2014 BMW 335i xDrive Gran Turismo протестирован!

Покрышка, Автомобильный дизайн, Литые диски, Автомобильное освещение, Наземный транспорт, Обод, Автомобильное зеркало, Спица, Автомобильная шина, Автомобильная колесная система,

Энтузиасты вздрогнули, когда услышали, что BMW подвергнет последнюю 3-серию обработке Gran Turismo. Со всеми недавними разговорами о предложении переднеприводных автомобилей и электромобилей, не говоря уже о Pillsbury Doughboy, заменяющем универсал 5-й серии GT, разве мы не подверглись достаточному количеству экспериментов BMW в рыночном сегменте в последнее время?

Испытанные вагоны 3-й серии и лучшие вагоны

Несмотря на наши чувства, цель BMW никогда не заключалась в том, чтобы сделать еще одну производную от прекрасного седана. Этот разработан, чтобы предложить гораздо больше места и универсальности, чем седан, избегая при этом взгляда на универсал, которого — необъяснимо — боятся покупатели за пределами Европы. Итак, вот и 3-я серия GT, которая, как и более крупная 5-я серия GT, пытается быть мастером во всех дисциплинах. Поэтому мы протестировали шестицилиндровую модель 335i, чтобы увидеть, насколько она хороша во всех отношениях.

Из Китая, с неловкостью

Чтобы сделать новый GT, BMW взяла шасси с длинной колесной базой от 3-й серии для китайского рынка, приподняла сиденье и добавила большой задний люк. С этим сложно работать, и команда дизайнера BMW Пейджа Бирманна постаралась замаскировать значительный объем GT. Ни один кусок внешнего листового металла не используется совместно с любой другой серией 3. По сравнению с седаном GT незаметно растет во всех направлениях. Он шире, фары и решетка радиатора выше, капот выпирает, а на боковых поверхностях есть дополнительная горизонтальная линия. К нашему удивлению, мы узнали, что «сапун» на передних крыльях на самом деле служит какой-то аэродинамической цели.

Мы утверждаем, что GT 3-й серии выглядит намного лучше, чем GT 5-й серии, и он действительно хорошо использует свои большие размеры. Благодаря своему раздувшемуся кузову багажник вмещает от 18 до 57 кубических футов багажа, больше, чем спортивный универсал 3-й серии, к которому он присоединяется в линейке BMW для США. Сзади достаточно места для ног, а раздельное заднее сиденье можно регулировать в 15 положениях. Водителю нравится эта более высокая посадка, столь любимая любителями внедорожников и кроссоверов, а внутреннее оснащение выполнено в соответствии с повышенными стандартами нынешней 3-й серии.

Читайте также:
Electric 2020 Zero SR/F меняет представление о мотоциклах

Все это дополнительное пространство, конечно же, влечет за собой штраф. Более высокий центр тяжести, более длинная колесная база и дополнительные 300 или около того фунтов (по сравнению с седаном) лишают его маневренности. Оснащенный задней подвеской спортивного универсала, GT становится более комфортным и мягким автомобилем. Тем не менее, он не возражает против игры. Мы испытали немного большую недостаточную поворачиваемость, чем обычно для седана 3-й серии, но вызвать избыточную поворачиваемость довольно легко. В этой более мощной модели 335i, конечно, проще.

Мы все еще не полностью удовлетворены электроусилителем руля, который мог бы быть легче и более естественным. Но мало что можно получить, оплакивая потерю гидравлического усилителя руля. По крайней мере, прирост эффективности электрического рулевого управления значителен на бумаге; в действительности, мы в среднем 22 миль на галлон. Это не звездно, но это, по крайней мере, лучше, чем 18 миль на галлон, которые мы получили в более тяжелом BMW X3 xDrive35i с тем же двигателем.

Наш тестовый автомобиль 335i был оснащен знакомым 55-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW N3.0 с одним турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил; это совершенно приятная мельница, которая легко и без задержек набирает обороты. Мы сорвали лучший разгон от 0 до 60 миль в час за 5.3 секунды и проверили максимальную скорость 335i на 129 миль в час с электронным управлением. Обе цифры, хотя и достаточно быстрые, сильно отстают от показателей заднеприводного седана 335i, который мы недавно тестировали. Спишите это на дополнительный вес GT по сравнению с этим автомобилем, частично из-за его стандартной системы полного привода xDrive. Базовый 328i GT использует 240-сильный 2.0-литровый турбодвигатель N20 от BMW мощностью XNUMX л.с., но у нас еще не было возможности протестировать эту установку.

Если вы живете в Европе, двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Восьмиступенчатая коробка передач — единственный выбор для американских покупателей, она переключается плавно и быстро, и ею можно управлять с помощью подрулевых лепестков или переключателя на консоли, который работает правильно. Другими словами, потяните, чтобы перейти на повышенную передачу, и нажмите, чтобы переключиться на пониженную.

Читайте также:
Привод прототипа: Porsche Macan GTS 2022 года набирает обороты

Вокруг и вокруг колеса вагона

GT 3-й серии начинается с 42,375 335 долларов, но вход в мощный 47,775i стоит 3100 18 долларов. К этому наш тестовый автомобиль добавил пакет M Sport за 950 долларов (1000-дюймовые колеса, спортивные сиденья, рулевое колесо M, обвес и более спортивную внутреннюю отделку); пакет «Холодная погода» за 2200 долларов (подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса); пакет Dynamic Handling за 3150 долларов (адаптивная подвеска M и спортивное рулевое управление с переменным передаточным числом); пакет Premium за 650 долларов (бесконтактный ключ, поясничная опора и спутниковое радио); и технологический пакет за 875 долларов (навигация, проекционный дисплей и расширенные возможности Bluetooth). Добавьте спортивные тормоза за 60,250 миллионов долларов и звуковую систему Harman/Kardon за 3 долларов, и вы получите GT XNUMX-й серии за XNUMX XNUMX долларов, который вы видите здесь.

МИНУСЫ: Спортивный универсал 3-й серии также существует, экономия топлива не велика, электрическое рулевое управление все еще разочаровывает.

Нет никаких сомнений в том, что 3-я серия GT хорошо ездит и предлагает много места. Но энтузиастов и любителей универсалов привлечет настоящий спортивный универсал 3-й серии. Несмотря на то, что покупатели не могут соединить универсал с 3.0-литровой шестеркой с турбонаддувом, представленной здесь, они могут получить 240-сильную турбочетверку (она хорошо работает в более легком универсале) или дизельную модель 328d. Помогает то, что у универсала нет непривычных пропорций Gran Turismo и что его тоже можно увидеть в облике M Sport. Тем не менее, если вам нужно место для семьи, хобби или хобби-лошади — и вы хотите что-то менее традиционное, чем универсал 3-й серии или кроссовер X3 — вы можете быть просто рады, что 3-я серия GT существует. .

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 BMW 335i xDrive Гран Туризмо
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
60,250 47,775 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5800 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 1200 об/мин

Читайте также:
Внедорожник Mercedes-Benz EQS 2023 года: эквалайзер для всей семьи

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.0 дюйма
Продолжительность: 190 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 59.4 в
Снаряженная масса: 4076 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.8 секунды
От нуля до 120 миль в час: 19.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек.
¼ мили стоя: 13.8 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: