2006 Mazdaspeed 6 Первая поездка

Флагман с двойным кофеином получает мощный импульс без резких комочков.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Транспорт, Литые диски, Обод, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное освещение,

Mazda — это компания, которая понимает, ЭТО, причина, по которой мы все сегодня собрались здесь, на этой странице: контроль, баланс, веселье. Когда на выставке в Париже в 6 году нам показали концепт MPS на базе Mazda 2002, мы закусили клавиатуру. Когда в конце 2004 года в Японии нам разрешили покататься на настоящей машине с полным приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощностью 274 лошадиных силы, мы подумали, что это круто. (Читайте некоторые душераздирающие подробности в предыдущем обзоре этого автомобиля, опубликованном в февральском выпуске 2005 года.)

Затем объявленная дата поступления в продажу в июне прошлого года прошла, а автомобиль так и не появился. Планы по запуску Mazdaspeed 6 прошлым летом содрогнулись до полной остановки ABS, когда разработчики Mazda в США решили ускорить время на четверть мили с более низкими передаточными числами, предназначенными для европейской версии. Другие проблемы, возможно, способствовали тому, что он опоздал на шесть месяцев, но снижение передаточных чисел пятой и шестой передач, а также главная передача — это объяснение Mazda, и они придерживаются его. Что мы знаем: Mazdaspeed 6, поступившая в продажу здесь в ноябре, быстрая, приклеенная, хорошо проработанная и выглядит как убийца с автострады.

Если вы забыли краткое описание этого автомобиля, Mazdaspeed 6 выпускается только в форме седана с базовой ценой 28,555 1930 долларов и шестиступенчатой ​​​​коробкой передач. Никаких фургонов, никаких слабеньких автоматов. Пакет Grand Touring стоимостью 2000 долларов добавляет ксеноновые фары, кожу и зажигание без ключа, а навигация добавляет еще 5000 долларов. 6 автомобилей в год, направляемых в США, будут производиться не вместе со всеми другими вариантами Mazda XNUMX (и Ford Mustang) в Флэт-Роке, штат Мичиган, а вместо этого на заводе Mazda в Хофу, Япония.

Mazdaspeed 6 на самом деле имеет больше общего с Mazda Atenza для японского рынка, особенно с системой полного привода Atenza. Карданный вал, состоящий из трех частей, передает мощность сзади на электромеханический пакет мокрого сцепления сзади. Компьютер считывает проскальзывание колес, угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, поперечную перегрузку и скорость рыскания и постепенно зажимает стопку дисков сцепления, чтобы передать до половины крутящего момента двигателя на усиленный задний дифференциал повышенного трения Mazda RX-8.

Читайте также:
BMW Z2019 sDrive4i 30 года и Porsche 2019 Boxster 718 года — сравнение кабриолетов

На дороге мы обнаружили, что это означает меньшую недостаточную поворачиваемость, большую точность руля и более высокую скорость прохождения поворотов. Толстое колесо с тремя спицами взаимодействует с правильным взвешиванием и легкими рывками. Ударьте его в середине вершины, и линия заметно натянется, когда задняя ось получит свою мощность.

Многорычажная подвеска Mazda 6 осталась неизменной, за исключением более жестких пружин и коэффициентов демпфирования ударов, немного увеличенных стабилизаторов поперечной устойчивости и менее эластичных втулок. По словам Mazda, стальные усиления в капоте и за задними сиденьями — так что никаких складных сидений — увеличивают жесткость кузова на кручение на 50 процентов.

В новой версии Mazda с непосредственным впрыском 2.3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя MZR топливо впрыскивается под давлением 1885 фунтов на квадратный дюйм непосредственно на свечу зажигания для лучшего распыления и более полного сгорания. Mazda хотела, чтобы двигатель вспыхивал, а не взрывался, особенно от 2000 об/мин до 5500 об/мин, поэтому турбокомпрессор Hitachi Warner с диаметром компрессора 2.4 дюйма маловат для быстрой раскрутки. Хотя он не так эффективен, как промежуточный охладитель за бампером, установленный сверху промежуточный охладитель с продуманным воздуховодом в капоте был выбран, чтобы дать двигателю возможность легко адаптироваться к будущим моделям. Следите за этим в спортивном автомобиле CX-7, который должен появиться в следующем году.

Было сделано несколько компромиссов, но, учитывая давление наддува (15.6 фунтов на квадратный дюйм на пике), обороты на удивление плавные. Автомобили с мега-ускорением часто имеют мега-резкие переходы от отключения наддува к включению наддува. Они были убраны в Mazdaspeed 6. Постоянный, преднамеренный скачок, а не внезапный свист означает, что Mazdaspeed может чувствовать себя немного лениво с зарытой педалью. Тем не менее, двигатель работает довольно быстро, без сомнения, отчасти из-за замен передаточных чисел, требующих частых посещений переключателя с его узким расстоянием между заслонками и обрезанными бросками. Mazdaspeed 3600 с заявленным заводским весом в 6 фунтов сильно изнашивает свою мантию производительности, поэтому мы придерживаемся нашего первоначального прогноза скорости от 0 до 60 миль в час для низких шестерок.

Читайте также:
2014 Porsche 911 Turbo / Turbo S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Mazdaspeed 6 понравится тем, кто считает хорошо оснащенный Audi A4 Quattro слишком дорогим, а Mitsubishi Evo слишком сырым. И покупатели могут ожидать несколько восхищенных взглядов от людей, которые это понимают, большие ЭТО.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $28,555

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 138 у.е., 2260 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 274 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 280 фунт-фут @ 3000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.3 д Длина: 186.8 д
Ширина: 70.1 д Высота: 56.3 д
Снаряженная масса: 3600 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 26 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: