Из архива: универсал Mercedes-Benz W124 E-класса 1988 года.
Из августовского номера журнала 1988 г. Автомобиль и водитель.
Вождение универсала Mercedes 300TE — это все равно, что иметь Грегори Пека своим отцом. Если вы когда-нибудь видели Джентльменский ДОГОВОР or Убить пересмешник, вы знаете, о чем мы говорим: персонаж неподкупной морали, преданный семьянин, солидный гражданин, консервативный костюмер, надежный как солнце, защитник маленького парня, занявший второе место в рейтинге Матери Терезы, делайте все правильно -награда товарища и один из самых разумных парней, когда-либо носивших черные оксфорды.
Больше вагонов Е-класса, старых и новых
Как бы изящно все это ни звучало, жить с таким парнем 24 часа в сутки, должно быть, ужасно храпеть. Это все равно, что жить с папой и Эдгаром Гувером: вы получите много зрелых советов, но, черт возьми, необходимость соответствовать этим стандартам сведет вас с ума. Вам никогда не сойдет с рук, если вы начнете подшучивать над кучей храмовников или кричать «Холостяк!» каждой девушке, проходящей мимо на пляже. Ты проведешь остаток своей жизни в своей комнате.
Долгосрочный обзор 2019 г.
Этот фургон не поощряет большого дурачества (что бы это ни было): 300TE прямолинейный, три секунды, еще одна вспышка молодого человека, и это военная школа для вас разумно. Просто садись в машину и езжай. Первое, что вы заметите, это то, что у него есть автомат. Причина, по которой руководство недоступно, не имеет ничего общего с маркетингом: это значит, что вы не можете жечь резину. Следующее, что вы заметите, это то, что 300TE кажется вырезанным из цельного слитка стали для ощущения безопасности, как в доме. Идите вперед и сгоните его со скалы. Если вы не приземлитесь на гранату, вы, вероятно, не получите вмятины.
Двигатель немного менее уравновешен. К счастью, в конце 1987 года Mercedes отказался от дизельного топлива TE и заменил его 3.0-литровым бензиновым двигателем; даже Мерседес наконец осознал, что нет ничего скучнее дизеля, кроме разве что Джорджа Буша или Майкла Дукакиса. (Кроме того, стандарты выбросов дизельных двигателей становились все более строгими.) 3.0-литровый двигатель выдает 177 лошадиных сил и 188 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно для мотивации универсала весом 3548 фунтов. TE разгоняется до сотни за 60 секунды, что так же быстро, как у некоторых респектабельных спортивных седанов, которые мы тестировали, и определенно находится на вершине спектра производительности универсала.
Это тот же двигатель, который вы найдете в 300E и CE. Тем не менее, для универсалов Mercedes добавляет более короткое передаточное число главной передачи 3.27: I по сравнению с 3.07: 1 у седанов. В результате получается больше тяги, чем нужно большинству типов Peck: достаточно, чтобы разогнать TE до 126 миль в час. Мы не можем видеть, как Грегори Пек едет так быстро, даже когда он пытается удержать невиновного человека от того, чтобы он сгорел на стуле; вместо этого он, вероятно, просто звонит губернатору. Но он не знает, чего ему не хватает. То, что верно для всех седанов Mercedes, верно и для 300TE: чем быстрее вы едете, тем лучше он себя чувствует. На пределе скорости он входит в красивую канавку грузового поезда и не останавливается, пока бак не опустеет.
Подвеска TE также аналогична подвеске седана 300, но включает гидропневматические задние амортизаторы с выравниванием нагрузки. Выравнивание нагрузки не позволяет типам Грегори Пека тянуть хвост на подъездной дорожке, когда они доставляют качели и продукты детям из неблагополучных семей и домам на полпути.
Еще одна разумная особенность этого Peckmobile — это пространство, которое он предлагает для людей и вещей. А что может быть более разумным, чем три подголовника для заднего сиденья и опциональная грузовая сетка, чтобы ваши доски Parcheesi и аварийные серые фланелевые костюмы не ударяли вас по затылку, когда вы резко тормозите и попадаете в стандартную антиблокировочную систему? На скорости 70 миль в час — ужасно незаконная скорость, но допустимая, если вы везете маленького мальчика-сироту в больницу для пересадки головы, фургону нужно всего 182 фута, чтобы остановиться. А как насчет этого для толкового: дворники фар. Они являются автомобильным эквивалентом одной из тех электрических машинок для чистки обуви у входной двери отеля.
Большую часть времени люди типа Пека не спешат спасти парня со стула или отправить ребенка в операционную. В основном они бродят вокруг в поисках добрых дел или берут семью на озеро, чтобы немного побыть в коконе. TE идеально подходит для таких круизов в стиле Пека с низким пульсом. Конечно, многие более дешевые фургоны и минивэны одинаково хорошо справляются с перевозкой людей и садовых игрушек на скорости троллинга. За 47,730 XNUMX долларов вы могли бы купить набор «Вояджеров», и у вас осталось бы достаточно денег, чтобы построить комнату отдыха в доме престарелых.
Если бы у нас было больше денег, чем у Бога, мы бы, наверное, купили один из этих панцервагенов и по праву гордились бы тем, что владеем им. Однако, по правде говоря, если бы Грегори Пек покупал универсал, он, вероятно, выбрал бы белый «бьюик» с синими виниловыми многоместными сиденьями, отделкой под дерево и опциональным тягово-сцепным устройством. В настоящее время который было бы разумно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1988 Мерседес-Бенц 300ТЕ
ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,730 47,730 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
12-клапанный рядный 6-цилиндровый SOHC, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
181 дюйма 3, 2962 см 3
Питания
177 л.с. @ 5700 оборотов в минуту
Крутящий момент
188 фунт-фут @ 4400 об / мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Продолжительность: 188.2 в
Снаряженная масса: 3548 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.2 секунды
100 миль в час: 26.2 секунды
¼ мили: 16.4 секунды при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость: 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль в час: 182 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/15/19 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.