2014 Mini Cooper S 40,000 XNUMX миль Долгосрочные тесты

В поисках чего-нибудь сладкого за 21 месяц с маленьким негодяем Mini Cooper S.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 31 мая 2016 г.

мини купер 2014 хардтоп

Из июньского номера журнала 2016 г. Автомобиль и водитель.

Mini должен быть радостной вещью. Дерзкий стиль, быстрые реакции и напористая трансмиссия должны стать игривым побегом от анонимных седанов и кроссоверов, которые забивают съезды и превращают вождение в рутинную работу. Это должно быть прихоть на колесах.

Но оглядываясь назад на 21 месяц с Mini Cooper S 2014 года, мы охотимся за счастливыми мыслями. Хотя он явно был создан для развлечения, наш Mini не был особенно хорош. Большая часть наших миль сопровождалась саундтреком из стонов, скрежетов, скрипов и грохотов, которые испортили наше отношение к машине.

Mini Cooper Hardtop и кабриолет протестированы!

Ну, по крайней мере, первые 10,000 5.1 миль прошли безобидно. В первые дни нашего теста мы восхищались трансмиссией, сетовали на плавность хода и изучали, как развивался Mini. Спустя четырнадцать лет обновленный Mini вырос как в размерах, так и в характеристиках. Mini третьего поколения длиннее своего предшественника на XNUMX дюйма и уже не кажется таким миниатюрным. Это также гораздо более зрелый и изысканный автомобиль. В салоне тише, чем в прошлом Mini (когда он не звучит как шейкер для коктейлей), а интерьер намного проще в использовании, отчасти благодаря отличному информационно-развлекательному комплексу, который, по сути, представляет собой iDrive от BMW, перекрашенный в более яркие цвета.

Однако мы определили, что лучший Mini по-прежнему остается эргономичным Mini. Регулятор фар спрятан за рулевым колесом и наклонен к полу, что делает практически невозможным различение различных положений переключателя. Сотрудники недовольны высоким и громоздким центральным подлокотником, из-за которого неудобно переключать передачи, использовать ручку управления навигационной системой или даже подпирать локоть.

Водители также отметили, как быстро и как далеко Cooper S может отклониться от своей базовой цены в 24,395 4500 долларов. Пакет Fully Loaded добавил в нашу машину навигацию, автоматический климат-контроль, стереосистему Harman/Kardon и панорамный люк на крыше за 1500 долларов. Мы выбрали кожаные сиденья за 600 долларов, пакет для холодной погоды за 500 долларов, проекционный дисплей за 300 долларов, спутниковое радио за 250 долларов и светодиодные фары с подсветкой поворотов за 250 долларов. Соблазненные головокружительным разнообразием выбора в онлайн-инструменте настройки Mini, мы также получили три нелепых варианта по 12 долларов за штуку: задний спойлер, который должен быть стандартным, черный потолок, который должен быть бесплатным вариантом, и место для хранения. пакет, который включает XNUMX-вольтовую розетку в грузовом отсеке и небольшую эластичную сетку в пространстве для ног пассажира, которая явно бесполезна.

Окончательная цена, 33,795 15,103 долларов, становилась все труднее проглотить по мере накопления миль. Слово «колымага» впервые появилось в бортовом журнале с XNUMX XNUMX милями на одометре и быстро размножилось на его страницах. Мы научились оставлять грузовой тент на полу грузового отсека, на заднем сиденье или дома — по сути, где угодно, но только не в его предполагаемом положении, где он щелкал и лязгал. К сожалению, от задних ремней безопасности не убежать. Когда они не используются, их пряжки шумно бьются о жесткую пластиковую отделку, если вы не проберетесь туда, чтобы спрятать их под зажимы.

Читайте также:
Первая поездка: 2017 Porsche 911 Turbo

Очаровательные дети заставляют все казаться лучше. В грузовом отсеке Mini Cooper могут разместиться три таких лимонадницы.

В более тихих, но не менее раздражающих глупостях верхняя крышка перчаточного ящика заклинила в не совсем закрытом положении, выглядя как декоративная деталь, установленная умпа-лумпа с толстыми пальцами. После того, как внутренний зубчатый механизм в сиденье водителя был разобран, спинка отказывалась фиксироваться на месте всякий раз, когда кто-то забирался на заднее сиденье. Исправление этого — замена рамы спинки сиденья — только вызвало еще один каскад проблем. Отделка, окружающая рычаг доступа к заднему сиденью, оторвалась в руке одного из сотрудников (мы сами вернули ее на место), а поясничная ручка отвалилась в двух разных случаях. Когда значок в конце концов упал с заднего люка, было трудно не прочитать его как наш Cooper S, размахивающий белым флагом капитуляции.

Но это были лишь незначительные головные боли, которые мы испытали.

Наши проблемы с подвеской начались на пробеге 16,000 1000 миль со стука спереди и скрипа сзади. Дилер затянул подвеску, почистил амортизаторы, подтянул болтающийся кронштейн топливного шланга и отправил нас в путь. Шум вернулся на следующий день. Мы вернулись в течение месяца, и сервисная служба заменила левый и правый передние рычаги. Это исправление, казалось, помогло – примерно на XNUMX миль. При следующем посещении дилер заменил правый рычаг и оба задних амортизатора во второй раз.

Хоть они и улучшились, эргономика нового Mini по-прежнему оставляет желать лучшего. Хуже того, различные предметы интерьера сломались или отвалились.

Наш Cooper S совершил 11 посещений дилера для технического обслуживания или ремонта во время своего пребывания, но даже это высокое число не отражает того, сколько времени он провел на попечении дилера. Детали редко были в наличии у нашего дилера, не говоря уже о США, поэтому их часто заказывали и доставляли из Германии, по-видимому, на лодке. За один 90-дневный период наш Cooper S находился во владении нашего дилера 45 дней.

Мы наслаждались перерывом, когда одометр переваливал с 18,000 28,000 до XNUMX XNUMX миль без единого визита к дилеру.

Но когда он проехал всего 600 миль, скрипы спереди и стук сзади вернулись. Мы начали подозревать, что компоненты подвески так же устали от жесткой езды Mini, как и наши водители. В этом Mini изначально больше податливости, чем в предыдущих моделях, но что-то более жесткое, чем идеально выровненный компенсатор, все еще может врезаться в кабину. Адаптивные амортизаторы за 500 долларов не делают ничего, чтобы смягчить тяжесть 500-дюймовых колес за 18 долларов, которые обтянуты жесткими шинами Run-Flat. Неумолимая подвеска может обеспечить мгновенную реакцию на рулевое управление и плавную управляемость Mini, но она также заставляет этот 2839-фунтовый автомобиль топать по дороге, как тяжеловес.

Читайте также:
2013 Smart Fortwo Electric Drive: первая поездка – Обзор – Автомобиль и водитель

Когда наша жалость сменилась пренебрежением, мы почувствовали приступ сочувствия к техникам. Они, должно быть, были сбиты с толку Мини, как и мы. Они снова приступили к замене передних рычагов подвески — как нам сказали, с тех пор они были переработаны — и задних амортизаторов. Однако к настоящему времени болты, которые скрепляли все это вместе, были сняты и затянуты восемь раз. Mini заработал еще одно длительное пребывание, когда сорвалась невыпадающая гайка, крепящая рычаг управления к кузову. Дилер ненадолго задумался о том, чтобы разобрать внутреннюю часть, чтобы приварить новую гайку, но домашний офис в конечном итоге посоветовал им высверлить плохую резьбу и вставить Heli-Coil (трубку с предварительно нарезанной резьбой). Мы можем только сообщить, что вся работа продолжалась не менее 600 миль.

Если и есть одна несомненно положительная черта Cooper S, так это восторженный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является членом нового семейства модульных двигателей BMW. Его 189 пиковых лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента выдаются на любой передаче без заметной задержки. Высокий рычаг шестиступенчатой ​​механической коробки передач скользит через длинные ходы с прекрасным весом и ощущением, а прогрессивная педаль сцепления работает с естественной легкостью. Крутящий момент Cooper S по городу превратился в 6.6-секундный разгон до 60 миль в час во время первоначальных испытаний Mini. Эта цифра упала до 6.4 секунды при 40,000 2 миль на одометре. Мы также были впечатлены тем, что мы превзошли рейтинг экономии топлива EPA на 30 со средним расходом XNUMX миль на галлон.

Тем не менее, наименее проблемный аспект нашего Cooper S не был беспроблемным. Вскоре после первой замены масла на пробеге чуть более 10,000 XNUMX миль Mini начал метить свою территорию, оставляя небольшие жирные пятна везде, где мы его припарковали. Для устранения течи был заменен корпус масляного фильтра в рамках отзыва, который дилер не выполнил во время нашего визита шестью днями ранее. А один водитель испытал кратковременный скачок напряжения, за которым последовала потеря мощности при выезде на шоссе. Машина вошла в аварийный режим, который исчез только через час простоя. Мы так и не нашли причину.

Больше всего разочаровывает то, что такой раздражающий опыт Mini не нов для нас. Это эхо качества, которое мы наблюдали во время длительных испытаний кабриолета John Cooper Works 2009 года и Cooper S Countryman 2011 года. Эта история должна быть обсуждением жесткой езды Mini, его анимированного двигателя, завышенной цены и его быстрой управляемости. Но мы не можем написать эту историю, потому что в течение 21 месяца нас раздражали сводящие с ума звуки и сопровождающие их головные боли. Несмотря на это, есть еще немного лимонада: наш Mini Cooper S 2014 никогда никого не оставлял в затруднительном положении.

Читайте также:
Первая поездка: 2012 Porsche 911 Carrera S

Рэнтс и Рейвз

Дженнифер Харрингтон: Подлокотник невероятно неудобный. Это слишком высоко, чтобы удобно положить руку, и если вы перевернете ее, ваш локоть ударится об нее при смещении.

Тони Кирога: Чувство сцепления и переключения почти идеальное. Ездить легко и приятно переключаться на более высокие передачи. Даже в пробках мне не скучно.

Майк Саттон: Звучит и ощущается так, как будто он разваливается на части, как и все Mini, которые у нас были в любое время.

Джули Берк: Двигатель обеспечивает достаточный крутящий момент для включения и переключения на любой передаче.

Джефф Сабатини: В интерьере все кажется излишне дешевым, но создано, чтобы обмануть вас, заставив думать, что это премиум-класс. Вот какими были бы автомобили, если бы мы позволили подросткам управлять миром.

Тони Свон: Никакой компенсатор, комок или выпуклость размером с монету не могут быть слишком маленькими, чтобы Mini мог их игнорировать.

Алекс Стоклоза: Пока я пытался получше рассмотреть сломанную поясничную ручку, которая хранилась в заднем подстаканнике, у меня в руке сломался рычаг доступа к заднему сиденью. Это шутка?

Дон Шерман: Если бы эта машина была подарком на Рождество, я бы немедленно подарил ее.

Аарон Робинсон: Возил родственников на заднем сиденье, и они клялись всем телом, что им удобно. Я думаю, они просто были вежливы.

Дэвид Бирд: Шины портят эту машину. Они плохо сочетаются с неумолимой подвеской.

Обновление на 30,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Современный Mini — один из самых живых и резвых переднеприводных автомобилей, которые вы можете купить. Заслуга в забавном и энергичном характере принадлежит острому рулевому управлению и проворному шасси, и все же трансмиссия действительно является сильной стороной этого Mini. Там, где жесткая подвеска возвращает резкое качество езды, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает как производительность, так и изысканность. Двигатель Cooper S, позаимствованный у BMW 320i, предлагает плавную работу в широком диапазоне мощностей, так что автомобиль сильно заряжается с холостого хода и охотно набирает обороты до максимальной отметки тахометра. И даже с нашими тяжелыми ногами мы в среднем расходуем 30 миль на галлон на протяжении более 30,000 3 миль. Двигателю с непосредственным впрыском помогает почти бесшовная система старт-стоп, чего нельзя сказать о более дорогом BMW XNUMX-й серии, где каждый перезапуск вызывает грохот автомобиля и его пассажиров.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Этот Mini третьего поколения значительно улучшил эргономику своего предшественника. Традиционные оконные выключатели на дверных панелях заменили дрянные тумблеры на центральной консоли, а система климат-контроля теперь управляется более традиционными ручками. Но есть еще возможности для улучшения. Наши сотрудники повсеместно презирают причудливое взаимодействие между стояночным тормозом, центральным подлокотником и ручкой, похожей на iDrive, которая управляет стереосистемой и навигационной системой. Информационно-развлекательный контроллер расположен низко и далеко позади центральной консоли, поэтому для его использования требуется тугой, неудобный изгиб запястья. Эта неловкость усугубляется тем фактом, что при включении стояночного тормоза подлокотник поднимается с храповым механизмом. Приподнятый подлокотник делает практически невозможным доступ к ручке управления, поэтому каждый раз, садясь в машину, приходится отпускать стояночный тормоз и отдельно опускать подлокотник. А для некоторых пожар даже мешает смещению — вверху или внизу.

Читайте также:
Ford F-2015 Super Duty V-350 Diesel 8x4 4 года протестирован: довольно быстро

Помимо эргономики, жесткий пластик и громоздкий дизайн не подходят для автомобиля за 33,795 XNUMX долларов. «Внутри все кажется излишне дешевым», — написал редактор функций Джефф Сабатини, создав идеальный переход к . . .

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Мини не проехал бы еще 8000 миль, если бы ничего не сломалось. На этот раз в руке водителя оторвалась ручка регулировки поясничного упора. Мы сообщили об этом во время планового обслуживания на пробеге 28,825 XNUMX миль, и дилер определил, что необходимо заказать запасную часть.

Когда через 24 дня мы вернулись, чтобы установить поясничную ручку, у нас также возникла новая проблема, которую нужно было решить сервисному отделу. Дополнительный перчаточный ящик, небольшой ящик высоко на приборной панели, больше не открывается и не закрывается. Вместо этого панель из искусственного углеродного волокна, которая служит дверью, выступает над окружающей отделкой примерно на полдюйма. У дилера не оказалось на руках нужной петли в сборе и двери, поэтому снова ждем замены. Иногда кажется, что было бы проще найти запчасти для оригинального Mini.

КУДА МЫ БЫЛИ: Дорожный воин Дэйв Бирд в августе переправил Mini Cooper S из Монтаны в Мичиган. «Я не буду бить подвеску так, как она била меня. В этом бортовом журнале было достаточно зенитной артиллерии», — написал он. Затем он продолжил разглагольствовать о жестких шинах Run-Flat, которые являются основным фактором жесткой езды Mini. Отношение Берда не улучшилось из-за неприятного компенсатора в Иллинойсе, который повредил две шины в середине его поездки. Замена обошлась нам в 467 долларов. По крайней мере, силовой агрегат оправдал его ожидания. На протяжении почти 2000 миль Борода в среднем разгонялась до 79 миль в час и 35 миль на галлон.

Месяцы на флоте: 17 месяцев Текущий пробег: 33,311 миль
Средняя экономия топлива: 30 MPG Размер топливного бака: 11.6 галлон Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $467

Обновление на 20,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Проехав 25,000 189 миль на Mini Cooper S Hardtop, мы прониклись уважением к его германской трансмиссии, самой гладкой и гладкой из когда-либо устанавливавшихся на Mini. Уровни вибрации значительно снижены — обратите внимание на рулевое колесо, которое совсем не дрожит на холостом ходу. На самом деле, все мы хотя бы раз думали, что двигатель умер, когда он еще счастливо работал на холостом ходу. Этот 1250-сильный двигатель тоже готов предложить большой крутящий момент уже с 6500 об / мин, и его турбо-махинации редко дают о себе знать. С небольшими трудностями Mini включится на второй передаче, а экономящие топливо среди нас регулярно переключаются с первой на третью и на шестую. Переключатель Getrag предлагает приятное механическое ощущение с четким включением, а легкое сцепление настолько предсказуемо, что этот автомобиль может стать кандидатом для новичков, чтобы научиться радостям ручного переключения передач. Вплоть до красной отметки в XNUMX оборотов в минуту двигатель никогда не гудит, и мы часто оказываемся в движении на скоростях автострады, не замечая, что машина все еще была на четвертой передаче.

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Рулевое управление Mini приятно взвешено, возможно, немного тупое на низких скоростях, а затем, может быть, немного быстро смещается от центра на крейсерских скоростях. Тем не менее, это информативно, позволяя легко разместить внутреннее переднее колесо на любой маленькой цели асфальта на любой вершине. Несмотря на то, что рулевое управление здесь превосходно, любой автомобиль с такой укороченной колесной базой, скорее всего, будет колебаться на скорости, что и делает Mini. Однако движения тела нельзя обвинить в блуждании, потому что их нет.

Пуристы могут воздержаться от автоматической системы согласования оборотов, но в городе, особенно когда вы загружены дорожным движением, это довольно полезная функция, облегчающая поездку для пассажиров. И все до сих пор обожали отделку из искусственного углеродного волокна на приборной панели, пока мы не сказали им, что это стоит дополнительных 1500 долларов.

Это лучший Mini из когда-либо существовавших — меньше игрушка и больше машина. Обладая сцеплением с дорогой 0.91 г и разгоном до 6.6 миль в час за 60 секунды, это также первый Mini, который может удовлетворить ранее спорные утверждения о том, что это спортивный автомобиль.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Подвеска нашего Mini жестковата. Ход колес небольшой, и если морозное пучение или выбоина прорвут эту начальную нейтральную зону податливости, в результате удара ваша голова врежется в антрацитовый потолок за 250 долларов. Может помочь капа. Частично проблема заключается в дополнительных 500-дюймовых шинах Dunlop Sport Maxx за 18 долларов, которые слишком шумны и агрессивны для этого применения. Один редактор написал: «Думаю, при наличии надлежащего сейсмического оборудования можно будет составить топографическую карту поверхности I-94 между Анн-Арбором и Чикаго». Когда Mini был обут в зимнюю обувь Bridgestone Blizzak, жалобы на плавность хода уменьшились.

Другие недостатки: по-прежнему слишком много шума ветра и рева протектора, которые иногда комбинируются, чтобы замаскировать шелковистую трансмиссию. Хотя наблюдаемая экономия топлива Mini составляет 30 миль на галлон, это впечатляет, бак небольшой, всего 11.6 галлона. Мы бы точно оценили аналоговый указатель уровня топлива вместо дешевой аркады оранжевых огней. В других местах салона центральный подлокотник плохо расположен, иногда мешая переключению передач, а проекционный дисплей за 500 долларов не читается, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки.

Читайте также:
2018 Hyundai Accent автоматический тест | Отзывы | Автомобиль и водитель

Это говорит о том, что наш Mini медленно накапливает мили, особенно в летние месяцы, когда отпуск персонала вездесущ. Он предлагает ограниченное пространство для хранения вещей, его езда жесткая, его кабина тесна, его распределительное устройство странное, а его бункерная щель в лобовом стекле мешает обзору проплывающего пейзажа. Таким образом, автомобиль обычно низводится до статуса ездока на побегушках. Легкая тележка на побегушках, весом 2839 фунтов, но с тяжелой наклейкой — 33,795 XNUMX долларов при тестировании.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Подвеска нашего Мини заговорила с нами. Много. Начиная с 16,564 XNUMX миль, раздражает «щелчок/щелчок/гронк» проявляется, когда мы перемещаемся по лежачим полицейским перед C / Dроскошная штаб-квартира. Дилер затянул ослабленный кронштейн топливопровода и очистил стойку, которая была полна грязи. Но шум продолжался. На пробеге 17,748 18,824 миль дилер заменил все болты подвески и затянул их в соответствии со спецификацией. Также была заменена левая тяга стабилизатора поперечной устойчивости и оба нижних рычага. Казалось, что это помогло до XNUMX XNUMX миль, когда шум возобновился. На этот раз был заменен правый нижний рычаг, как и и то и другое задние амортизаторы. Наконец, тишина. Вся эта работа нам ничего не стоила.

На 15,766 XNUMX милях у нас также возникла проблема со спинкой водительского сиденья, которая отказывалась оставаться на месте. Его внутренние шестерни были сорваны, поэтому рама спинки сиденья была заменена по гарантии.

Все это в дополнение к утечке масла на 10,960 XNUMX миль, которую мы задокументировали в нашем последнем обновлении.

Так. Никакого ущерба для наших кошельков, но это все еще много беспорядка туда-сюда на протяжении 25,000 XNUMX миль. А затем, как бы добавляя восклицательный знак, центральные колпаки оригинальных колес начали отваливаться, хотя, возможно, это было виной разоренных второстепенных дорог Монтаны, так что мы склонны пропустить это. Однако для задней полки хэтчбека такого прохода нет, она так яростно гремела, что теперь наслаждается своим новым домом на полке в гараже. Наконец, значок Mini на задней двери упал в грязь. Мы приклеили вещь обратно на себя. Возьми это.

КУДА МЫ БЫЛИ: Наш «Halloween Special» — взгляните на наш Mini «Volcanic Orange» и черную окраску — дважды побывал в северном Мичигане; он отправился на автосалон в Чикаго; он совершил поездку по пересеченной местности через Лас-Вегас в Калифорнию; он вернулся в Анн-Арбор, затем снова пересек большую часть страны и на четыре месяца поселился в Монтане; он отправился на пароме на остров Оркас в штате Вашингтон; и совсем недавно он бездельничал у билетной кассы музея LeMay в Такоме на благотворительный вечер. — Джон Филлипс

Месяцы на флоте: 14 месяцев
Текущий пробег: 25,060 миль Средняя экономия топлива: 30 MPG
Размер топливного бака: 11.6 галлон Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Читайте также:
2004 Cadillac XLR - Дорожные испытания

Обновление на 10,000 XNUMX миль

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Мы давно не видели наш долгожданный Mini Cooper S, так как он провел лето в командировке в Лос-Анджелесе. Но возвращение за руль напоминает нам о том, насколько совершеннее последний Mini, чем предыдущие поколения. Ощущение больше похоже на маленький BMW, чем на энергичную малолитражку, с улучшенной эргономикой и приборной панелью. Легкое и точное действие сцепления и манетки почти идеально подходит для энергичного вождения, и, хотя ощущения от картинга несколько разбавлены, Mini все еще может вызывать улыбки при попадании в апекс. И есть много ворчания от 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом S, и со всеми 207 фунтами-футами крутящего момента, достигающими пика при сверхнизких 1250 об / мин, легче справляться с плотным движением. Мы по-прежнему в среднем расходуем 30 миль на галлон при регулярной порке, что соответствует 350 милям пробега.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ И ПОЧЕМУ: Несмотря на большую первоначальную податливость подвески по сравнению с предыдущими моделями, последний Mini по-прежнему разбивается на большинстве неровностей и уже имеет несколько скрипов и дребезжаний в своей конструкции. Хотя он и не так заметен, как в предыдущих Mini, таких как наш хлипкий кабриолет JCW 2009 года выпуска, стук все равно создает ощущение дешевизны. Восемнадцатидюймовые колеса и резина 40-й серии, конечно же, не улучшают езду. И хотя увеличенные габариты последнего Mini позволяют увеличить грузовой отсек и заднее сиденье, втиснуть двух взрослых сзади в трехдверный хардтоп — ужасная идея.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК И ПОЧЕМУ: Несмотря на тусклую структурную целостность, с нашим Mini было достаточно легко жить. Автомобиль дважды побывал у дилера в Калифорнии, проехав около 11,000 36,000 миль, но ни одна из остановок не стоила нам ни копейки. Первым была плановая замена масла и фильтров, а также проверка, которая покрывалась бесплатным обслуживанием Mini в течение трех лет или 205 45 миль. Вскоре после этого второй визит был вызван утечкой масла, проблема заключалась в неисправном корпусе масляного фильтра, который был устранен по гарантии как известная проблема. Будучи Мичиганом в декабре, наши самые большие расходы с тех пор, как автомобиль вернулся в штаб-квартиру, был комплект зимних шин Bridgestone Blizzak LM-17 60/736-17 Run-Flat (18 долларов США от Tire Rack), которые мы установили на комплект сменных 62.63. -дюймовые колеса, предоставленные Mini (нам не удалось получить зимнюю резину Run-Flat в размере OE для стоковых XNUMX-х годов автомобиля). Затем, из-за тщеславия, мы потратили XNUMX доллара на четыре новых центральных колпака, которых не было в комплекте с зимними колесами. Хотя мягкие зимние шины затрудняют анализ каких-либо изменений в динамических характеристиках из-за более высоких боковин, они, по крайней мере, обеспечивают немного большую амортизацию при езде по замерзшему, изрытому тротуару.

Читайте также:
2017 Nissan Pathfinder Platinum AWD протестирован!

КУДА МЫ ПОШЛИ И ПОЧЕМУ: Как мы уже упоминали, Mini только что вернулся из Калифорнии и служил в основном в качестве местного пассажира, когда возвращался домой в Мичиган. Однако он часто путешествовал на запад, включая походы из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас и в высокую пустыню вокруг Барстоу, Калифорния. В то время как наступление зимы и миниатюрный размер автомобиля, безусловно, ограничат его возможности для путешествий в ближайшие месяцы, его отвага должна развлекать во многих более коротких поездках во время праздников. —Майк Саттон

Месяцы на флоте: 6 месяцев
Текущий пробег: 15,148 миль Средняя экономия топлива: 30 MPG
Размер топливного бака: 11.6 галлон Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

Введение

Есть много способов сделать комплименты друзьям, которые явно похудели, но особо нечего сказать тем, кто поправился. Обычно лучше просто ничего не говорить, но мы не хотим быть грубыми. Итак, нашему новейшему тестировщику, Mini Cooper S 2014 года, мы говорим: Привет! Добро пожаловать! Ты выглядишь ужасно, э-э, пышно в эти дни!

Новый максимизированный Mini большой не просто так. Для капитального ремонта 2014 года он перешел на новую глобальную переднеприводную платформу BMW UKL, которая вскоре станет основой для целого семейства автомобилей Mini и BMW, все они больше, чем хардтоп Cooper. Таким образом, новому Cooper, получившему внутреннее название F56, пришлось немного растянуться в качестве компромисса для его общей архитектуры. Припаркуйте новый рядом с уходящей моделью R56 (или особенно рядом с оригинальной BMW R2001 2006–50 годов), и различия будут разительными. Новый Cooper стал кем угодно, только не мини.

Взорван Гигант-о-Рей

Длина увеличивается в этом поколении на 4.5 дюйма, а ширина увеличивается на 1.7 дюйма. Это может звучать не так уж и много, но в отрасли, которая потеет каждый миллиметр, это двуствольный взрыв от Gigant-o-Ray. Ваша подъездная дорожка может внезапно показаться намного меньше, но все это, э-э, цветение не лишено своих преимуществ, особенно для общего внутреннего простора (хотя в салоне все еще есть некоторые эргономические проблемы).

Новая не только платформа, но и двигатель. 189-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л. литровая рядная шестерка. Со всей этой новизной в Mini Cooper 500 года мы были вынуждены оставить его на некоторое время, чтобы посмотреть, как этот капитально отремонтированный Mini выдержит более длительное исследование.

Читайте также:
2003 Acura 3.2CL Type-S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот пример Volcanic Orange прибывает на свой пробег в 40,000 4500 миль как полностью загруженный Cooper S с надлежащей механической коробкой передач с шестью скоростями. И под полной загрузкой мы подразумеваем это буквально, потому что Mini предлагает пакет опций с полной загрузкой, который объединяет множество других групп опций, включая пакеты Premium, Sport и Wired, в один большой хит за 18 долларов. Он включает в себя навигацию, люк на крыше, 1500-дюймовые колеса, светодиодные фары и возможности подключения Mongo среди длинного списка удобств. Мы также получили несколько приятных вещей, таких как более изысканная кожа Cross Punch Carbon Black за 600 долларов, пакет для холодной погоды за 500 долларов, Dynamic Damper Control и проекционный дисплей, каждый за 300 долларов, и годовая подписка на спутниковое радио за 250 долларов. Задний спойлер, пакет для хранения с регулируемым задним грузовым полом и обшивка потолка антрацитового оттенка стоят по XNUMX долларов.

Статистика

Итого: 33,795 2839 долларов. Это большая цена за то, что есть, и, несмотря на все недавние вздутия, все-таки маленькая машина. Первоначальные цифры тестового трека, начиная с снаряженной массы 6.6 фунтов и разгона до 60 миль за 2622 секунды, не показывают прогресса по сравнению с 2007-фунтовым Cooper S, который мы тестировали в 60 году, который разогнался до 6.2 фунтов за 2014 секунды. Но это все еще первые дни этого нового двигателя. По мере того, как дела пойдут на поправку, время должно уменьшиться, хотя, возможно, не настолько, чтобы модель 0.91 года стала быстрее, чем ее предшественница. Тем не менее, XNUMX-граммовая тяга нового Mini показывает реальные возможности, и мы с нетерпением ждем возможности использовать его в будущем.

До сих пор мы заметили, что Maxi Mini меньше похож на игрушку, чем его предшественники, и больше похож на взрослый автомобиль. Рулевое управление все еще гиперреактивное по сравнению с большинством автомобилей, но езда смягчилась, по крайней мере, на более мягких неровностях, и присутствие Cooper на дороге кажется более существенным. Мы все еще изучаем новую эргономику, но такие вещи, как традиционно расположенные оконные переключатели и новая гигантская супер-кнопка для информационно-развлекательного блока, уже помогают. Все возможности подключения и простота использования уже заслужили похвалу тех, кто любит слушать музыку со своих телефонов.

Сейчас Mini находится на Западном побережье, совершая регулярные рейсы между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, и благодаря спокойной езде по шоссе и мощному двигателю унылые мили между этими мегаполисами растапливаются довольно быстро. Пока что средний расход длинноходного 30-литрового двигателя составляет 2.0 миль на галлон, что приветствуется, учитывая небольшой топливный бак объемом 11.6 галлона.

Будут еще наблюдения макси-мини, поскольку мы будем держать вас в курсе того, как движется машина во время ее пребывания. — Аарон Робинсон

Месяцы на флоте: 2 месяцев
Текущий пробег: 6629 миль Средняя экономия топлива: 30 MPG
Размер топливного бака: 11.6 галлонов Диапазон топлива: 345 миль
Услуги: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

Читайте также:
2021 Rimac Nevera может перевернуть парадигму гиперкаров

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mini Cooper S 2014 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,795 24,395 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб.
Мощность: 189 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 207 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.2 дюйма
Продолжительность: 151.9 в
Ширина: 68.0 в
Высота: 55.7 в
Снаряженная масса: 2839 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 37.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.8 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 144 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.91 г

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 6.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.0 секунды
От нуля до 130 миль в час: 38.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 7.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.9 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 144 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 24/34 миль на галлон
C / D наблюдалось: 30 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ГАРАНТИИ
4 года/50,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
4 лет/50,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 12 лет/неограниченное количество миль;
4 года/неограниченное количество миль помощь на дороге;
3 года/36,000 XNUMX миль бесплатного регламентного обслуживания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: