2016 Porsche Cayman GT4 Drive: Так, так, хорошо

Другой тип автомобиля GT, но определенно все еще продукт подразделения драгоценностей короны Porsche.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Оправа, Автомобиль, Дорога, Литые диски, Высокопроизводительная машина,

Cayman GT4 умудряется быть одновременно обнадеживающе знакомым и радикально другим. Никто из тех, кто имел опыт вождения любого 911-го под маркой GT, не будет ни оскорблен, ни удивлен тем, как ездит сверхмощный Cayman, или клинической компетентностью, с которой он справляется с таким важным делом, как езда по гоночной трассе. Тем не менее, в разреженном мире подразделения Porsche GT сам факт того, что двигатель Cayman не подвешен за заднюю ось, является ошеломляющим отклонением от нормы. Тогда есть его цена: 85,595 XNUMX долларов. Это может показаться смехотворной суммой для Cayman, но это самый дешевый Porsche под маркой GT, который когда-либо продавался в Америке.

Специальная корзина для запчастей

Команда разработчиков GT4 приняла одно важное решение — оснастить автомобиль двигателем из основной части бизнеса Porsche. В данном случае это 3.8-литровая оппозитная шестерка от 911 Carrera S. Это позволило потратить деньги на другие области, в том числе на установку для Cayman многих из тех же компонентов подвески, что и у нынешнего 991 GT3. Но это означает двигатель, которому на бумаге не хватает некоторых высоких оборотов. Сумерки богов мы привыкли ожидать от Porsche уровня GT.

Просто установка двигателя в Cayman потребовала некоторой инженерной гимнастики, в том числе поворота на 180 градусов, чтобы он находился с другой стороны задней оси. Выхлопная и впускная системы обязательно новые, но внутренности не изменились, и единственное другое изменение — это более легкий маховик. Официально у GT4 385 лошадиных сил — на 45 больше, чем у Cayman GTS, но на 15 меньше, чем у того же двигателя в 911. горы в жаркий день.

Вам будет сложно улучшить остальные механические характеристики. Действительно хорошей новостью является наличие шестиступенчатой ​​механической коробки передач, доказательство того, что PDK GT3 не снискал всеобщего одобрения. Кроме того, есть самоблокирующийся дифференциал, система распределения крутящего момента от Porsche и фирменные активные опоры трансмиссии. Передняя подвеска в значительной степени была заимствована прямо у GT3: обе машины имеют общие держатели ступиц, регулируемые рычаги управления и одинаковую рулевую рейку. Задняя подвеска также усилена шаровыми шарнирами и «вспомогательными пружинами» для предварительного натяжения основных пружин. На GT4 установлены трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а аэродинамический комплект, который заменяет стандартный всплывающий спойлер Cayman на крыло из армированного углеродом полимера, которое выглядит так, будто может побрить кита, развивает настоящую прижимную силу. В глубине души GT4 — особенная корзина запчастей, но какая.

Читайте также:
2019 Ram 1500 Rebel — лучший пикап для бездорожья

Более твердый край

Компания Porsche отвезла нас в Португалию, чтобы покататься на GT4, желая, чтобы мы испытали машину (и ее агрессивные шины) в теплых и сухих условиях. Компания также заказала эксклюзивное использование очень впечатляющего, хотя и малоиспользованного, Международный автодром Алгарве в Портимао. Перед этим, однако, был шанс проехать на ультра-Каймане по некоторым извилистым внутренним дорогам, которые придают региону Алгарве большую часть его туристического очарования, а также тревожный процент статистики несчастных случаев.

GT4 производит сильное впечатление от 991 GT3. Учитывая разницу в цене между двумя автомобилями (GT3 стоит от 131,395 911 долларов), это хорошо. Да, масса Cayman со средним расположением двигателя находится намного дальше вперед, чем у 4, но на высоких скоростях он создает такое сильное механическое сцепление, что вы не чувствуете особой разницы, кроме того факта, что GT3 меньше и легче, что делает его легче. поставить на узких дорогах и придать ей больший энтузиазм повиноваться направленным сигналам. Рулевое управление практически идентично рулевому управлению GTXNUMX — не слишком тяжелое, с сильным кастером и выдающее гораздо больше информации, чем Porsche пропускает через электрическую помощь своих обычных автомобилей.

На фоне этого двигатель немного разочаровывает. И мы подчеркиваем незначительный— GT4 тянет сильнее, чем любой другой Cayman, звучит великолепно при этом и обеспечивает идеально пропорциональную реакцию дроссельной заслонки, которая оправдывает решение противостоять турбонаддуву — всему ортодоксальному, охватившему отрасль. Но, несмотря на то, что у него много мощности на средних оборотах, он не может приблизиться к энтузиазму GT3 в отношении оборотов. Топливная отсечка Cayman достигается при 7800 об/мин — впечатляюще по современным меркам, но именно здесь двигатель GT3 начинает работать лучше всего.

Мягкая механическая коробка передач обеспечивает достаточную компенсацию. Команда инженеров признает, что он не такой быстрый, как PDK, но мы бы сказали, что он как минимум на 400 процентов более активен, хотя, как и во всех Porsche, коробка передач по-прежнему высока (секунда заканчивается на скорости 81 миль в час). . В спортивном режиме также есть функция согласования оборотов, если вы не хотите или не можете самостоятельно переключаться на пониженную передачу.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz SL2003 500 г.

Как и ожидалось, остальная часть GT4 намного жестче, чем даже Cayman GTS. Автомобиль, на котором мы ездили, имел опциональные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна с фиксированной спинкой, которые, вероятно, начинали сильно кусаться после пары часов за рулем, а подвеска никогда не ощущалась иначе, чем очень жесткой (даже с переключаемыми амортизаторами по умолчанию). , более мягкая настройка). Положительным моментом является мощный контроль над телом даже на разбитом дорожном покрытии. И давайте будем честными — если вы ищете комфорт при езде, этот автомобиль, вероятно, не для вас.

Не как маятник

Трасса в Портимане продумана до мелочей, чтобы преподносить большие сюрпризы. Хотя ни один из них не был передан налогоплательщикам, которые помогли финансировать строительство этого огромного Элефанте Бранко, который принимает чуть больше раунда чемпионата MotoGP, когда он не используется производителями или для трек-дней. Трасса представляет собой сложное сочетание поворотов и гребней, некоторые из которых оставляют вас лицом к лицу с пустым горизонтом и леденящей душу надеждой, что вы найдете вершину там, где вы ее ожидаете. Тем не менее, сразу становится ясно, что GT4 находится в своей естественной среде.

Большая часть того, что мы узнали в дороге, применима и здесь. Рулевое управление Cayman остается удивительно точным, его устойчивость к недостаточной поворачиваемости почти абсолютна. Даже на более длинных прямых участках Портимао автомобиль не кажется медленным, а коробка передач, кажется, работает еще лучше под повышенным давлением на трассе. Мы ездили на автомобилях, оснащенных как стальными, так и дополнительными углеродно-керамическими тормозами, и ни одна из систем не показывала никаких признаков увядания при таком использовании, при котором тормозная жидкость в большинстве спортивных автомобилей закипает.

Но более высокие нагрузки на трассе также выявили другую сторону характера GT4 – он начинает ощущаться как среднемоторный, точно так же вы действительно понимаете, сколько массы GT3 несет сзади только при очень жесткой езде. GT4 поворачивает острее, чем 911, и чувствует себя более стабильно при резком торможении, но ему не хватает тяги на выходе из поворота, которую может создать его большая задница. И при этом нет ощущения попытки управлять маятником, которое 911 выдает на пределе. Это менее требовательный автомобиль для жесткой езды, но от этого он не менее хорош. Даже в непосредственной близости от своих пределов GT4 остается предсказуемым и даже игривым; мы проигнорировали официальное указание оставить систему контроля устойчивости включенной и обнаружили, что Cayman совершенно не страшен даже после полного поражения. Захват постепенно ослабевает, а скольжение легко корректируется или расширяется в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Читайте также:
Обзор Ford Mustang Coupe и Convertible 2017 года

Войдите в шлюз

Заманчиво видеть в GT4 младшего брата, но во многом это не так. Его официальное время на Северной петле Нюрбургринга составляет 7:40, что почти на 15 секунд меньше, чем у 991 GT3. Тем не менее, Porsche сказал нам при запуске этого автомобиля, что активное заднее рулевое управление 911 GT3 и коробка передач PDK (ни одна из которых здесь не присутствует) вместе сократили его «время звонка» более чем на 15 секунд, а это означает, что GT4 ближе, чем вы думаете. .

Еще большая загадка заключается в том, почему подразделение GT компании Porsche, которое уже давно доказало свою способность продавать любой производимый им автомобиль и имеет очень ограниченные производственные мощности, должно было приложить усилия для разработки чего-то более дешевого, а не одного из знакомых вариантов 911, который мог бы образовались очереди вокруг блока. Ответ, конечно же, заключается в том, что Cayman GT4 — это стартовый наркотик, предназначенный для того, чтобы познакомить новое поколение потенциальных наркоманов с одной из самых дорогих и захватывающих автомобильных зависимостей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $85,595

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 232 куб. дюймов, 3800 куб.см
Мощность: 385 л.с. @ 7400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 310 фунт-фут @ 4750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.8 д
Длина: 174.7 д
Ширина: 71.5 д Высота: 49.8 д
Пассажирский/грузовой объем:
50/15 куб футов
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.5 секунды
¼ мили стоя: 12.0 сек.
Максимальная скорость: 183 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 18/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: