Mercedes-Benz EQS 2022 года станет электромобилем S-класса

Обладая мощностью до 516 лошадиных сил, большой аккумуляторной батареей на 107.8 кВтч и огромным гиперэкраном внутри, новый электрический флагман Benz дает нам надежду на то, что будущее автономных капсул не будет таким уж плохим.

2022 мерседесбенц экв

  • EQS — это первый специализированный электромобиль Mercedes-Benz и новый представитель семейства S-класса.
  • Доступны одномоторные (задний привод) и двухмоторные (полный привод) варианты мощностью от 329 до 516 лошадиных сил.
  • Mercedes-Benz EQS 2022 года поступит в продажу этой осенью.

Mercedes-Benz EQS 2022 года — это первый специализированный электромобиль марки и первый представитель марки Mercedes EQ, вышедший на рынок США. Обладая, как утверждает автопроизводитель, самым низким в мире коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.20) и самым большим в мире автомобильным экраном (56 дюймов), а также мощностью 516 лошадиных сил, EQS, вдохновленный концептом F015, стремится поставить печать Mercedes. в сегменте электромобилей, начав сверху.

Это изображение

EQS будет доступен в двух версиях. EQS450+ имеет задний привод и развивает мощность 329 лошадиных сил, а EQS580 4Matic — двухмоторный полноприводный двигатель мощностью 516 лошадиных сил. Оба поступят в продажу этой осенью. Обе модели предлагают адаптивную пневматическую подвеску и рулевое управление четырьмя колесами, а также полный пакет помощи водителю Mercedes, панорамный люк на крыше и множество технических плюшек, включая новейшую информационно-развлекательную систему MBUX, 3D-звук Burmester, беспроводное подключение и зарядку смартфона. шесть портов USB-C.

Техно-плюшки

Однако звездой салона EQS является опциональный Hyperscreen. «Что действительно революционно, так это то, что впервые вся приборная панель представляет собой экран. Мы буквально дематериализовали [оборудование]», — сказал главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер. «Никто еще не делал этого, и я думаю, что, говоря о размерах экрана раньше, все остальное выглядит старым».

Гиперэкран, покрытый цельным стеклом Gorilla Glass, охватывает всю приборную панель и включает в себя три дисплея. Дисплей приборной панели представляет собой стандартный ЖК-дисплей, а центральный и пассажирский дисплеи – OLED для большей яркости и контрастности. Новый экран сочетается с новым макетом «Нулевой слой» для пользовательского интерфейса MBUX, накладывая виджеты на основе машинного обучения на трехмерную карту области вокруг автомобиля. Виджеты, которые могут управлять чем угодно, от HVAC и стереосистемы до вашего телефона (и многого другого), учатся на поведении водителя, в конечном итоге предвосхищая потребности и отображая информацию на основе моделей использования. Если вы не отметите поле «Гиперэкран», вы получите 3-дюймовый одиночный дисплей с портретной ориентацией, установленный в стиле планшета перед приборной панелью.

Читайте также:
Centennial C/K: концепт Chevrolet C/10 сочетает в себе старое и новое | Новости | Автомобиль и водитель

400-вольтовая трансмиссия EQS питается от аккумуляторной батареи с низким содержанием кобальта (около 10 процентов) и полезной энергией 107.8 кВтч, разработанной собственными силами, что обеспечивает номинальную дальность полета по WLTP в 478 миль, хотя оценка дальности действия EPA не была объявлена. . Защитная конструкция в нижней части кузова защищает аккумулятор, а автомобиль может автоматически отключать высоковольтную систему в случае чрезвычайной ситуации.

Mercedes говорит, что коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) EQS на скользкой дороге 0.20 является самым низким среди всех серийных автомобилей, отчасти благодаря внешнему дизайну One-Bow, но также благодаря большому вниманию к деталям во всем экстерьере, включая особые усилия по сглаживанию днища. а также оптимизированный дизайн задней части и спойлер, а также специальные спойлеры стреловидной формы на передних и задних колесах.

Mercedes также понимает, что клиенты EQS могут заботиться не только о своей личной роскоши и комфорте. Соответственно, 176 фунтов снаряженной массы EQS состоят из ресурсосберегающих материалов, таких как переработанный пластик, переработанная пряжа и экологически чистый алюминий. EQS построен на заводе Mercedes-Benz 56 в Зиндельфингене, Германия, который предлагает углеродно-нейтральное производство благодаря массиву солнечной энергии, а также рециркуляции дождевой воды, крышам с растениями и переработанному бетону на фасаде здания.

Ищите официальную информацию о ценах, которая будет опубликована ближе к запуску автомобиля осенью 2021 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: