Характеристики McLaren P2014 1 года: 903 л. с, IPAS в стиле F1 и системы DRS

В преддверии Женевского автосалона 2014 года McLaren выпускала дразнящие превью почти всех аспектов суперкара P1 2013 года, но теперь она сбросила основную нагрузку: до сих пор неизвестные характеристики трансмиссии автомобиля. Как и ожидалось, детали преемника F1 впечатляют, в том числе 903 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента от 3.8-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя. Да, у P1 есть электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи среднего размера. На самом деле P1 технически является подключаемым гибридом.

Установленный посередине газовый двигатель представляет собой сильно переработанную версию того же 3.8-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, который используется в менее экстремальном спортивном автомобиле McLaren MP4-12C, а электродвигатель был разработан собственными силами компании. разделение. Двигатель производит здоровые 727 лошадиных сил и 531 фунт-фут крутящего момента, в то время как электродвигатель рассчитан на 177 пони и 192 фунт-фута. McLaren переработал литье блока цилиндров двигателя V-8, чтобы электродвигатель мог прижиматься к его нижней левой стороне, а мощность дуэта направляется на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. McLaren даже повозился с электродвигателем, чтобы он обеспечивал крутящий момент двигателя при переключении на повышенную передачу, чтобы быстрее снижать обороты, что позволяет трансмиссии переключаться быстрее.

Двигатель McLaren P2014 1 г.

1-литровый V-3.8 с двойным турбонаддувом P8 не нуждается в черно-белом фотофильтре, чтобы выглядеть впечатляюще.

Как уже упоминалось, комбинированная мощность составляет 903 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента, а максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин. E-Mode позволяет проехать только на электричестве чуть более шести миль при полном заряде батареи; ячейки пополняются за счет регенерации двигателя при замедлении или с помощью зарядного устройства, которое помещается в багажное отделение. Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением весом 212 фунтов находится над топливным баком и прямо перед двигателем, установленным посередине, и напрямую связана с монококом из углеродного волокна P1. McLaren еще не раскрыла химический состав или емкость батареи, но заявляет о большей удельной мощности, чем любая другая серийная автомобильная батарея.

Читайте также:
725,000 XNUMX внедорожников GMC Terrain со слишком яркими фарами должны быть отозваны

Рулевое колесо McLaren P2014 1 года выпуска

С точки зрения производительности, P1 должен быть эпическим. Но все становится лучше благодаря кнопкам ускорения, и McLaren разместила две из них на рулевом колесе P1, вдохновленном F1. Кнопки управляют функциями наддува в стиле F1: IPAS (Instant Power Assist System) и DRS (система снижения сопротивления). При активации IPAS мгновенно высвобождает полную электрическую мощность — то есть все 177 лошадей. Нажмите кнопку DRS, и заднее антикрыло P1 опустится под меньшим углом, уменьшая аэродинамическое сопротивление на 23 процента. Крыло возвращается в исходное, затянутое положение, когда кнопка отпускается или водитель нажимает на тормоз.

С такими темпами McLaren даже не нужно будет показывать P1 в Женеве — мы практически можем собрать все отдельные детали и собрать пазл сами. Вы можете поспорить, что ребята из Ferrari тоже пытаются решить эту загадку, учитывая, что их предстоящий F150 — замена Enzo — также будет оснащен газоэлектрической гибридной трансмиссией с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. У творения Маранелло будет четыре дополнительных цилиндра, но на два турбонагнетателя меньше. Игра началась.

Женевский автосалон 2013 полный репортаж

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: