Acura NSX Type S 2022 года выходит на первое место

Гибридный суперкар Acura готовится к последнему году выпуска.

Автор Дэвид Бирд Опубликовано: 2 февраля 2022 г.

acura nsx тип s 2022 года

Пока Acura катит самую мощную версию своего суперкара по пит-лейну, солнце, садящееся над высокими трибунами Daytona International Speedway, говорит само за себя. Это конец NSX, каким мы его знаем. Но не раньше, чем подразделение Honda Performance повернуло некоторые винты, чтобы создать NSX Type S, первый NSX, носящий прозвище Performance в Северной Америке.

Высокие берега Дейтоны — идеальное место, чтобы использовать заявленную максимальную скорость 191 миль в час для NSX Type S Acura за 171,495 3.5 долларов. Его форсированный 6-литровый V-520 теперь выдает 20 лошадиных сил, 3-сильный удар благодаря двойным турбонагнетателям, общим с NSX GT16.1. Гоночная машина Эво. Они обеспечивают наддув до 0.9 фунтов на квадратный дюйм (на 1.0 больше, чем было доступно ранее), и в цилиндры впрыскивается больше топлива. Дополнительную тягу обеспечивают три электродвигателя — два, которые приводят в движение переднюю ось, и третий, зажатый между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Каждый компонент гибридной трансмиссии претерпел изменения в программном обеспечении, а количество полезной энергии от литий-ионного аккумулятора емкостью примерно 600 кВтч было увеличено. Со всеми устройствами, работающими согласованно, Type S имеет общую мощность 492 лошадиных сил и 27 фунт-фута, прирост 16 и 60 соответственно. Мы ожидаем, что разгон до 2.7 миль в час займет XNUMX секунды.

Подробнее об Acura NSX

Наш спокойный круг по легендарной трассе Дейтоны не позволил развить максимальную скорость. Но длинный прямой выход из 4-го поворота Speedway дает время оценить NSX за то, что нам всегда нравилось в нем — удобные сиденья, подходящие для всех типов телосложения, просторный салон и превосходную видимость, когда мы едем в Дейтону под ночными огнями. . Спускаясь с треугольника в зону торможения в первом повороте, система электронного торможения не проявляет каких-либо странных упругих и губчатых тенденций, которые слишком часто досаждают гибридным системам. Педаль остается твердой, поскольку опциональные 1-дюймовые передние и 15.0-дюймовые углеродно-керамические роторы делают свое дело.

Читайте также:
2010 Jaguar XF с нагнетателем – дорожные испытания – Обзор – Автомобиль и водитель

Чтобы дополнить вновь обретенную мощность, инженеры Acura перенастроили программное обеспечение автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Команды от больших подрулевых лепестков теперь передаются на трансмиссию на 50 процентов быстрее, а при резком торможении понижение передачи происходит более агрессивно. Потяните подрулевой переключатель на 0.6 секунды, и коробка передач автоматически переключится на самую низкую передачу.

Превращаясь в International Horseshoe, сигналы от рулевого колеса мгновенно передаются на специально разработанные шины Pirelli P Zero PZ4, когда они врезаются в поверхность гусеницы. Изменение смещения 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних колес увеличивает переднюю и заднюю колею на 0.4 и 0.8 дюйма соответственно. NSX остается ровным при боковых нагрузках, а пересмотренная система распределения крутящего момента при условии, что двигатели с передним приводом удерживают Type S на струне через вершину. Перенастроенные магнитореологические амортизаторы, даже в самой жесткой настройке, не обращают внимания на бордюры стиральной доски при выходе из поворотов.

С эстетической точки зрения новый Type S более привлекателен. Пересмотренная передняя панель с открытым углеродным волокном не только делает Type S более отличительным, но также обеспечивает лучшее охлаждение теплообменников, спрятанных за ним, и улучшает поток воздуха к промежуточным охладителям, установленным сзади. Сзади диффузор из углеродного волокна в стиле GT3 улучшает воздушный поток под автомобилем, а спойлер из углеродного волокна украшает край крышки багажника.

Нашего ограниченного времени за рулем Type S было недостаточно, чтобы определить, дают ли изменения в суперкаре второго поколения существенное улучшение по сравнению с младшей версией, но Acura утверждает, что они хороши для 2.0-секундного выигрыша вокруг. Гоночная трасса Сузука. Вскоре мы получим один из них для тестирования и с нетерпением ждем осенью, когда Type S запустится на гоночной трассе Virginia International Raceway.

Если вы еще не заказали свой Type S, вы опоздали. Все 300 автомобилей, предназначенных для Северной Америки (из 350, которые будут продаваться по всему миру), были озвучены. Теперь ждем восхода солнца над купе третьего поколения. Надеюсь, это не займет еще 12 лет.

Читайте также:
Взять, бросить: Chevy Silverado 2014 против Ford F-150, Ram 1500

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Acura NSX-Type S
Тип автомобиля: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА
Базовый: 171,495 XNUMX долларов

ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 520 л.с., 443 фунт-фут; 2 передних двигателя переменного тока мощностью 36 л.с. и 54 фунт-фута каждый; Задний двигатель переменного тока, 47 л.с. и 109 фунт-фут (комбинированная мощность: 600 л.с., 492 фунт-фут)
Трансмиссии, F / R: прямой привод / 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 47.8 в
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем груза: 4 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 2.7 секунды
100 миль в час: 8.2 секунды
1/4 мили: 10.9 секунды
Максимальная скорость: 191 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/21/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: