего себя 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 376 л.с., доступного в диапазоне от 4000 до 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 546 фунт-футов в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. Это аппетитные цифры, независимо от того, какое топливо потребляет двигатель.

Чтобы этот высокопроизводительный дизель никогда не выдыхался, BMW оснастила его тремя турбокомпрессорами производства BorgWarner. Да, три. Вот как все это работает: на низких оборотах небольшой турбонагнетатель обеспечивает начальный наддув и быстрый старт. Около 1500 об/мин вступает в действие большой турбокомпрессор, позволяющий двигателю развивать максимальный крутящий момент. Начиная с 2700 об/мин, небольшая третья турбина сжимает воздух до того, как он достигнет большой турбины. Максимальное давление в системе составляет 50.8 фунтов на квадратный дюйм.

BMW говорит, что двигатель был усилен для этой дополнительной дозы мощности и крутящего момента, что частично стало возможным благодаря системе впрыска, которая впрыскивает топливо под давлением 31,900 535 фунтов на квадратный дюйм. (Для сравнения, 26,100d с двойным турбонаддувом работает при 550 4350 фунтов на квадратный дюйм.) В седане и универсале MXNUMXd мощность подается на все четыре колеса через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента от ZF и систему полного привода BMW. Вся эта технология связана со снижением веса, и в данном случае снаряженная масса составляет около XNUMX фунтов.

Читайте также:
2009 Volkswagen Touareg TDI – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Но шасси удивительно хорошо справляется с чрезмерным весом этого автомобиля. M550d до предела остается нейтральным, крен кузова практически отсутствует. Как и в случае с заднеприводным M5 и всеми другими xDrive 5, M550d поставляется с гидравлическим усилителем руля, и это лучше, чем бездушная электромеханическая установка, которая досаждает его менее мощным заднеприводным братьям и сестрам. Тем не менее, это далеко и не соответствует идеалу BMW. Автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен стандартной резиной 245/40 спереди и 275/35 сзади на 19-дюймовых колесах; 20-дюймовые колеса не являются обязательными.

Судя по выходной мощности, производительность хорошая. По нашим оценкам, поездка со скоростью от 0 до 60 миль в час занимает чуть менее пяти секунд. Никто не жалуется на такой прямолинейный талант, тем более, что он сопровождается приятным — пусть и искусственно усиленным — рычанием. M550d действительно сияет на трехзначных скоростях, где вы чувствуете его дополнительные мускулы и где вы понимаете нетипичную готовность этого дизеля к оборотам. Даже ускорение со 120 миль в час и выше происходит быстро и без усилий, что делает три-турбо идеальным вариантом для длительных поездок по автобанам. Его пробег, однако, не впечатляет для дизеля: показатель 37 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле контрастирует с реальным потреблением, которое колеблется в пределах 20-х. А в динамике M550d даже отдаленно не приближается к M5. Отклик дроссельной заслонки по-прежнему похож на дизельный, то есть слегка запаздывает. Он больше похож на прославленный 535d, а не на M, так что, возможно, в создании линейки M Performance все-таки была некоторая мудрость.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 БМВ 550д полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ):
$80,300

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2993 см 3
Мощность: 376 л.с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент: 546 фунт-фута при 2000 об/мин

Читайте также:
BMW M2018 CS 3 First Drive: первый четырехдверный CS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.9 дюйма
Продолжительность: 193.3 в
Ширина: 73.2 в
Высота: 57.2 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
¼ мили стоя: 13.2 сек.
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 23/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: