Взять, бросить: Chevy Silverado 2014 против Ford F-150, Ram 1500

Three Mild Hogs: мы бросаем вызов хонки-тонкам, торговым центрам и хипстерским бургерным в центральном Техасе, чтобы выкорчевать пикап, который в самый раз.

Chevrolet Silverado 2014 LTZ Z1500 71 года, Ford F 2013 Lariat 150 года и Ram 2013 Laramie Longhorn 1500 года

Вы знаете, кто просто любит Техас? Свинья, вот кто.

Ну, дикие свиньи, если быть более точным. Ну и водители пикапов, конечно. Они также любят Техас. Бывшая независимая республика наводнена и тем, и другим. Производители грузовиков, похоже, не могут договориться о том, какая именно доля проданных пикапов доставляется в Техас, за исключением того, что они признают, что их полно грузовиков. По оценкам Chevrolet, каждый шестой новый полноразмерный пикап продается в Техасе, в то время как Ram считает, что это скорее каждый пятый. В любом случае, эти два крупных игрока, наряду с Ford, так любят техасских покупателей, что каждый из них выпускает различные модификации своего грузовика для Техаса.

Связанные Истории

Согласно исследованию Техасского университета A&M, проведенному в 2012 году, популяция диких свиней в штате составляет от 1.8 до 3.4 миллиона особей. Эти коварные всеядные являются потомками сбежавших одомашненных свиней, диких евразийских кабанов и гибридом нескольких источников свиного поголовья. Они необычайно плодовиты; свиноматки начинают размножаться в возрасте от шести до восьми месяцев и имеют два помета от четырех до восьми поросят каждые 12–15 месяцев. Они будут жить практически везде. Едят практически все. Они нанесут ущерб практически любой среде, с которой они столкнутся. Взрослый взрослый весит от 150 до 400 фунтов. И у них достаточно большая вероятность быть расстрелянными.

Таким образом, они являются довольно типичными американцами.

Популяция пикапов в стране резко возросла примерно за тот же 30-летний период, что и бум диких свиней. Но в отличие от диких свиней, этот вид становится все более и более одомашненным с каждым поколением, до такой степени, что нынешний мусор грузовиков имеет почти минивэноподобную одержимость семейными безделушками. (Руль с подогревом? Это как какой-то нью-йоркский грузовик!)

Помня обо всем этом, мы отправились в центральный Техас, чтобы попробовать этих трех не очень маленьких поросят на их родной территории. Ну, это и тот факт, что Chevrolet представила свой новый Silverado автомобильной прессе в Сан-Антонио (потому что в Техасе!). Появление совершенно нового Silverado стало толчком для этой встречи.

Читайте также:
Протестировано: кабриолет Lexus LC2021 500 года ставит цену на зрелость

С того момента, как Silverado 2014 года был представлен на автосалоне в Детройте в этом году, он вызвал критику за то, что он слишком похож на предыдущую модель. Как вам изменившиеся ожидания на рынке пикапов? У нас, однако, нет проблем с грузовиком, который выглядит как грузовик, даже если он выглядит так, как когда-то выглядел грузовик. Мы указали объемную модель линейки, которая представляет собой четырехдверную версию с 5.3-литровым малоблочным V-8 пятого поколения. Также будут предлагаться 4.3-литровый V-6 и 6.2-литровый V-8. Этот новый толкатель 5.3 поставляется с деактивацией цилиндров для экономии топлива, непосредственным впрыском и регулируемой синхронизацией клапанов.

Смолл-блок новой эры — это самая большая игра Chevy для улучшения экономии топлива, современный приоритет даже среди этих заядлых пьяниц. Наша версия 4 × 4 оценивается EPA в 16 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, что на одну милю на галлон в обоих тестах больше, чем у исходящего 5.3-литрового двигателя Silverado с той же шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Помимо этого, у Chevy нет выдающихся технических особенностей, таких как V-150 с турбонаддувом и прямым впрыском F-6 или регулируемые по высоте пневматические рессоры Ram. Таким образом, на первый взгляд он кажется настолько механически консервативным, насколько предполагает его блочный стиль. Наш рубиново-красный экземпляр поставлялся с пакетами LTZ и Driver Alert, чтобы выделить большинство новых игрушек Chevy, и стоил 50,755 XNUMX долларов.

Ford настоял на участии в этом конкурсе с опциональным V-6 с турбонаддувом (1095 долларов), который компания рассматривает как альтернативу обычным V-8. Мы попросили грузовик с самым популярным двигателем компании, и, по словам Форда, EcoBoost V-6 продается немного лучше, чем 5.0-литровый V-8, доступный в F-150. И действительно, турбированный V-6 развивает мощность V-8 — на 10 лошадиных сил больше, чем у Chevy 5.3, и ненамного менее мощный, чем 5.7-литровый Hemi у Ram. К настоящему времени вы должны знать, что этот EcoBoost отдает приоритет Boost над Eco. Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива Ford наравне с Ram и немного хуже, чем у Chevy. То, что все три наших грузовика в среднем расходовали 13 миль на галлон на 500 миль по смешанной местности, указывает на две вещи: мы использовали полный газ чаще, чем это было строго необходимо, и EcoBoost V-6 похож на V-8 практически во всех отношениях, за исключением того, что он не звучит не так хорошо. Несмотря на опциональный двигатель, наш SuperCrew F-4 с колесной формулой 4×150 уровня Lariat был самым дешевым грузовиком в тесте и стоил совсем не дешево 49,725 XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sportage SX Turbo 2020 года остается приятным в старости

Ram 1500 — наш чемпион среди полноразмерных пикапов. И люди Ram загрузили коричнево-коричневую кабину Ram 1500 Laramie Longhorn Edition Crew Cab на сумму 55,390 8 долларов, включая Hemi V-1595, дополнительные пневматические рессоры (XNUMX долларов) и достаточно ковбойской филиграни, чтобы даже «ковбой» из Деревенские жители могли бы счесть это немного вычурным.

Обновленная версия Toyota Tundra, построенная в Техасе, не была доступна вовремя для этого сравнения.

В честь широкомасштабного использования современных пикапов мы держались подальше от клише скотоводческого ранчо и родео и катались по морю торговых центров за пределами Сан-Антонио. Мы застряли в невероятно тесных гаражах в хипстерском грязном районе Южного Конгресса в Остине, пережили целую жизнь кантри-музыки в гриль-баре Buckhorn Bar and Grill в сельской местности Лики — где, кажется, ничто никогда не было настолько влажным, чтобы протекать, — и ели барбекю. в магазине таксидермии в Увальде.

Между прочим, мы никогда не видели дикого кабана.

3rd Место:
Ram 1500 Ларами Лонгхорн

Оснащенный Ram 1500 Longhorn — это нападение на чувства. Его внешний вид шоколада и нуги – приобретенный вкус. Запах кожи в салоне достаточно силен, чтобы заглушить любой другой запах, который вы можете внести в салон.

Его толстый, как бейсбольная бита, обод рулевого колеса предназначен для необычно больших перчаток, хотя относительная нехватка места над головой у Ram означает, что его идеальным покупателем является парень со странными пропорциями. И, конечно же, везде есть филигранные завитки, в том числе на циферблатах вторичных приборов и отделке перчаточного ящика и напольных ковриков. Здесь выставлено больше этих бродячих марок, чем на весенних каникулах в Дейтоне.

максимумы: Спокойная езда, отличная посадка и отделка.
НИЗКИЕ: Очень «тяжелая», но не такая «обязанная», версия Longhorn более мультяшная, чем Yosemite Sam.
ИТОГ: Деревенский джентльмен пикапов.

Ram 1500 протестирован!

Это также иронично, поскольку Ram в некотором смысле является самым скромным из всех. Его езда — это чистый олдскульный Cadillac. И мы имеем в виду это самым комплиментарным образом. У него нет дрожания, обычно связанного со звукоснимателями. В сочетании с надежной и естественной реакцией на рулевое управление Ram является предпочтительным грузовиком для дальних перевозок.

Читайте также:
2016 Jeep Compass 4x4 Автоматический тест – Обзор – Автомобиль и водитель

На один жалкий фунт меньше трех тонн, Ram на 171 фунт толще, чем Ford, и на вялые 394 фунта больше, чем Chevy. Этот вес проявляется практически во всем, что делает Ram. Это тупоумный олух. Ram’s Hemi — единственный двигатель мощностью почти 400 лошадиных сил. Тем не менее, это единственный автомобиль, который не может разогнаться до 60 миль в час за семь секунд. Это самый медленный слалом. И при высоте 197 футов он использует на 19 футов больше тротуара, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, чем Chevy.

Наш Ram, оснащенный передаточным числом осей 3.21: 1, имел наименьшую полную массу автомобиля (6800 фунтов) и полную общую массу (12,100 3.55 фунтов) из трех со значительным отрывом. Выбор одного из более коротких передаточных чисел оси Ram (3.92 или 1: XNUMX) повысит его комбинированные рейтинги. Но эта длинная передача и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач вносят свой вклад в его безмятежность на скорости.

Даже на более пологих склонах Техас-Хилл-Кантри этот восьмиступенчатый ZF ужасно занят, переключая передачи, пытаясь удержать Hemi от выстрела из топлива. Но, по крайней мере, эти сдвиги плавные. Учитывая все обстоятельства, это ужасно хороший автомобиль, финишировавший всего на одно очко позади Ford, хотя его цена снизилась на два очка. Избегайте версии Longhorn, и вы сэкономите более 3000 долларов. У вас не будет этой кожи бейсбольных перчаток, чтобы надушить салон, но, исходя из нашего опыта, вы все равно получите грузовик с исключительной посадкой и отделкой, просторным задним салоном и расслабленным поведением. Теперь это ковбойский Кадиллак.

2013 Ram 1500 Ларами Лонгхорн
395-сильный V-8, 8-ступенчатый автомат, 5999 фунтов
Базовая/тестовая цена: 49,325 53,390 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 15.6 секунды при скорости 88 миль в час
100 миль в час: 21.7 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 197 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Читайте также:
2012 Audi A6 Avant TDI Diesel – Обзор – Автомобиль и водитель

2nd Место:
Форд Ф-150 Лариат

Ford F-150 здесь самый старый грузовик. На самом деле, это должно быть переработано в следующем году. Но когда один из нашей команды выбрался наружу и сказал, что он кажется старым, мы подумали, что он просто раздражителен, потому что он не может оплатить плюшевого медведя, которого мы видели на нашем обеденном месте. Однако: с того момента, как вы вскакиваете в кабину — это был единственный грузовик без боковых подножек — и закрываете дверь… . . о, подождите, почему дверь так хлопает? То же самое происходит, когда вы закрываете капот; прикрепленная передняя решетка качается настолько шокирующим образом, что, если вы похожи на нас, вы откроете капот и захлопнете его в другой раз, просто чтобы увидеть, как это происходит снова. И опять. Другие будут вздрагивать.

максимумы: Мощный турбодвигатель, пространство на заднем сиденье как у лимузина.
НИЗКИЕ: Нервная езда, дерганые панели кузова, никакого преимущества в экономии топлива.
ИТОГ: Это не страна для старых грузовиков.

Это не обязательно означает, что Форд дешевый. Это не значит, что вещь будет менее прочной, чем если бы она была менее хлопающей. Но это, конечно, не оставит у вас впечатления высокого качества. И, по сравнению с двумя другими грузовиками, F-150 едет немного больше как старый грузовик. Тревожный. Шаки.

F-150 испытан!

В то время как F-150 когда-то был эталоном роскошных интерьеров грузовиков, два других догнали и превзошли его. О, это достаточно приятно в этой отделке на уровне лариата, но это не ковбойская фантазия. Если это то, что вы хотите, можем ли мы направить вас к выпуску King Ranch от Ford, который, ну, очень похож на Laramie Longhorn от Ram, но немного менее глупый. А его рулевое управление — это то, что когда-то считалось приличным в пикапах. Но по сегодняшним меркам ему не хватает чувствительности, и он позволяет грузовику бродить по шоссе.

Так как же этот автомобиль опередил Ram, пусть даже всего на одно очко? Ну, в основном на силе его силового агрегата. Возможно, вы не даете кабану задницу по поводу грохота V-8. Кроме того, вы можете не возражать против слегка неуместного звука турбонагнетателя, свистящего под капотом вашего пикапа с бензиновым двигателем. Тогда этот плавный двигатель с высоким крутящим моментом может быть именно для вас. Этот двигатель настолько легко ворчит в городе, что заставляет Hemi с большим рабочим объемом чувствовать себя сравнительно нервным. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач — лучшая в тесте. Его переключения такие же гладкие, как жир от бекона, и он не вечно ищет другую передачу. F-150 на полсекунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем Chevy, и почти на целую секунду быстрее, чем Ram. Это разница, которую вы чувствуете на дороге.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 BMW ActiveHybrid 5

Хотя интерьер может не впечатлять так, как когда-то, это разумное место с хорошим обзором, огромными боковыми зеркалами и шокирующе просторным задним сиденьем.

2013 Ford F-150 Lariat 4×4 EcoBoost SuperCrew
365-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5828 фунтов
Базовая/тестовая цена: 44,410 49,725 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.2 секунды
1/4 мили: 14.8 секунды при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 17.2 секунды
Торможение, 70-0 миль/ч: 189 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.72 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

1st Место:
Шевроле Сильверадо 1500 ЛТЗ Z71

Как оказалось, убийственная технология Chevy Silverado 2014 года просто не жирная задница. Хорошо, при весе 5605 фунтов Chevy не совсем легковес. Но он более чем на 200 фунтов менее массивен, чем Ford, и почти на 400 фунтов легче дородного джентльмена группы Ram. Относительная стройность Silverado не нова. Когда мы в последний раз собирали эти три грузовика в 2009 году, Silverado был на 300 и 340 фунтов легче, чем Ram и Ford соответственно.

максимумы: Удивляет управляемость, бесшумность, благоустроенный салон.
НИЗКИЕ: Неуклюжее переключение на низких скоростях, смещенный руль.
ИТОГ: Очень хороший грузовик, который очень похож на грузовик.

Такое преимущество в весе помогает Silverado превзойти всех соперников по эффективности торможения. С самыми маленькими тормозными дисками Chevy остановился со скорости 70 миль в час на 178 футах, по сравнению с 189 у Ford и 197 у Ram. Chevy отставал от Ford всего на 0.2 мили в час в слаломе. И мы подозреваем, что его относительная легкость способствовала его в целом агрессивному поведению. Он больше похож на большой автомобиль, чем на большой грузовик. Оказывается, при правильной настройке обычная задняя подвеска с листовыми рессорами может обеспечить лучшую в своем классе управляемость. Новое рулевое управление с электроусилителем устанавливает стандарт точности в своем классе. 5.3-литровый V-8 ощущается сильнее более мощного Hemi, а его система деактивации цилиндров совершенно незаметна в работе. Неуклюжесть при переключении 1-2 – единственный недостаток трансмиссии Silverado. На более высоких скоростях передачи переключаются красиво.

Читайте также:
Toyota C-HR R-настроенная первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель
Сильверадо протестирован!

То, что руль установлен слишком далеко внутрь, — одна из немногих претензий к новому интерьеру Chevy. Это современный, простой дизайн, выполненный из качественных материалов. Наш грузовик уровня LTZ был оснащен ярким восьмидюймовым сенсорным экраном с простой и элегантной презентацией информационно-развлекательной системы Chevy MyLink. Мы ценим, что можем вводить полные адреса без необходимости просматривать серию меню для названий штатов, городов и улиц. К сожалению, его скорость обработки отставала от Ford и Ram. Но в самой кабине было тихо и комфортно, отчасти благодаря гидравлическим креплениям кузова и полностью облицованным нишам колес. Наш шумомер говорит, что Silverado такой же тихий, как и другие грузовики, но, по-видимому, наши уши обнаружили, что звуки, издаваемые им в салоне, более приятны, чем у двух других.

Пакет Driver Alert для нашего грузовика ($845) включает в себя предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, помощь при парковке спереди и сзади, а также вибрирующее сиденье водителя. Все это работает, и мы ни за что не платим. Но это мы. Нам нравится линейка из трех USB-разъемов, двух 12-вольтовых розеток и 115-вольтовой розетки в нижней части центральной стойки. И нам также нравится задний бампер CornerStep, который включает опору в каждом углу заднего бампера и удобное отверстие в верхней части стенок кровати. Это гораздо более элегантное решение для залезания в кровать, чем откидная задняя ступенька и выдвижная ручка Ford. То, что Chevy позаимствовал эту функцию у своей ушедшей Avalanche, не стыдно.

Silverado — это продуманная доработка пикапа. Это привносит уровень сложности и технологии в породу, не жертвуя при этом способностями. Мы считаем, что даже не-техасцам это может понравиться.

2014 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Z71 4 × 4 с двойной кабиной
355-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 5605 фунтов
Базовая/тестовая цена: 44,160 50,755 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.7 секунды
1/4 мили: 15.3 секунды при скорости 92 миль в час
100 миль/ч: – сек
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 13 миль на галлон

Читайте также:
Проверено: Hyundai Sonata Hybrid Limited 2021 года не успевает

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: