Первая поездка: 2012 Porsche 911 Carrera S

Меньше 911 и больше, просто действительно хороший спортивный автомобиль с двигателем в багажнике.

Порше 2012 каррера 911 года выпуска

По мнению компании, новый Porsche 911 Carrera длиннее, ниже, шире, быстрее, экономичнее и, что удивительно, немного легче во всех отношениях. Это означает, что он меньше похож на Porsche 911, чем когда-либо, потому что давайте смотреть правде в глаза, многое из того, что сделало модель иконой, было ее эксцентричностью.

911 Carrera протестирован и сравнен!

До конца 1990-х освоение 911-го было делом укротителя львов. Поколения 996 и 997 значительно улучшили управляемость, а лев был полностью приручен благодаря редизайну 2012 года. Любой, кто переводит дыхание и имеет деньги (Китай быстро заполняется кандидатами), может безопасно обниматься с этим теплым котенком. Колесная база растянута, передняя колея шире, а распределение веса, смещенное назад, как утверждается, ближе к выравниванию — все это способствует устойчивости на дороге и уменьшает рывки в середине поворота и размытие рулевого управления на выходе из поворота, которые делают старые 911 такими , э, захватывающе. Электронные устройства подвески и системы контроля тяги стали более функциональными, что делает реакцию рулевого управления еще более быстрой, а автомобиль более стремящимся ехать туда, куда вы указываете.

Carrer-амера?

Конечно, единственной версией, предоставленной для нашего вождения, была 3.8-литровая Carrera S с опциональным пакетом Sport Chrono. Оснащенный таким образом, он включает в себя динамические опоры двигателя Porsche, которые мы часто хвалили за то, что они помогают автомобилю стабилизироваться на неровном асфальте. Таким образом, все комментарии должны быть отмечены таким образом. Но какой бы версией вы ни управляли, машина кажется большой. Когда 911 стал такой же длины, как Audi A6? На самом деле он не такой уж большой, но кажется. Осмелимся ли мы назвать это Carrer-amera?

Да, смеем. Влияние Panamera становится очевидным, как только вы открываете двери и видите длинный склон центральной консоли, усеянный кнопками. Раньше у Porsche не было ничего, кроме переключателя передач и воздуха между сиденьями, что подчеркивало тот факт, что замасленные детали были снаружи. Директор по дизайну Porsche Михаэль Мауэр говорит, что 911 является источником всего фирменного стиля Porsche, но в данном случае похоже, что большой лимузин компании с передним расположением двигателя и стратегическое совместное использование компонентов для экономии средств имеют право голоса.

Читайте также:
2012 Hyundai Azera First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Между прочим, на протяжении десятилетий Porsche давала всем своим проектам внутренний номер, начинающийся с «9», и сейчас он иссякает. На роскошной международной презентации в Санта-Барбаре, штат Калифорния, нам сказали, что бюджет голубого неба включал в себя шлифовку и обновление старого обветренного перрона аэропорта для использования в качестве трассы для автокросса, что код проекта 911 нового 991 был выбран просто потому, что он был еще доступен. В будущем Porsche планирует начать смешивать буквы, чтобы получить такие коды, как 9A1, обозначение нового семейства оппозитных двигателей с непосредственным впрыском.

Разве мы не видели вас раньше? Конечно, у нас есть

Между тем, остальная часть новой Carrera выглядит как 911, хотя бы по той причине, что клиенты ожидают, что это так. Различия заключаются в деталях: крыша и выступы передних крыльев — последние увенчаны куполообразными фарами — ниже и придают автомобилю более широкий, более похожий на дорожную осанку. Задние фонари в виде красных кинжалов живут под нахмуренной бровью, огибающей заднюю часть; Мауэр говорит, что со временем этот внешний вид перекочует на все модели Porsche.

Используя точку бедра водителя в качестве точки отсчета для изменения колесной базы, передняя ось смещается вперед на 1.2 дюйма, а задняя — чуть менее чем на три. Свесы были уменьшены, поэтому кузов в целом стал на 2.2 дюйма длиннее. Центральная точка ветрового стекла смещается примерно на три дюйма вперед, но стекло имеет больший изгиб и обтекает передние стойки, которые почти не двигаются.

Ничто не унаследовано от каркаса кузова 997-го, в конструкции которого использовалось гораздо меньше алюминия. Напротив, более легкий материал составляет около 45 процентов корпуса нового автомобиля, включая пол, крышу, двери и весь конструкционный и внешний листовой металл перед лобовым стеклом. Сталь ограничивается в основном деталями, из которых формируются задние боковые панели и дверные рамы. Это сложная единая деталь, для которой требуется семь отдельных штамповок, и поставщик штамповок Porsche сказал, что она слишком сильно изогнута для изготовления из алюминия. По нашим оценкам, снаряженная масса будет около 3250 фунтов для Carrera и 3350 для Carrera S, или в основном такая же, как и раньше. (Со своей стороны, Porsche говорит, что S весит примерно на 10 фунтов меньше.)

Читайте также:
1978 Porsche 911 SC Архивные дорожные испытания

Это enviro 911, пресс-кит которого рекламирует не новые показатели мощности (350 л.с. для Carrera и 400 л.с. для S, увеличение на 5 и 15), а потенциальную экономию топлива за счет каждой технологии двигателя. Например, система остановки / запуска на холостом ходу, которую покупатели могут отключить, если они хотят, экономит до 1.5 миль на галлон. Генератор, который заряжается с большей скоростью при замедлении: 0.4 мили на галлон. Функция выбега, которая в автомобилях, оснащенных коробкой передач с двойным сцеплением PDK, автоматически отключает двигатель в некоторых сценариях замедления и позволяет ему перейти на холостые обороты, может сэкономить максимум 2.5 мили на галлон. Окончательные цифры EPA на окнах не будут опубликованы до начала декабря, но пробег по городу и шоссе, вероятно, вырастет на 1-2 мили на галлон для Carrera и Carrera S в зависимости от трансмиссии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2012 Carrera S 911 года
Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2+2-местное купе

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
83,050 97,350 долларов США; С, XNUMX XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.4-литровый DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, 350 л.с., 288 фунт-фут; 3.8-литровый DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, 400 л.с., 325 фунт-фут
Рабочий объем: 218 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность: 304 л.с. при 6800 об/мин.
Крутящий момент: 264 фунт-фута при 5200 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатая механическая коробка передач, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 96.5 дюйма
Продолжительность: 176.8 в
Ширина: 71.2 в
Рост: 51.0–51.3 дюйма
Снаряженная масса (C / D оценка): 3250-3350 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.8-4.0 секунды
Стоя ¼ мили: 12.3-12.5 сек.
Максимальная скорость: 178-189 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 19-20/26-28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: