Ford F-2015 Super Duty V-350 Diesel 8×4 4 года протестирован: довольно быстро

Ford F-350 Super Duty не только мега рабочая лошадка, но и настоящий дрэг-рейсер.

автомобиль, дорога, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, транспорт, дорожное покрытие, крыло, асфальт, обод,

Восемь тысяч пятьсот двадцать фунтов — столько весит наш невероятный тестовый пикап Ford F-350. Его восьмифутовая кровать и просторная кабина для экипажа помогают увеличить общую длину, которая на дюйм меньше 22 футов, или на четыре фута больше, чем у Mercedes-Maybach.

Все знают, что пикапы большой грузоподъемности — это цифры, особенно когда вы говорите о мощности двигателя и характеристиках буксировки и перевозки. Из этих категорий F-350 на данный момент лидирует только по мощности (табло Truck Wars, кажется, меняется от недели к неделе), но, тем не менее, он может похвастаться огромными возможностями — Ford говорит, что эта конкретная конфигурация подходит для буксировки прицепа весом 19,000 6670 фунтов и 440 фунтов. фунтов полезной нагрузки, чему способствует мощное шасси и 860-литровый турбодизель V-6.7 мощностью 8 л.с., 350 фунт-футов. («Самый слабый» F-3100 хорош для перевозки груза весом 12,100 фунтов и может буксировать прицеп весом XNUMX XNUMX фунтов.)

Дуали Драгстер?

Однако посещение тестового трека с этим зверем привлекло внимание к гораздо меньшим числам: 7.8 и 16.0, если быть точным. Именно столько секунд нам понадобилось, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час, а затем преодолеть четверть мили. Для справки, это быстрее, чем у всех дизельных автомобилей Volkswagen, не являющихся внедорожниками, которые мы тестировали в последние годы, за исключением Golf TDI 2015 года, который лишь сравнялся с гигантским Ford в разгоне до 60 миль в час и отстал на десятое место в квартале. .

Но сверхмощные пикапы не конкурируют с маленькими импортными хэтчбеками — на самом деле, этот Форд мог бы выдержать вес более чем двух таких «Гольфов» в своем кузове. Эти явно американские рабочие лошадки вместо этого сражаются с большими грузовиками из двух других компонентов Детройтской тройки. Последним однотонным грузовиком, к которому мы привязали наше тестовое оборудование, был дизельный двойник Ram 2013 Mega Cab 3500 года выпуска; он разогнался до 60 миль в час за 8.9 секунды и преодолел четверть мили за 16.8–1.1 и 0.8 секунды позади нашего Ford. Гораздо чаще мы тестируем пикапы массой три четверти тонны: GMC Sierra 2015HD 2500 года превзошел Ford со временем 7.4 и 15.9 секунды, но он был на 860 фунтов легче по весу, а его тяговое усилие и грузоподъемность были на 4500 и 2364 фунта ниже. это Форд.

Читайте также:
Тест GMC Canyon 2015L 2.5x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

F-350 чувствует себя быстрее, чем говорит секундомер (горы инерции и опциональная задняя ось с ограниченным проскальзыванием 4.30: 1 могут сделать это). Езда в этом пикапе Blue Jeans Metallic по слегка извилистому шоссе на съезде вызывает приступы хихиканья. Спидометр, кажется, взлетает до 45 или 50 миль в час, шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается, когда эти 860 фунт-фут крутящего момента толкают вас обратно в сиденье. Проходимость никогда не вызывает беспокойства, но на узких двухполосных дорогах требуется особая осторожность. Также оставьте достаточно места для торможения, потому что даже в пустом состоянии тормозам требуется 208 футов, чтобы остановить эту установку со скорости 70 миль в час. (У нас не было возможности тащить что-либо за этим грузовиком во время его короткого пребывания у нас — отсюда и все разговоры о показателях производительности и впечатлениях без груза. Однако эти вещи должны дать вам хорошее представление о том, на что способен этот зверь. .)

Вождение с такой коллективной тяжелой ногой дало общий средний расход 12 миль на галлон на 1100 миль. Мы дважды закачивали 32 галлона дизельного топлива в 37.5-галлонный топливный бак, что не так уж и быстро. (Мы не можем сравнить наш пробег с официальными показателями экономии топлива, потому что такие тяжелые грузовики освобождены от рейтингов EPA.)

Между заправками мы узнали, что ощущение руля практически нулевое, а сцепление на поворотах уступает чрезмерной недостаточной поворачиваемости всего за 0.67 g. Еще одна тревожная цифра: 5.0. Нет, мы не говорим о «Мустангах» с двигателем V-8 — именно столько оборотов требуется, чтобы вывернуть руль от упора до упора. В то время как вы не хотите, чтобы рулевое управление буксировочной установки дергалось, другим большегрузным автомобилям, которые мы недавно тестировали, включая 9740-фунтовый Ram 4500 Chassis Cab, требовалось менее четырех оборотов колеса. Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и выпуклыми нижними секциями помогают водителю удерживать Ford шириной 90 дюймов в своей полосе движения, а общая высота почти 80 дюймов обеспечивает улучшенный обзор, как будто он находится на вершине остановившегося колеса обозрения.

Читайте также:
Сравнение Ford Focus RS 2016 и Subaru WRX STI 2015, Volkswagen Golf R 2016

Грузовики-уры

Однако ни одно колесо обозрения, которое мы когда-либо посещали, не имело толстых коричневых кожаных сидений, деревянной отделки или графики «Running W», но все они являются частью пакета King Ranch. В таком оснащении эта конфигурация F-350 начиналась с 58,525 69,085 долларов. В общем, цена этого грузовика соответствовала его размеру: 8480 6.2 долларов. Дизельный двигатель представляет собой модернизацию за 8 долларов по сравнению со стандартным 400-литровым бензиновым двигателем V-350, который выдает менее половины крутящего момента Power Stroke. Никакая другая опция для нашего грузовика не стоила более XNUMX долларов, но спецификация King Ranch включает в себя множество удобств, таких как навигация, синхронизация с MyFord Touch, подогрев и вентиляция передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. (F-XNUMX могут стать еще дороже с флагманским уровнем отделки салона Platinum.)

Поскольку Super Duty следующего поколения появится у дилеров в следующем году, есть некоторые проблемы, которые Ford, возможно, захочет решить: твердый пластик на верхней части приборной панели и верхних дверных панелях, качество езды, когда F-350 пустой ( довольно типично для грузовиков высокой четкости), полное отсутствие какого-либо чувства руля и сигналы поворота, которые не слышны из-за грохота дизеля, особенно на холостом ходу. (Последний пункт, конечно, придирчив, но когда у вас есть большой прицеп, приятно знать, не глядя, что другие водители якобы знают о вашем следующем шаге.) Super Duty серии F 2017 года последует примеру Ford. F-150 получил кузовные панели из алюминия. Это означает, что очень маловероятно, что следующий двойной дизель Super Duty, который мы тестируем, преодолеет отметку в 8500 фунтов. Только представьте, что этот силовой агрегат может сделать с грузовиком, который весит на тысячу фунтов меньше.

Эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что F-350 в настоящее время предлагает наибольшую мощность в своем классе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 69,085 45,180 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Читайте также:
Протестировано: Kia Sportage SX Turbo AWD 2017 года.

Водоизмещение: 406 куб. дюймов, 6651 куб.см
Мощность: 440 л.с. @ 2800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 860 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 172.4 д
Длина: 263.0 д
Ширина: 96.0 д Высота: 79.9 д
Пассажировместимость: 137 куб. Футов
Снаряженная масса: 8520 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 90 миль в час: 17.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.6 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 94 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 208 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: N/A
C / D наблюдалось: 12 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: