2018 BMW M3 CS Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автосалон, Личный автомобиль повышенной комфортности, Бмв, Автомобильный дизайн, Автомашина, Высокопроизводительная машина, Роскошный автомобиль,

В BMW прозвище CS традиционно использовалось для обозначения моделей спортивных купе, начиная с 3200CS в 1961 году. Оно перекочевало в 2000CS, а затем использовалось в 6-й серии первого поколения. Самой быстрой 8-й серией стала 850CSi, а самой крутой E46 M3 — CSL. Теперь BMW запускает первый четырехдверный CS в виде ограниченной серии M3 CS.

Как и следовало ожидать, двухбуквенное наименование приносит с собой некоторые заметные улучшения производительности. Во-первых, рядный шестицилиндровый двигатель S55 увеличен до 453 лошадиных сил при 6250 об/мин, что значительно больше, чем 3 лошадей обычного M425, и превышает 444 лошадиных силы, доступных покупателям M3, которые выбирают пакет Competition за 4750 долларов. Максимальный крутящий момент также увеличивается, достигая пика в 443 фунт-фут против 406 для других моделей M3. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является стандартной и, к сожалению, единственной возможностью выбора для CS; шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная на меньших M3, не подходит.

Заводское время разгона от нуля до 60 миль в час падает до 3.7 секунды, по сравнению с 3.9 или 3.8 с пакетом Competition, и наши тесты M3 текущего поколения говорят, что это должно быть правильно. Все модели CS будут иметь пакет Driver’s Package (опция для M2500 за 3 долларов), что означает, что его максимальная скорость увеличена до 174 миль в час, и все покупатели получат однодневный курс вождения в любом из центров BMW в США.

Повышение производительности CS было достигнуто за счет обновлений программного обеспечения, и подразделение BMW M привлекло инженеров-программистов для повторной калибровки шасси с особыми настройками адаптивной подвески, рулевого управления с электроусилителем, активного дифференциала M и системы контроля устойчивости. . Выхлопная система настроена на особо агрессивный звук. Карбон-керамические тормоза не являются обязательными.

BMW говорит, что CS легче стандартного M3 на впечатляющие 110 фунтов. Легкие компоненты включают капот из углеродного волокна, а крыша из углеродного волокна, которая не является обязательной для других M3, является здесь стандартной. Открытое углеродное волокно используется для переднего сплиттера и спойлера на крышке багажника, а задний диффузор позаимствован у M4 GTS. На M3 CS установлены шины Michelin Pilot Super Sport размером 265/35ZR-19 спереди и 285/30ZR-20 сзади. Говорят, что дизайн матово-серых колес вдохновлен гоночными автомобилями DTM.

Читайте также:
Lotus Evora Roadster присоединится к возрожденной линейке Evora 400 в 16 году – Новости – Автомобиль и водитель

Интерьер M3 CS также включает в себя некоторые особенности. Стандартное оборудование включает спортивные сиденья, навигацию и аудиосистему Harman/Kardon. Интерьер с отделкой из кожи мериноса выполнен в эксклюзивной серо-черной цветовой гамме, а двигатель можно запустить, нажав красную кнопку. Отделка салона обтянута микрозамшей вместо дерева, алюминия или углеродного волокна; рулевое колесо, центральная консоль и ручной тормоз изготовлены из одного и того же материала. Конечно, значков CS тоже много. Один аккуратный штрих: трехцветные полосы М на ремнях безопасности.

США получат львиную долю производства M3 CS, примерно 550 из запланированных 1200 единиц. Вы можете разместить свой заказ на первый в истории четырехдверный CS в мае 2018 года, но, возможно, стоит заранее связаться с вашим дилером, чтобы убедиться, что вы попадете в начало списка. Цены будут объявлены ближе к запуску, но не ожидайте, что они будут низкими.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: