2021 Rimac Nevera может перевернуть парадигму гиперкаров

Безумное ускорение с хорватским электрическим гиперкаром мощностью 2.4 л.с. стоимостью 1877 миллиона долларов.

2021 римак невера

Не должно быть так просто победить Bugatti Chiron Sport на четверть мили. Этот уровень ускорения должен требовать большего мастерства водителя, редкой ловкости рук, которой не хватает Joe Commuter. По общему признанию, довольно легко совершить полноценный старт с места на Chiron или любом автомобиле с бензиновым двигателем, который переключает передачи за вас. Но ускорение электрического Rimac Nevera и его физиологическое воздействие на вас настолько экстраординарны, что вы чувствуете, что он не должен быть доступен никому, кто может позволить себе цену в 2,400,000 XNUMX XNUMX долларов и достаточно смел, чтобы удерживать акселератор.

Электромобиль года

Вам нужна смелость. Страшный часто является синонимом быстрого, но Nevera, последнее творение хорватского автопроизводителя, нервирует. Найдите длинную прямую и остановите машину. Выберите режим Track из двух больших поворотных переключателей, изготовленных на станке с ЧПУ, которые управляют основными функциями движения, и максимальный крутящий момент будет передаваться через четыре электродвигателя. Держите тормоз, нажимайте правую педаль до упора, и задняя часть автомобиля приседает, когда задние двигатели изгибаются на подвеске. Сделайте вдох, а затем отпустите.

Больше электрических гиперкаров

Сначала не слишком жестоко. Раздать вдвое больше мощности, чем у современного автомобиля Формулы-1, невозможно, поэтому начальное развертывание будет более мягким по сравнению с тем, что произойдет позже. В этих первых нескольких десятых Nevera точно соответствует мощности двигателя доступному сцеплению. Но затем начинается нервирующая часть, когда скорость ускорения начинает увеличиваться со скоростью. Nevera становится быстрее, когда едет быстрее. Ваше дыхание меняется, становясь слегка паническим восьмисекундным вдохом. Жидкость в ваших глазных яблоках, кажется, пульсирует, искажая ваше зрение. Шум сильный: четыре мотора визжат и воют, когда через них прокачивается мощность 1.4 мегаватта — это 1877 лошадиных сил, а четыре шины рвут асфальт, постоянно на грани сцепления с дорогой. Требуется очень сознательное усилие, чтобы удержать ногу, пока не пройдет отметка в четверть мили, и вы, наконец, сможете выдохнуть, использовать ругательство, наклонить голову вперед и дрожать от адреналина.

Читайте также:
Toyota GR Corolla 2023 года: тройная овертайм

Чтобы сделать ситуацию немного более напряженной, основатель и руководитель Rimac Мате Римак пришел понаблюдать за происходящим, и Nevera является предварительным прототипом и особенно важна для его бизнеса. Нас также поразил тот факт, что этот автомобиль составляет большую часть всего производства автомобилей в Хорватии в этом году. Хотя будет еще много. Названный в честь грозы, время от времени обрушивающейся на хорватское побережье, будет произведено 150 машин Neveras, а первые 50 уже проданы.

После нескольких прогонов Римак сам показал мне бортовую телеметрию, которая будет доступна клиентам. Без каких-либо усилий автомобиль проехал четверть мили за 8.7 секунды со скоростью 160 миль в час. Как только управление запуском будет завершено, Mate обещает разогнаться до 60 миль в час за 1.9 секунды, 100 миль в час за 4.3 секунды и четверть мили стоя за 8.6 секунды. В C / D испытания, Chiron Sport разогнался до 60 миль в час за 2.4 секунды, 100 миль в час за 4.4 и преодолел четверть мили за 9.4 секунды на скорости 158 миль в час.

Итак, кроме ужаса и самой быстрой машины в мире, что вы получаете почти за 2.5 миллиона долларов? На самом деле довольно много. В отличие от многих мелкосерийных производителей, многие модели Nevera разрабатываются и изготавливаются собственными силами. Rimac утверждает, что монокок из углеродного волокна Nevera является самым большим и жестким из всех автомобилей, прогибаясь со скоростью 70,000 295 ньютон-метров на градус. У него четыре мотора, по одному на каждое колесо и каждый со своей односкоростной коробкой передач. Спереди каждый мотор выдает по 644 лошадиных сил, а сзади — два мотора по 1400 л.с. Общая мощность системы составляет 1877 кВт или 1741 лошадиных сил и 15.4 фунт-фут крутящего момента. Поставляемые Brembo 300-дюймовые углеродно-керамические тормозные диски работают в сочетании с рекуперацией мощностью до 120.0 кВт, чтобы замедлить автомобиль. Батарея в форме ключа на 500 кВтч (это общая емкость; мы обычно сообщаем о полезной емкости, но Rimac еще не определила эту спецификацию) в основном находится за сиденьями, а также под ними и в центральном туннеле. Rimac обещает, что сможет заряжать до 350 кВт, когда это станет возможным; при подключении мощностью 20 кВт он увеличится с 80 до 18 процентов за XNUMX минут. Кузов полностью сделан из углеродного волокна, а некоторые из них движутся с активным аэродинамическим пакетом, настолько умным, что даже могут создать оптимальный шлейф дыма от шин позади вас в режиме дрифта. На трассе бортовой Driver Coach использует искусственный интеллект, чтобы определить лучшую траекторию, показать вам демонстрацию, а затем сказать, где нужно затормозить и повернуть.

Читайте также:
2011 Volkswagen Jetta GLI / 2.0 TSI – Обзор – Автомобиль и водитель
Электрическое будущее (и прошлое)

Rimac хочет, чтобы Nevera был не просто диким и экстремальным гонщиком с номерными знаками, а пригодным для использования гранд-туристом. Залезать легко благодаря узким порогам. Внешнему обзору помогают камеры с обзором на 360 градусов. Трехступенчатая регулировка чувствительности акселератора позволяет легко управлять колоссальной мощностью в пробках. Этот автомобиль мощностью почти 1900 л.с. управлять не сложнее, чем Acura NSX. Низкоскоростная езда иногда может стать прерывистой и шумной, а удары не ослабевают через эту сверхжесткую конструкцию из углеродного волокна, но в основном на ней можно ездить каждый день.

Чувствительности руля не так много, но он быстрый и точный, а векторизация крутящего момента, обеспечиваемая отдельными приводными двигателями, плотно притягивает нос к каждой вершине. Поездка в основном плавная, контроль над телом плотный, крены сдержаны. И тормоза мощные, хотя и немного чувствительные в их текущей настройке.

Nevera — это не пони с одним трюком, но трансмиссия, безусловно, является его главной достопримечательностью. Скептики утверждают, что у таких автомобилей бесполезная мощность. Но то же самое можно сделать и с 617-сильным BMW M5 Competition. Мощность здесь не чрезмерная; это только кажется неограниченным. У Nevera есть власть, как у ФРС есть деньги. Он просто проворачивает все, что вам нужно. Прохождение мгновенное, на любой скорости.

Это явно цифровой опыт, но от этого не менее захватывающий, потому что ускорение нереальное. Гиперкары, такие как Nevera, предназначены не для всех, но нельзя отрицать его значение, поскольку автомобиль с батарейным питанием опрокинул Bugatti Chiron. Двигатель внутреннего сгорания может никогда не наверстать упущенное.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: