2004 Cadillac XLR – Дорожные испытания

Транспорт, Транспортное средство, Продукт, Наземное транспортное средство, Автомашина, Колесо, Автомобильное зеркало, Вид транспорта, Автомобильный дизайн,

-Кадиллак претерпевает серьезную трансформацию. Он знает, кем он хочет быть, и у него действительно есть план, как этого достичь.

Первым появился роскошный спортивный седан CTS, в котором дебютировал стиль подразделения со складками на танкетке, а также современная заднеприводная платформа GM Sigma. Затем мы поехали на SRX (март 2003 г.), который расширит эту платформу, и Cadillac заглянет в царство кроссоверов-внедорожников, когда он поступит в продажу этим летом. В 2004 году мы увидим новый STS, старшего брата CTS, в похожем стиле. Похоже, Cadillac снова намерен стать производителем роскошных автомобилей с полным спектром услуг.

Ключевым элементом его стратегии является флагманский автомобиль, роль которого на этих страницах отведена XLR. Сексуальные, мощные двухместные кабриолеты представляют собой идеальную демонстрацию передовых технологий и привлекают внимание энтузиастов. Кроме того, почти каждая тема дизайна выглядит лучше, когда она применяется к длинному, низкому и обнаженному до пояса телу.

Этот новый XLR, лишенный своей сути, представляет собой Chevrolet Corvette, оснащенный 32-клапанным двигателем Northstar V-8 и одетый в шмотки Cadillac. Но детали этого преобразования придают XLR особую атмосферу.

Возьмем, к примеру, кузов. В отличие от изогнутых, мускулистых панелей Corvette, XLR облачен в характерный для Cadillac острый как нож внешний вид, который был предвосхищен концепт-каром Evoq 1999 года, разработанным Кипом Васенко. Хотя нам не сразу понравился этот внешний вид на CTS, мы находим его гораздо более привлекательным на XLR.

Одной из причин являются бесспорно спортивные пропорции автомобиля. Хотя XLR на пару дюймов короче, уже и выше Corvette, на котором он основан, по сравнению с его естественными конкурентами — Jaguar XK8, Lexus SC430 и Mercedes SL500 — Cadillac ниже и шире, чем любой из них. .

Со складной жесткой крышей, которая полностью исчезает при нажатии кнопки, XLR представляет собой гладкий и чистый профиль в режиме сверху вниз. Но он также элегантен с поднятой крышей благодаря заднему окну, которое имеет необычно крутой наклон для кабриолета.

Кажется, миру нравится этот взгляд. «Эй, больная собака!» — воскликнул один явно впечатленный молодой человек, который шпионил за XLR. Наш автомобиль также вызвал более традиционные выражения похвалы со стороны наблюдателей на четвертом и пятом десятилетиях жизни.

Читайте также:
Проверено: Noble M2006 400 г.

Внутри XLR полностью отличается от интерьера Rubbermaid Corvette. Почти каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь или которую видите, отделана воловьей кожей, анодированным алюминием или эвкалиптовым деревом. Водитель сталкивается с четким набором бело-черных датчиков, дополненных проекционным дисплеем, проецируемым на лобовое стекло.

В отличие от оргии технологий, навязанных пассажирам в некоторых новых европейских роскошных машинах, XLR оснащен простым и логичным распределительным устройством со всеми электронными хитростями, ограниченными расположенным в центре семидюймовым ЖК-дисплеем. В дополнение к обычным роскошным аксессуарам, XLR имеет систему охлаждения сидений и возможность воспроизведения DVD-фильмов (конечно, только в парке) и опциональное спутниковое радио XM. Благодаря механизму складной жесткой крыши вы даже получаете возможность открывания и закрывания крышки багажника с электроприводом.

В дополнение к роскошному комфорту, машины этой категории также должны обеспечивать высокую производительность. Здесь шасси XLR на базе Corvette является огромным преимуществом. Структура C5, зарекомендовавшая себя как легкая, прочная и чрезвычайно жесткая, перенесена с минимальными изменениями. Новые алюминиевые подрамники спереди и сзади увеличивают колесную базу со 104.5 до 105.7 дюймов, в основном для того, чтобы разместить немного более громоздкий двигатель и освободить место для складной жесткой крыши. Кроме того, между пассажирским и багажным отделениями имеется прочная перегородка, которая устраняет основной путь распространения шума в Corvette.

Точно так же подвеска также в значительной степени перенесена из C5. Спереди кастер увеличился с 7.5 до 8.5 градусов, а ход колес увеличился на полдюйма. Сзади он вырастает на три четверти дюйма. XLR также получает амортизаторы с магнитным управлением, в которых используется хитрая магнитореологическая жидкость для регулировки силы демпфирования до 1000 раз в секунду.

Тормоза также похожи на C5, хотя передние роторы отлиты с немного более толстыми поверхностями, чтобы улучшить устойчивость к выцветанию. Четырехканальная антиблокировочная система тормозов извлекает максимальное замедление из каждой шины, а последняя версия GM StabiliTrak помогает сохранить контроль, когда вы приближаетесь к пределам возможностей автомобиля.

Самая большая разница в шасси заключается в том, где резина соприкасается с дорогой. Вместо широких и цепких шин Corvette XLR носит более практичную обувь. По всему периметру установлены шины Michelin ZP Pilot HX MXM4 P235/50ZR-18 на дисках шириной восемь дюймов.

Читайте также:
Впереди трудная тропа: внедорожный пакет Ford Ranger Level 2020 3 года

Как и шины Goodyear Eagle F1 GS EMT, установленные на большинстве Corvettes, эти шины Michelin ZP также являются шинами Run-Flat. Они не используют новую систему PAX от Michelin, которая увеличила бы стоимость и вес автомобиля. Вместо этого, как и у Goodyear Corvette, они полагаются на усиленные боковые стенки, чтобы обеспечить до 125 миль безвоздушного пробега. Тем не менее, они обещают лучшую плавность хода и шумоизоляцию, чем шины Corvette.

Под капотом XLR находится его самое важное механическое отличие — 4.6-литровый двигатель Northstar V-8. Он соответствующим образом модифицирован для продольного использования и модернизирован различными способами для улучшения характеристик, выбросов и экономии топлива. С мощностью 320 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящим моментом 310 фунт-футов при 4400 оборотах, это на 20 лошадиных сил и 15 фунт-футов больше, чем у самого мощного из нынешних моделей Northstar.

В соответствии с традицией роскошных родстеров, этот двигатель предлагается только с автоматической коробкой передач – новой Hydra-Matic 5L50-E с пятью скоростями. В сочетании с дифференциалом и установленной в задней части на новом подрамнике с двумя опорами, а не на одной, как у Corvette, эта трансмиссия также имеет вспомогательную заслонку для ручного управления и множество алгоритмов для распознавания вождения банзай и обеспечения наиболее выгодного выбора передачи, даже когда рычаг переключения передач остается в положении движения.

Несмотря на это обширное наследие Corvette, XLR производит впечатление собственного автомобиля. Помимо уникального стиля, отделка поверхности и подгонка панелей Cadillac также на голову выше. Частично улучшение достигается за счет удерживания панелей кузова в основном в горизонтальном положении во время распыления краски. Больше получается от панелей из листового литья под давлением толщиной три миллиметра, что на 20 процентов толще, чем у Corvette.

Внутри роскошная атмосфера более выражена. Нет шероховатых краев или неровных швов, которые можно было бы увидеть или почувствовать. Отделка из эвкалипта выглядит особенно богато. Один неловкий штрих — это слишком большой черный ящик, приклеенный внутри лобового стекла справа от зеркала заднего вида, в котором находятся антенны OnStar и GPS.

Читайте также:
Проверено: Mazda MX-2017 Miata RF 5 года с механической коробкой передач

Отличное сиденье в сочетании с рулевой колонкой с электроприводом наклона и телескопирования и правильно расположенной мертвой педалью обеспечивают превосходное положение водителя. Обзорность отличная, хотя вы не можете точно увидеть задние углы XLR с места водителя. С другой стороны, вы также чувствуете себя довольно похороненным внутри Mercedes SL.

В настоящее время двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели, но в XLR эта система связана с системой «доступа без ключа». Пока у вас есть передатчик системы в кармане, вам не нужно возиться с ключами, чтобы завести машину или даже открыть дверь. По сути, раз на машине нет прорезей для ключей, то и ключей к ним нет. Когда вы выходите из машины с капсулой в кармане, XLR автоматически блокируется.

Northstar V-8 запускается сразу же и плавно переходит на холостой ход, столь же совершенный, как и у конкурентов XLR. Двигатель сохраняет свое превосходное поведение, когда вы включаете его в драйв и разгоняетесь до крейсерской скорости. Когда обороты превышают 5000, когда вы ставите ногу на пол, Northstar издает прекрасный патрицианский рык, который дает вам понять, что он усердно работает, но все еще не потеет.

Коробка передач с пятью скоростями переключается разумно и плавно. Если вам нужен личный контроль над выбором передач, легко щелкнуть рычагом переключения передач влево от привода и переключать передачи вручную. В этом режиме трансмиссия лишь изредка переопределяет ваши команды собственными представлениями.

Плоский дроссель, и XLR не взлетает, как Corvette. В конце концов, у него на 30 лошадиных сил меньше, и он весит на 400 фунтов больше (около 200 фунтов для жесткой крыши с механическим приводом, 75 фунтов для Northstar, а остальное — для более толстой обшивки и роскошных удобств).

Наш ранний образец разогнался до 60 миль в час за 5.9 секунды и преодолел четверть мили за 14.4 секунды при скорости 100 миль в час. Эти цифры в 10 раз меньше, чем у Mercedes SL500, и намного быстрее, чем у SC430 или последнего протестированного нами кабриолета XK8 (застенчиво на несколько лошадей и одну передачу по сравнению с текущим).

Читайте также:
2009 Suzuki Equator Crew Cab Sport 4WD — инструментальный тест — автомобиль и водитель

Что еще более важно, XLR всегда чувствует себя отзывчивым и достаточно сильным. Нажмите на педаль газа на скорости 100 миль в час, и вы будете вознаграждены сильным рывком вперед.

Этот всплеск, однако, не сопровождается обычным движением качки носом вверх и хвостом вниз. Вместо этого магнитная система управления ездой удерживает автомобиль на удивительно ровном киле, и в любое время нет плавающих движений. Движения при езде кажутся такими же заблокированными, как у тугого гоночного автомобиля, за исключением того, что этот контроль происходит без толчков или ударов.

Независимо от того, столкнулся ли автомобиль с тротуаром большой волной, резким ударом или резким провалом, XLR поглощал все это с превосходным контролем. Наш тестовый маршрут в Калифорнии не включал в себя многие трещины и неровности с острыми краями, которые мы встречаем на Среднем Западе, но на множестве дорог, с которыми мы столкнулись, поездка XLR была превосходной.

Некоторая заслуга в этом комфорте вождения принадлежит шинам Michelin ZP, которые заметно лучше впитывают влагу, чем любые другие шины Run-Flat, с которыми мы сталкивались. Небольшая ширина также придает XLR превосходную устойчивость на прямых линиях, а также высокую устойчивость к дорожным канавкам и изношенному дорожному покрытию.

Когда дорога становится извилистой, автомобиль сохраняет превосходный и вселяющий уверенность контроль над телом. Сцепления достаточно для быстрой езды, а XLR ведет себя нейтрально даже при сильном нажатии. Это было настолько надежно, что мы были удивлены тем, что предельное сцепление составило всего 0.83 г. Виной всему относительно узкие шины и система StabiliTrak, которую невозможно отключить. По крайней мере, этот управляющий проктор вмешивался только тогда, когда мы нажимали до предела.

Тормоза XLR также внушали доверие благодаря твердой педали, постоянному замедлению и отсутствию раздражающего скрежета, независимо от того, насколько сильно мы их использовали. Но еще раз мы были удивлены менее чем звездным тормозным расстоянием от 70 до 0 миль в час в 183 фута, чему, как мы подозреваем, не помогли узкие шины. И наоборот, рулевое управление XLR работает лучше, чем кажется. Перекалиброванная версия MagnaSteer Corvette, точная, точная и линейная. Но вы должны использовать его, даже когда проезжаете через парковку. В легком повороте со скоростью 80 миль в час большое усилие предполагает, что шины работают намного тяжелее, чем они есть на самом деле. Рулевое управление не становится намного тяжелее, когда вы действительно толкаете машину, и именно тогда его высокое усилие кажется наиболее уместным. В остальном XLR есть что любить и мало критиковать. Адаптивный круиз-контроль на основе радара эффективно удерживает заданный интервал следования (от одной до двух секунд). Проекционный дисплей обеспечивает полезное представление вашей скорости, выбора передачи и других данных. Складной верх работает хорошо, а в поднятом состоянии предлагает купеподобную тишину и покой.

Читайте также:
Проверено: Mazda CX-2016 AWD 3 года — это (в основном) автомобиль

Однако пространство в багажнике сильно ограничено, когда крыша сложена — примерно половина того, что есть у Mercedes SL. Мы также хотели бы, чтобы элементы управления HVAC, которые находятся в нижней части центральной консоли, были больше наклонены к головам пассажиров, чем к их бедрам. Кнопки сенсорного экрана также никогда не были нашим любимым выбором, но мы воздержимся от суждений о них, пока не поживем с XLR немного дольше.

Окончательная цена не была объявлена ​​во время печати, но мы предполагаем, что описанный здесь XLR будет стоить около 76,500 6000 долларов. Объем будет скромным, поскольку завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки (где строятся корветы), будет производить всего три автомобиля в час, или не более XNUMX в год.

Сможет ли XLR сбить SL500 с лидирующих позиций в своем классе? Мы не хотим говорить, пока не сравним автомобили лицом к лицу. Но нет никаких сомнений в том, что XLR является сильным представителем престижного класса родстеров. Движение Cadillac к роскоши достигло еще одной важной вехи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Те, кто знаком с конструкцией Corvette, включая его двойные гидроформованные стальные боковые поручни, изогнутую стальную основу, трубчатые стальные передние и задние переборки, алюминиевую структуру ветрового стекла, крепления рулевой колонки из магния и композитные полы из алюминия и бальсового дерева, узнают все эти компоненты в кузове. XLR.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: