Энтузиасты вздрогнули, когда услышали, что BMW подвергнет последнюю 3-серию обработке Gran Turismo. Со всеми недавними разговорами о предложении переднеприводных автомобилей и электромобилей, не говоря уже о Pillsbury Doughboy, заменяющем универсал 5-й серии GT, разве мы не подверглись достаточному количеству экспериментов BMW в рыночном сегменте в последнее время?
Испытанные вагоны 3-й серии и лучшие вагоны
Несмотря на наши чувства, цель BMW никогда не заключалась в том, чтобы сделать еще одну производную от прекрасного седана. Этот разработан, чтобы предложить гораздо больше места и универсальности, чем седан, избегая при этом взгляда на универсал, которого — необъяснимо — боятся покупатели за пределами Европы. Итак, вот и 3-я серия GT, которая, как и более крупная 5-я серия GT, пытается быть мастером во всех дисциплинах. Поэтому мы протестировали шестицилиндровую модель 335i, чтобы увидеть, насколько она хороша во всех отношениях.
Из Китая, с неловкостью
Чтобы сделать новый GT, BMW взяла шасси с длинной колесной базой от 3-й серии для китайского рынка, приподняла сиденье и добавила большой задний люк. С этим сложно работать, и команда дизайнера BMW Пейджа Бирманна постаралась замаскировать значительный объем GT. Ни один кусок внешнего листового металла не используется совместно с любой другой серией 3. По сравнению с седаном GT незаметно растет во всех направлениях. Он шире, фары и решетка радиатора выше, капот выпирает, а на боковых поверхностях есть дополнительная горизонтальная линия. К нашему удивлению, мы узнали, что «сапун» на передних крыльях на самом деле служит какой-то аэродинамической цели.
Мы утверждаем, что GT 3-й серии выглядит намного лучше, чем GT 5-й серии, и он действительно хорошо использует свои большие размеры. Благодаря своему раздувшемуся кузову багажник вмещает от 18 до 57 кубических футов багажа, больше, чем спортивный универсал 3-й серии, к которому он присоединяется в линейке BMW для США. Сзади достаточно места для ног, а раздельное заднее сиденье можно регулировать в 15 положениях. Водителю нравится эта более высокая посадка, столь любимая любителями внедорожников и кроссоверов, а внутреннее оснащение выполнено в соответствии с повышенными стандартами нынешней 3-й серии.
Все это дополнительное пространство, конечно же, влечет за собой штраф. Более высокий центр тяжести, более длинная колесная база и дополнительные 300 или около того фунтов (по сравнению с седаном) лишают его маневренности. Оснащенный задней подвеской спортивного универсала, GT становится более комфортным и мягким автомобилем. Тем не менее, он не возражает против игры. Мы испытали немного большую недостаточную поворачиваемость, чем обычно для седана 3-й серии, но вызвать избыточную поворачиваемость довольно легко. В этой более мощной модели 335i, конечно, проще.
Мы все еще не полностью удовлетворены электроусилителем руля, который мог бы быть легче и более естественным. Но мало что можно получить, оплакивая потерю гидравлического усилителя руля. По крайней мере, прирост эффективности электрического рулевого управления значителен на бумаге; в действительности, мы в среднем 22 миль на галлон. Это не звездно, но это, по крайней мере, лучше, чем 18 миль на галлон, которые мы получили в более тяжелом BMW X3 xDrive35i с тем же двигателем.
Наш тестовый автомобиль 335i был оснащен знакомым 55-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW N3.0 с одним турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил; это совершенно приятная мельница, которая легко и без задержек набирает обороты. Мы сорвали лучший разгон от 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды и проверили максимальную скорость 335i на 129 миль в час с электронным управлением. Обе цифры, хотя и достаточно быстрые, сильно отстают от показателей заднеприводного седана 335i, который мы недавно тестировали. Спишите это на дополнительный вес GT по сравнению с этим автомобилем, частично из-за его стандартной системы полного привода xDrive. Базовый 328i GT использует 240-сильный 2.0-литровый турбодвигатель N20 от BMW мощностью XNUMX л.с., но у нас еще не было возможности протестировать эту установку.
Если вы живете в Европе, двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Восьмиступенчатая коробка передач — единственный выбор для американских покупателей, она переключается плавно и быстро, и ею можно управлять с помощью подрулевых лепестков или переключателя на консоли, который работает правильно. Другими словами, потяните, чтобы перейти на повышенную передачу, и нажмите, чтобы переключиться на пониженную.
Вокруг и вокруг колеса вагона
GT 3-й серии начинается с 42,375 335 долларов, но вход в мощный 47,775i стоит 3100 18 долларов. К этому наш тестовый автомобиль добавил пакет M Sport за 950 долларов (1000-дюймовые колеса, спортивные сиденья, рулевое колесо M, обвес и более спортивную внутреннюю отделку); пакет «Холодная погода» за 2200 долларов (подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса); пакет Dynamic Handling за 3150 долларов (адаптивная подвеска M и спортивное рулевое управление с переменным передаточным числом); пакет Premium за 650 долларов (бесконтактный ключ, поясничная опора и спутниковое радио); и технологический пакет за 875 долларов (навигация, проекционный дисплей и расширенные возможности Bluetooth). Добавьте спортивные тормоза за 60,250 миллионов долларов и звуковую систему Harman/Kardon за 3 долларов, и вы получите GT XNUMX-й серии за XNUMX XNUMX долларов, который вы видите здесь.
МИНУСЫ: Спортивный универсал 3-й серии также существует, экономия топлива не велика, электрическое рулевое управление все еще разочаровывает.
Нет никаких сомнений в том, что 3-я серия GT хорошо ездит и предлагает много места. Но энтузиастов и любителей универсалов привлечет настоящий спортивный универсал 3-й серии. Несмотря на то, что покупатели не могут соединить универсал с 3.0-литровой шестеркой с турбонаддувом, представленной здесь, они могут получить 240-сильную турбочетверку (она хорошо работает в более легком универсале) или дизельную модель 328d. Помогает то, что у универсала нет непривычных пропорций Gran Turismo и что его тоже можно увидеть в облике M Sport. Тем не менее, если вам нужно место для семьи, хобби или хобби-лошади — и вы хотите что-то менее традиционное, чем универсал 3-й серии или кроссовер X3 — вы можете быть просто рады, что 3-я серия GT существует. .
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2014 BMW 335i xDrive Гран Туризмо
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
60,250 47,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 1200 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.0 дюйма
Продолжительность: 190 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 59.4 в
Снаряженная масса: 4076 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.