Следующая BMW 1-й серии может не появиться в США, это зависит от CLA и A3 – Новости – Автомобиль и водитель

2011 БМВ 135i DCT

В то время как Mercedes-Benz и Audi мчатся в сегменте компактных и роскошных автомобилей, их обычный соперник придерживается осторожного подхода. В нескольких интервью руководители BMW сказали нам, что нет никакой гарантии, что компания представит в США 1-серию следующего поколения, и что решение будет во многом зависеть от того, как новые CLA и A3 будут работать на рынке. Переднеприводная 1-я серия уже находится на продвинутой стадии разработки и прошлой осенью была анонсирована как концепт-кар.

«Там, где у нас есть 1-я серия, близкая к 3-й серии с точки зрения ценовой лестницы, Mercedes и Audi уделяют больше внимания ценовому диапазону ниже 30,000 30,000 долларов. Мы собираемся наблюдать за этим и в будущем — ну, теперь поле битвы переместилось к этой ценовой категории в XNUMX XNUMX долларов. Мы прилагаем все усилия, чтобы извлечь выгоду из этого рынка», — сказал Пол Феррайоло, глава отдела планирования продуктов и стратегии BMW в Северной Америке. Другие руководители были более прямолинейны, говоря, что решение повисло в воздухе.

ширина =

Хотите верьте, хотите нет, но низкие продажи 1-й серии — за последние семь месяцев здесь было продано больше 3-й серии, чем 1-й серии с момента ее появления — не являются причиной колебаний BMW. Автомобиль занял большую нишу среди энтузиастов, и, будучи непрактичным заднеприводным купе и кабриолетом, никто не ожидал, что он станет крупным продавцом. Скорее, снова рассматривается та же причина, по которой BMW 1-й серии второго поколения, F20, не попала в Америку: он построен в Европе, что делает его дорогим для компании экспорт в США, и у него слишком большой потенциал для пересекаются с линией Mini. Поклонников основных BMW может быть достаточно, чтобы вывернуть руку BMW, чтобы предложить палку в M5 и M6, но их перевешивают вопросы вроде «Мы собираемся терять деньги на каждом из них?»

Это не означает, что BMW не хочет иметь ничего общего с более дешевыми моделями в США, особенно теперь, когда полностью раздетый 328i стоит от 39,625 1 долларов. Кроссовер X32,000 стоит чуть менее 320 33 долларов, а новый 328i — от 180 тысяч долларов с небольшим. Если не считать того, что BMW снизил мощность турбочетвёрки 320i до 320 л.с., этот 3i действительно многообещающий. Доступная палка? Проверять. Задний привод? Проверять. Дополнительный полный привод? Это тоже. Настоящие спортивные седаны? Да. Таким образом, на бумаге XNUMXi — это адская альтернатива CLA и AXNUMX.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: Hyundai Santa Cruz, Q4 e-tron и Bentley

Тем не менее, видимость является проблемой для X1 и 320i, и именно поэтому мы думаем, что у BMW в конечном итоге не будет другого выбора, кроме как привезти сюда следующую 1. Сделка 3 не будет известна широкой публике, и любой конкретный маркетинг может показаться «выпотрошенной 3-й серией». Ни одна сестра автомобильного фаната не позвонит и не скажет: «Эй, я слышала о выходе нового дешевого BMW», но «Я заметила сегодня на дороге новый дешевый новый Benz» — это реалистично.

Дилеры Mercedes начнут продавать CLA этой осенью, а Audi A3 появится через несколько месяцев.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: