Протестировано: Mercedes-Benz SL2003 500 г.

Из архива: Его скользкий листовой металл гарантирует статус у камердинера, и если Нобелевский комитет присудит премию за механизмы с откидным верхом, это будет ошибкой.

2003 мерседес бенц sl500

Из апрельского номера журнала за 2002 г. Автомобиль и водитель.

Что бы вы ни говорили о небрежных линиях и двухцветной окраске уходящего Mercedes-Benz SL, он не был рабом модных тенденций. В течение 13 лет R129, каким его знали инженеры Mercedes, противостоял меняющейся моде, чтобы воплотить традиционную любовь компании к точному машиностроению, современным технологиям и сдержанному дизайну. Шелковая полоска на подставке из полиэстера.

Кабриолеты, старые и новые

И поскольку R129 направляет свой прямолинейный нос в сторону заката, разумно ожидать, что замена, R230, которая является пионером новой электрогидравлической тормозной технологии (см. врезку) и имеет складную жесткую крышу, хореография которой соответствует номеру Большого театра, будет подражать шаблон. Немцы делают вещи на выносливость. Например, Бранденбургские ворота пережили бомбардировку Галифакса. Так что консервативный SL должен оставаться на своем пути против натиска моды новых чичи-капляшек.

Или будет? Сегодняшние плутократы хотят большего, чем просто безопасный и достойный транспорт, и конкуренты Mercedes выстраиваются в очередь, чтобы дать им это. Porsche 911 Cabrio предлагает больше производительности, BMW Z8 — больше эксклюзивности, Jaguar XK8 имеет более скромный интерьер и классически выразительные линии, а Lexus SC430 — более авангардный. Старый SL, возможно, довольствовался тем, что был вневременной представительской одеждой, но новый SL хочет стать самой дерзкой обувью этого сезона.

Вы только посмотрите, как она щеголяет собой на публике. Стилисты Mercedes удлинили колесную базу на 1.8 дюйма, расширили колею примерно на дюйм и укоротили свесы, чтобы придать автомобилю вид, напоминающий дорогу. Они опустили ветровое стекло, превратив его в кричащую решетку, и накинули алюминиевые листы соблазнительным клином на большие колеса. Скандальные изгибы привлекают внимание и заставили одного молодого прохожего воскликнуть: «Чувак, ты должен получить все женщины.”

Плюсы: скользкий листовой металл гарантирует статус у камердинера, если Нобелевский комитет присудит премию за механизмы с откидным верхом.

Не дайте себя обмануть. У нас нет женщин, и новый SL, несмотря на свою великолепную форму, оказывается лишь половинчатым экстравертом, если присмотреться поближе. Во-первых, стилисты, похоже, уперлись в творческую стену после того, как написали похотливый профиль. На носу установлена ​​стандартная четырехгранная фирменная решетка радиатора, заключенная в скобки варианта фар C-класса в форме мистера Арахиса, несколько оживленного за счет более узкой талии (миссис Арахис?). Но настоящие обиды в наших глазах — это капот и вентиляционные отверстия в крыльях, которые выглядят дешево и нарочито зияют. Какое модное преступление совершили искусно тонкие слоты последнего SL?

Читайте также:
2012 Dodge Charger SRT8 и Mercedes-Benz E2008 AMG 63 года — Сравнительный тест — Автомобиль и водитель

Что еще более важно, новый SL перемещает иглу удовольствия от вождения только постепенно, а не существенно на дороге. Правда, новый автомобиль разгоняется до 60 миль в час на целых 0.5 секунды раньше, чем последний протестированный нами SL500 ( C / D, декабрь 1989 г.), хотя его 302-сильный 24-клапанный V-8 с SOHC выдает на 20 л.с. меньше, чем старый 32-клапанный V-8 с DOHC от Mercedes. И удерживающая способность на скользящей подушке была очень липкой 0.88 г, что на 0.06 г лучше, чем у SL500, который мы тестировали в 89-м. Некоторая заслуга в установке дополнительного спортивного пакета, который включает в себя изменения боковой и задней панели, а также 18-дюймовые колеса с последним Z-рейтингом Michelin Pilot Sports, увеличенным до 285/40 сзади.

Фотография, Белый, Красный, Кармин, Металл, Аксессуары для мотоциклов, Роскошный автомобиль, Симметрия, Машина, Серебро,

Но дивиденды от обновленного шасси в плане точности рулевого управления и связи с дорогой не полностью отразились на общем впечатлении. У SL теперь более живое реечное рулевое управление, но все еще слишком много мягкости в весе и откликах, слишком много старого программного обеспечения, оставшегося от отдела роскошных автомобилей, чтобы сделать руль настолько острым, насколько это возможно. Например, если бы SL был настоящим спортивным родстером, рулевое управление сообщало бы вам хорошие, плохие и даже не относящиеся к делу новости. Этот SL содержит краткое резюме.

В некоторых динамических недостатках SL можно обвинить вес, который, несмотря на алюминиевые листы и магниевые дверные отливки, по-прежнему составляет 4172 фунта, примерно столько же, сколько у Jeep Grand Cherokee Limited. Система Active Body Control направляет гидравлический цилиндр над каждой цилиндрической пружиной, чтобы постоянно изменять жесткость пружины, чтобы противодействовать крену, тангажу и нырянию кузова. Это ограничивает движения тела при длинных подметальных движениях и при резком нажатии на педали, но этот тяжелый механизм не может сделать автомобиль менее массивным, чем он сам по себе. И за исключением того, что Mercedes позволяет выбирать более мягкие пружины, чем это могло бы быть в противном случае, ABC ничего не делает для качества езды, которое находится на спокойной стороне, но вырождается в дрожащие сотрясения мозга на морозе Среднего Запада.

Читайте также:
Завершение долгосрочных испытаний Mazda CX-2016 9 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Вид транспорта, Транспорт, Автомобиль, Белый, Спидометр, Калибр, Рулевое колесо, Символ, Шрифт,

Фирменная трапециевидная комбинация приборов является одним из символов Mercedes, отправленных на свалку в новом SL. Заменой является пара скульптурных циферблатов с капюшоном, которые берут начало не от неуклюжих 300SL 50-х или SL с пагодой 60-х, а от поколений давно ушедших пауков Alfa Romeo. Пластина климат-контроля напоминает что-то менее пикантное — мы думаем о хромированном бюстгальтере Мадонны, — а двойные алюминиевые кольца, которые контролируют температуру для водителя и пассажира, слегка раскачиваются в своих гонках и чувствуют себя так, как будто их украли из корзины запчастей Hyundai.

Mercedes удалось смешать противоречивые темы ретро-дерева и матового алюминия в стиле модерн в более теплом, просторном и органичном интерьере, чем в предыдущем SL. Исключение составляют дверные подлокотники, твердые как чугун и брутальные до локтей. По крайней мере, можно откинуть подлокотник, чтобы открыть ящик для хранения под ним, и упереться локтем в гораздо более мягкий корешок руководства пользователя в кожаном переплете.

Самый знакомый элемент в кабине — системная панель COMAND, которая включает в себя плотно расположенные кнопки для радио, телефона и функций навигации на основе GPS. Функция голосовой активации и овальные кнопки на рулевом колесе помогают разобраться, но использование системы остается таким же утомительным, как пасти кошек. Еще одна вещь, которую вы не можете сделать, не напрягаясь, – это загрузить CD-чейнджер. Слот над экраном COMAND вмещает один музыкальный компакт-диск или один из 11 навигационных компакт-дисков (однодисковой DVD-системы пока нет); чейнджер расположен в левой из двух ниш за сиденьями. Мы считаем, что это странное место для размещения, учитывая, что Ford Focus может быть оснащен переключателем в приборной панели.

По крайней мере, Mercedes создал спокойную обстановку, в которой можно наслаждаться радио. Когда крыша поднята, атмосфера становится достаточно тихой, чтобы услышать, как лопаются сухожилия вашего пассажира во время растяжки после сна. Однако осушение звукового болота выявило, по крайней мере, одного эволюционного отброса, извивающегося в грязи. Примерно при 2100 об/мин в салоне появляется глухой стонущий резонанс из-за оскорбительной частоты выхлопа или трансмиссии, которая возбуждает окружающее тело.

Читайте также:
Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation: Fake Guns, But a Real DB5

Новая вещь, которой нет в автомобиле, изображенном здесь, но которую мы попробовали на представлении Mercedes, — это Keyless Go. Это транспондер в форме кредитной карты, который отпирает автомобиль и позволяет водителю запускать и останавливать его нажатием кнопки на переключателе передач. Он обещает превратить в утерянное искусство изобретения новых проклятий, вызывающих неуместные ключи. Цена опциона пока не указана.

Новая вершина SL, без сомнения, является убийцей категории. Поднимите подрулевой переключатель в центре консоли (маленькие кнопки для ручного подъема и опускания поперечной дуги прячутся под ним) и подождите 16 секунд, пока алюминиевые и стеклянные панели отделятся, кувырком лягут и эффективно сложатся в багажнике. После того, как он уложен, верхняя часть оставляет достаточно места, чтобы втиснуться в его и ее сумки для гольфа.

Доступ к полости осуществляется нажатием красной кнопки на пороге багажника, которая электрически наклоняет весь верхний стек на угол 20 градусов. Жалюзи в багажнике, которые должны быть установлены до того, как крышка опустится, предотвращают дробление картофельных чипсов. Со сложенным верхом и ветровым дефлектором из эластичной сетки пассажиры могут обсуждать пункт назначения на уровне разговора вплоть до скорости 80 км/ч.

Потрясающий верх нового SL и улучшенные характеристики — лучший предлог, чтобы нажиться на старом SL с мягкой крышей и одновременно избавить гараж от его громоздкой отдельно стоящей жесткой крыши. Если этих причин недостаточно, учтите, что цена в 87,000 XNUMX долларов может в конечном итоге стать самым дешевым способом полностью изменить свой внешний вид.

Контрапункт

Помимо автоматической системы климат-контроля, которая выглядит так, как будто она пришла от довоенной Tatra, последний SL совершенствует состояние своей породы и выглядит настоящим красавцем. Фактически, можно утверждать, что это самый крутой листовой металл Mercedes со времен 300SL Gullwing. Это также удобно, техно-трюк, достаточно быстрый (для чего-то, что все еще весит к северу от двух тонн) и достаточно маневренный (то же самое). Но если вам не нравятся такие аксессуары, как трофейные жены и золотые часы Rolex, новый SL просто не из тех устройств, которые повышают частоту пульса. Если вам нравится зависть, эта поездка для вас. Если хотите адреналина, лучше дождитесь версии AMG. — Тони Свон

Робинсон поехал домой на SL500 из Аризоны, что напомнило мне о похожей прогулке, которую я совершил на оригинальном 600SL. Эта машина тоже была магнитом для людей, безмятежным крейсером и ракетой. Эта машина заставила меня почувствовать себя влиятельным посредником, как и эта, только здесь я чувствую себя сумасшедшим магнатом. Настройка часов заняла 15 минут возни, после чего последовало неловкое обращение к руководству пользователя. Футуристический верх и тросовые тормоза устанавливают новые стандарты, а извилистый листовой металл напоминает элементы оригинального 300SL. Мне все нравится, но хотелось бы, чтобы управление на приборной панели было проще. Простое управление можно назвать ретро-шиком, не так ли? — Фрэнк Маркус

Есть ли кто-нибудь в Америке, кто не уделяет чуть больше внимания водителю Mercedes SL? Автомобиль является таким универсальным символом изысканного стиля и утонченности, что он волшебным образом наделяет этими качествами любого, кто ездит на нем. SL выполняет эту алхимию, потому что в течение почти 50 лет он олицетворял автомобильное совершенство. Первые Gullwings были близкими родственниками победителей Ле-Мана. Недавние из них изобилуют передовыми технологиями. Единственной общей чертой была визуальная красота, и этот SL пятого поколения — самый красивый за последние 30 лет. Это обязательно заставит этих камердинеров стоять немного прямее. — Чаба Чере

Торможение формы

Этот новый SL представляет собой самую существенную морщину в стопорах с момента появления антиблокировочной системы тормозов: тормоза с компьютерным управлением, которые берут на себя управление суппортами так, как ни один человек не мог бы подражать без четырех педалей тормоза и ног, чтобы управлять ими.

Читайте также:
2016 BMW X1 xDrive28i Driven: ограниченная магия

Сердцем системы Sensotronic Brake Control (SBC) под капотом является большой алюминиевый блок клапанов, оснащенный электродвигателем для поддержания давления жидкости от 2000 до 2300 фунтов на квадратный дюйм в соседнем гидроаккумуляторе. Когда вы нажимаете на педаль тормоза — электронный датчик с подпружиненным плунжером, который имитирует сопротивление торможению, но не раздражающую отдачу ABS — компьютер приводит в движение электромагнитные клапаны внутри блока, сбрасывая давление от аккумулятора к обычным стальным магистралям. направляемся к суппортам.

Таким образом, компьютер имеет полную власть над давлением, которое получает каждый суппорт (резервный главный цилиндр обеспечивает давление на передние суппорты в случае сбоя питания), и использует свое положение ответственности, чтобы обеспечить некоторые дополнительные возможности. Например, система изменяет тормозное давление не только вперед и назад, но и из стороны в сторону, оказывая повышенное давление на нагруженные внешние колеса в повороте, одновременно расслабляя внутренние суппорты, чтобы предотвратить блокировку. Компьютер также отслеживает внезапные отпускания акселератора, и в этом случае он предполагает, что назревает паника, и нагнетает давление, прижимая колодки к роторам, чтобы подготовиться к резкой остановке. Во время дождя система будет незаметно пульсировать тормозами каждые несколько минут, чтобы колодки оставались сухими, и со временем она изучит ваш стиль вождения и адаптирует реакцию торможения.

Учитывая, что это первый опыт виртуальных тормозов, Mercedes и поставщик Bosch сделали это в основном правильно. Нажимайте на педаль так легко, как только можете, и начальное зацепление незаметно. Сильно нажмите на педаль, и машина замерзнет в 155 футах от 70 миль в час, или на 10 футов короче, чем Ferrari 360 Modena F1 ( C / D, сентябрь 2000 г.). Сделайте это шесть раз быстро, и расстояние увеличится всего на девять футов, что все еще лучше, чем у Модены. Тормоза SL также принимают удары в середине апекса, не полагаясь на ABS и не вызывая избыточную поворачиваемость автомобиля.

Непрозрачность системы увеличивается во время длительных приложений среднего усилия, например, при подъезде к знаку «стоп». Педаль приобретает сверхчувствительность, регулируя давление непропорционально малыми движениями педали. Внезапно кажется, что машина рванула вперед, когда все, что вы хотели сделать, это немного ослабить давление, чтобы вовремя остановиться. Отпустите педаль из мертвой точки, и суппорты нашего тестового автомобиля иногда реагировали слышимым «глухим стуком». С этой морщинкой Мерседес еще нужно немного погладить. —АР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2011 Автомобиль с лучшей управляемостью в Америке

Mercedes-Benz SL2003 500 года

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
$87,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 303 дюймов3, 4966 см3
Мощность: 302 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 339 фунт-фут @ 2700 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): многоканальный/многоканальный
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/11.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport, F: 255/40ZR-18 95Y R: 285/40ZR-18 97Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.8 дюйма
Продолжительность: 178.5 в
Ширина: 71.5 в
Высота: 51.1 в
Пассажирский объем: 46 фут3
Объем багажника, сверху вниз/вверх: 8/11 фут3
Снаряженная масса: 4172 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.8 секунды
100 миль в час: 14.5 секунды
130 миль в час: 26.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
1/4 мили: 14.3 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/15/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: