Electric 2020 Zero SR/F меняет представление о мотоциклах

Бесшумная, мгновенная скорость в сочетании с некоторым беспокойством о дальности полета привносит новый взгляд на жизнь на двух колесах.

Эрик Тингволл Опубликовано: 18 сентября 2019 г.

2020 Ноль СР/Ф

Прижмите дроссель Zero SR/F или выпрыгните из самолета; в любом случае, вы разгонитесь до 60 миль в час примерно за три секунды, когда ветер будет грохотать в ваших ушах, а горячий адреналин будет течь по вашим венам. Прелести этого 110-сильного электрического мотоцикла — сверхъестественная тишина, мгновенное ускорение, вельветовая подача мощности — во многом схожи с прелестями мощного электромобиля. Но в то время как для большинства электромобилей характерен резкий толчок с места, SR/F определяется тем, как он тянет, тянет, тянет так же безжалостно, как гравитация, к пику своей мощности. Он разгоняется до 60 миль в час с той же интенсивностью, что и спортивный мотоцикл с газовым двигателем, приближающийся к 12,000 XNUMX об / мин.

Zero — это Tesla в мире мотоциклов не из-за эгоизма ее генерального директора или сбивающей с толку цены акций, а потому, что 13-летняя компания установила эталон для электромотоциклов, с которым сравнивают каждого новичка. Количество стартапов и стойких приверженцев, соперничающих в космосе, только сейчас начинает набирать обороты, хедлайнерами которых является Livewire за 29,799 19,990 долларов от седеющего Harley-Davidson. Начиная с 2020 14.4 долларов, SR/F XNUMX года является самой новой, самой мощной и самой дорогой серийной моделью Zero. Литий-ионная батарея емкостью XNUMX кВтч заполняет место, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель помещается там, где обычно монтируется трансмиссия, а контейнер для хранения размером с обувную коробку занимает место бензобака.

Проходимец

Без сцепления или рычага переключения передач, которые занимали бы левую руку и ногу водителя, этот стритфайтер по своей простоте и удобству управления почти подобен скутеру. Это благо для городских жителей, но это также освобождает ваш разум для блуждания: если коровы становятся говядиной, а свиньи рождают свинину, почему курицу называют просто курицей? На SR/F может быть трудно уловить всепоглощающую, почти медитативную сосредоточенность, которая возникает при хорошей езде на мотоцикле.

Читайте также:
Toyota C-HR R-настроенная первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Извилистая дорога помогает вернуть ваше внимание к поставленной задаче. При весе 501 фунт SR/F тяжел, но не так вопиюще, и он предсказуемо и охотно наклоняется в повороты, если не совсем нетерпеливо. Список современных электронных помощников включает в себя антиблокировочную систему тормозов, четыре настройки контроля тяги и режимы вождения Eco, Rain, Sport и Street. Вы также можете использовать телефон, подключенный по Bluetooth, для создания собственного пользовательского режима, установки регулятора скорости, ограничения мощности и крутящего момента и выбора двух различных настроек рекуперативного торможения. С нейтральной регенерацией, установленной на 35 процентов, SR/F замедляется естественным образом, как двигатель внутреннего сгорания с закрытой дроссельной заслонкой, когда вы раскручиваете правильное сцепление. Параметр рекуперации тормозов контролирует количество рекуперации энергии и замедления, которые активируются первоначальным нажатием на рычаг тормоза. Но это раннее перемещение больше похоже на включение / выключение, чем на реостат, поскольку оно связано с величиной замедления. В нашей предпочтительной конфигурации рычаг тормоза использовался только для управления гидравлическими вяжущими.

Мы скучали по звукам и лаю горячего выхлопа, вырывающегося из цилиндров под давлением, и время от времени чувствовали себя уязвимыми на почти бесшумном мотоцикле, разделяя дорогу с таким количеством водителей, которые полагались на свои уши и бамперы, а не на свои занятые глазные яблоки. Мотоцикл — тот редкий случай, когда электромобилю нужен синтетический саундтрек. (Что угодно, только не имитация двигателя внутреннего сгорания, пожалуйста.) Это также помогло бы замаскировать вой армированного углеродным волокном ремня, приводящего в движение заднее колесо, скрежет тормозных дисков о колодки и случайный скрип, который вы слышите на низкой скорости. Эти звуки, а также хлипкая пластиковая крышка отсека для хранения и запаздывающее управление большим пальцем, которое переключает режимы вождения и активирует ручки с подогревом на модели Premium за 21,990 XNUMX долларов, могут заставить Zero чувствовать себя дешевле, чем его цена.

На полигоне

Какой запас хода нужен электромобилю, когда вы никуда не едете? Это зависит от того, насколько быстро вы едете, потому что, как и все электромобили, SR/F не может избежать парадокса электрического запаса хода: чем дальше вы едете, тем быстрее вы хотите ехать. Но чем быстрее вы едете, тем короче возможный диапазон. Zero претендует на дальность действия 161 милю в городских условиях, но это число почти вдвое уменьшается до 82 миль при постоянной скорости 70 миль в час. По крайней мере, эти диапазоны и индикатор диапазона на цифровом дисплее реалистичны. В Автомобиль и водительтест шоссе 75 миль в час, мы измерили диапазон 70 миль. В среднем 319 миль на галлон в ходе нашего теста, SR / F стыдит Toyota Priuses за их прожорливость и неэффективность.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Kia Sorento SX 2022 года: обновление на 20,000 XNUMX миль

Мы обнаружили, что батарея идеально подходит для пары часов езды по проселочной дороге в субботу утром на скорости от 40 до 60 миль в час. Тем не менее, вам нужно обладать решимостью ледника, чтобы попытаться совершить дальний поход. Zero не спешит принимать правила зарядки электромобилей, а быстрая зарядка постоянным током невозможна. SR/F — это первый мотоцикл компании, в стандартной комплектации оснащенный разъемом SAE J1772, который можно найти на каждой общественной зарядной станции переменного тока. Зарядное устройство на три киловатта пополняет разряженную батарею SR/F за 4.5 часа, в то время как модели Premium включают в себя устройство на шесть киловатт, что сокращает это время до 2.5 часов. Любая модель также может быть оснащена дополнительным зарядным устройством на шесть киловатт за 2300 долларов, что сокращает время зарядки до менее чем двух часов.

Сочетание высокой производительности и замечательной эффективности SR/F — это проблеск будущего, который продается уже сегодня. Электрический мотоцикл требует некоторой перекалибровки, чтобы примириться с тишиной, дополнительным весом и простотой управления, но мы приближаемся к этой идее. Все, что может работать с Corvette и одновременно перехитрить Prius, нас устраивает.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ноль СР/Ф

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный мотоцикл

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
21,990 19,990 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

MOTOR
двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 110 л.с., 140 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 14.4 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 57.1 дюйма
Снаряженная масса: 501 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
¼ мили стоя: 11.8 сек.
Максимальная скорость: 124 миль / ч

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 319 миль на галлон
Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 211 миль на галлон
Дальность по шоссе: 70 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: