Независимые скорости, Европа: Алоис Руф – Интервью – Автомобиль и водитель

Независимые от скорости, европейцы: Алоис Руф

Компания: РУФ Автомобиль ГмбХ; насчитывает 65 человек в том же маленьком городке в 60 милях к западу от Мюнхена, где Алоис Руф-старший открыл свой сервисный центр AUTO RUF в 1939 году.

Прошлый проект: Знаменитый CTR (Group C Turbo RUF) «Yellowbird» использовал узкий кузов Carrera 3.2 и мощную 3.4-литровую оппозитную шестерку с двойным турбонаддувом, обеспечивающую заявленные 469 лошадиных сил и 408 фунт-фут крутящего момента. Он получил название «Желтая птица» и обрел культовый статус, когда в 211 году на испытательном треке Эра-Лессиен в Германии разогнался до 1987 миль в час. Он также снялся в небольшом видео под названием Faszination at Nürburgring. Поищи это.

Текущий проект: CTR 3 Clubsport (среди прочих). CTR 3 использует переднюю архитектуру нынешнего 911, но от задней стойки B он радикально отличается, с трубчатым задним подрамником, в котором установлена ​​​​посередине 3.8-литровая оппозитная шестерка с двойным турбокомпрессором. Он производит 767 лошадиных сил при 7100 об/мин и 723 фунт-фута при 4000 об/мин. По словам RUF, CTR 3 Clubsport может развивать скорость до 236 миль в час.

CD: Почему ты делаешь это?

AR: Это очень хороший вопрос. Короче говоря, все сводится к страсти и любви RUF к 911.

Независимые от скорости, европейцы: Алоис Руф

CD: Это было действительно коротко. Имеет ли значение скорость для вас и ваших клиентов, поскольку в последние годы производительность стала настолько заоблачной?

AR: Да, для RUF и наших клиентов скорость по-прежнему имеет значение. При этом важнее то, насколько быстро и плавно вы сможете достичь желаемой скорости и насколько безопасно при этом будет чувствовать себя водитель. Помните, что мы находимся в стране автобанов, где производительность является правилом.

CD: Что было вашей самой большой ошибкой за все годы работы производителем?

AR: Ну, хм. . . Я думаю, что нужно было выслушать множество разных консультантов о том, чего могут хотеть наши клиенты. В нашем сегменте мы должны слушать наших клиентов и никого другого. Внимательно выслушайте их потребности и желания, а затем сделайте продукты, которые им действительно нужны.

Читайте также:
20 лучших автомобилей Ford всех времен, часть XNUMX - полнометражный фильм - автомобиль и водитель

Независимые от скорости, европейцы: Алоис Руф

CD: Как RUF будет продолжать привлекать свою клиентскую базу в свете все более доступной производительности стандартных машин, таких как 991 Turbo S?

AR: Если вы оглянетесь назад в нашу историю, то увидите, что такого рода высокопроизводительные заводские производные существовали всегда. Мы предоставляем нашим клиентам то, чего нет в 991 Turbo S. Как и в прошлом.

CD: Что вы хотите, чтобы каждый клиент чувствовал, когда едет на своем RUF?

AR: Как человек и машина в унисон.

CD: Какой ваш самый захватывающий проект прямо сейчас?

AR: Как всегда в RUF, скучно не бывает и мы всегда работаем над множеством разных проектов. Что же касается самого захватывающего проекта, то, боюсь, вам придется проявить немного терпения. Вы узнаете в свое время.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: