2003 Acura 3.2CL Type-S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Ух ты! Механическая коробка передач для хот-рода купе Acura. Шестиступенчатая механика. С серьезным самоблокирующимся дифференциалом. Оценка один для ADDRPMT.

Шина, Колесо, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Наземное транспортное средство, Стекло, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение, Транспорт, Капот,

название =

Как домашнее отделение American Drivers, посвященное возрождению и / или сохранению механической коробки передач, мы в Автомобиль и водитель мы более чем рады показать этот первый взгляд на то, что мы ожидали, но не смели поверить, пока не получили это в руки: Acura 3.2CL Type-S, который не переключит передачу, пока вы не переведете рычаг в нужное положение. слот. Вот так. У него механическая коробка передач.

Подытожим нашу коллективную реакцию одним словом: Да!

Это обновление не только улучшает впечатления от вождения — больше взаимодействия между человеком и машиной, меньше вероятности чрезмерного использования мобильного телефона — оно придает дополнительный элемент спортивности автомобилю, который, несмотря на все его превосходство, в этом нуждается.

В нашем кратком обзоре в декабре 2000 года тогдашнего нового 3.2CL Type-S мы обнаружили, что «не особенно нравится почти идеальный автомобиль», который мы резюмировали как «своего рода модернизированный в цифровом виде Lincoln Mark VIII LSC — приятный, мощный большой автомобиль». Tourer, которого немного не хватает».

Этот автомобиль передавал мощность на передние колеса через пятиступенчатую Sequential SportShift от Acura, один из лучших компромиссов между механикой и автоматом, но, тем не менее, с нашей точки зрения, он страдал «такой же неудовлетворительной паузой, как и все механические».

Нет ничего отдаленно неудовлетворительного в действии новой механической коробки передач Acura с шестью скоростями. Хотя в нем используется канатная связь, это канаты большой толщины, достойные подвесного моста, судя по решающему ощущению схваток. Ходы переключения короткие, передаточные числа близкие, и если это не совсем точно NSX, то, по крайней мере, так же хорошо, как и все в этом ценовом классе. И исключительно для переднеприводной машины.

Это подводит нас к другому элементу, который придает еще большую ценность балансовому отчету — совершенно новому косозубому дифференциалу повышенного трения. Подобная по концепции дифференциалам повышенного трения Torsen и Quaife, новая система Acura является механической, использующей шестерни для распределения крутящего момента и, таким образом, уменьшения пробуксовки колес. Дифференциал с ограниченным проскальзыванием выравнивает подачу мощности в любом автомобиле, но особенно полезен для передних водителей. И вот почему: поскольку передние шины выполняют двойную роль — рулевого управления и передачи мощности, — внутренней передней части не требуется много времени, чтобы преодолеть сцепление и начать вращение, особенно во время ярко выраженного переноса веса, сопровождающего резкие повороты.

Читайте также:
Jeep Grand Cherokee V2011 Laredo 6X4 4 года: тест на 40,000 XNUMX миль – обзор – Автомобиль и водитель

Wheelspin — это плохо. Он снижает скорость прохождения поворотов, увеличивает недостаточную поворачиваемость и снижает скорость на выходе из поворотов. Это добавляет бесконечные секунды к времени прохождения круга на гоночной трассе и излишней драматичности к отдыху на проселочной дороге.

Новое ограниченное скольжение CL лечит эту болезнь, как механическое чудодейственное лекарство. Во время пробного вождения в горах, образующих западную стену Силиконовой долины в Калифорнии, мы были очень впечатлены тем, как CL справился с резкими переходами, поворотами с уменьшающимся радиусом и всеми другими маленькими сюрпризами, которые делают поездку по пересеченной местности более приятной. дороги такие занимательные.

Были и те, кто вернулся из обстрелов внутренних районов с жалобами на подруливающий момент, но мы склонны классифицировать такие придирки как — будем добры — ерунда. То, что вы чувствуете, благодаря острому скальпелю реечному усилителю руля CL, это ограниченное скольжение, выполняющее свою работу. Он вгрызается в повороты, как бульдог, и небольшие намеки на то, что внизу что-то происходит, просто напоминают о том, что дифференциал приспосабливается к поворотным нагрузкам, углу поворота руля и тому, что водитель делает правой ногой. Honda R&D действительно сделала здесь свою домашнюю работу. Это устройство значительно сокращает разрыв между передним и задним приводом.

Хотя улучшенное прохождение поворотов является самым большим преимуществом этой трансмиссии, новая коробка передач также добавляет прямолинейности. Шестиступенчатая версия Type-S на 60 фунтов легче, чем автоматическая версия, и это, а также более высокая эффективность механической коробки передач, по словам Acura, должна составлять около полсекунды на дрэг-стрипе. Если это правда, это будет означать время от 0 до 60 в диапазоне низких шести секунд. Что поставило бы его прямо там с BMW 330Ci, многолетним королем этого класса – примерно на 4000 долларов меньше.

Это ценовое преимущество в четыре штуки не означает экономии в области гедонизма. Как и базовый CL, Type-S поставляется со всеми необходимыми удобствами — кожа, отличная аудиосистема, люк с электроприводом, электропитание. Единственное, что нужно добавить, это навигационная система на основе DVD, которая теперь включает в себя коммуникационную службу GM OnStar.

Читайте также:
Тест Toyota Tundra 2018L 5.7x4 с двойной кабиной 4 года: время перемен | Обзор | Автомобиль и водитель

Хотя модельный ряд CL 03 года получил несколько небольших косметических изменений, единственное действительно существенное изменение — это новая опция механической коробки передач для Type-S. И это нас вполне устраивает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 2-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $31,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 SOHC, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Honda PGM-FI с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 196 у.е., 3210 куб.см
Мощность: 260 л.с. @ 6100 об / мин
Крутящий момент: 232 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.9 д
Длина:
192.0 д
Ширина: 69.2 д Высота: 53.3 д
Снаряженная масса: 3450-3500 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (6 СКОРОСТЕЙ):
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 145 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 28-29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: