2014 Porsche 911 Turbo / Turbo S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Колесо, Шина, Автомобильный дизайн, Желтый, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Обод,

Bilster Berg Drive Resort — это частная клубная трасса в центральной Германии, которая извивается над холмами и долинами на вершине небольшой горы, где когда-то был склад боеприпасов британской армии. Это не наклейка с картой трассы, которую вы действительно хотите для своей машины, поскольку форма трассы почти идентична толстой кишке. И люди в нашей группе продолжали называть его «Волдырь-Берг», гора волдырей. Немцы просто смотрели, разливая обед из жареных свиных ножек.

Знаменитый рулевой Porsche Вальтер Рёрль консультировал по дизайну, который представляет собой салат из скрытых апексов сразу за слепыми гребнями, ведущими к смертельным каплям вне развала. Это отличное, хотя и пугающее место для вождения нового Porsche 911 Turbo, потому что оно доказывает, насколько поразительно хорошо это 3550-фунтовое туристическое купе может делать то, чего от него не ожидают: работать на треке.

Намерение Porsche состоит в том, чтобы дать вам все это. Невероятная скорость, конечно, но, что не менее важно, удобство ежедневного использования, комфорт шейха и лучшая топливная экономичность, возможная для 911, предлагающего до 560 лошадиных сил. Открыв крышку и загрузив еще больше лошадей, кейстер автомобиля увеличился еще на 1.1 дюйма по сравнению с его предшественником. У 911 Turbo всегда были бедра, которые хотелось схватить обеими руками и сжать, но теперь, сзади, новый Turbo выглядит как сцена Питера Пауля Рубенса в CinemaScope.

Porsche вынужден поднять фитиль, чтобы отбиваться от незваных гостей в песочнице стоимостью от 150,000 200,000 до 8 13 долларов, где сейчас играет Turbo. В этом пространстве гремят AMG, Aston Martin и Audi R149,250, а также предстоящий McLaren P182,050. Следовательно, и базовый Turbo, и Turbo S впервые выпускаются одновременно по цене 40 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно. Разница в цене в основном окупает все варианты производительности Turbo, включая углеродно-керамические тормоза, плюс XNUMX лошадиных сил, кованые колеса с центральным замком, немного другие воздухозаборники спереди и очень важный значок «S».

Оснащенный двойными компрессорами BorgWarner с изменяемой геометрией лопасти, изначально являвшейся технологией для более быстрого раскручивания турбин в дизелях, 3.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель включает в себя новые поршни с более короткой юбкой и кованые шатуны среди модификаций, необходимых для того, чтобы выдерживать свистящие 14.5 фунтов на квадратный дюйм. буст и степень сжатия 9.8:1. Если 520 лошадиных сил недостаточно, Turbo S развивает 560 при 17.4 фунта на квадратный дюйм, а пик крутящего момента в 516 фунт-фут достигается всего при 2100 об/мин. Обе машины могут добавить еще 2.2 фунта на квадратный дюйм в свои горшки при временном превышении наддува.

Читайте также:
2020 Ford F-350 Tremor возвращает толкатели

С единственной коробкой передач, доступной во всех моделях Turbo — семиступенчатой ​​PDK с двойным сцеплением — и заблокированной в опциональном управлении запуском, время разгона до 60 миль в час у S должно составлять 2.7 секунды. Porsche поощрял нас запускать машину столько раз, сколько мы нравится, и идеально воспроизводимая жестокость ужасает. Если перед детонацией вы не прислоняетесь головой к спинке сиденья, утром вы это почувствуете. Больше технологий: переработанная система полного привода переключается с муфты передней оси базовой Carrera 4, активируемой шаровой рампой, на новое гидравлическое устройство Haldex с жидкостным охлаждением (оба имеют электронное управление). Инженеры говорят, что дополнительная точность, обеспечиваемая гидравлическим управлением, позволяет лучше настроить функцию распределения крутящего момента. Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением в сочетании с тормозом на одном заднем колесе помогает управлять автомобилем в поворотах. Управление задними колесами, как и в новом GT3, также обостряет рефлексы автомобиля, в то время как его аэродинамическая прижимная сила автоматически увеличивается на скорости с помощью регулируемого по высоте и углу заднего антикрыла и гибкого трехсекционного спойлера подбородка, который опускается в два этапа с помощью воздушные пузыри. На низкой скорости черная кромка остается втянутой из зоны очистки.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобильная шина, Обод, Автомобиль, Литые диски, Дверь автомобиля, Автомобильная колесная система,

Porsche встряхивает этот набор трюков и выпускает не гиперспортивный автомобиль или омологированный вход в Ле-Ман, как когда-то был Turbo, а крутой супер GT для гонок на самолетах Gulfstream через континенты. У него есть необходимые инструменты для управления всей этой мощностью на трассе или автобане безопасным и очень доступным способом, но за счет того, что он становится слегка успокаивающим и фильтруемым, от рулевого управления с поиском цели, которое также поглощает неровности, до приглушенного двигателя. песня тормозам. Несмотря на то, что тормоза способны удлинить ваши глазные яблоки, иногда они демонстрировали компьютерное вмешательство в виде странного переменного сопротивления педали.

Тем не менее, если наши мягкие руки и не совсем покрылись волдырями, то после пяти кругов они определенно тряслись. Таково устрашающее ускорение и поперечное сцепление нового Turbo, что даже наша группа измученных ветеранов СМИ должна была покачать головой от чуда, которое сотворили современные технологии.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2021 Cayman GTS 718 4.0 года выпуска с механической коробкой передач восхищает душу

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, полный привод, 4+2 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 149,250- $ 182,050

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный 3.8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 520 л.с., 487 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, 3.8-литровый, оппозитный 6, 560 л.с., 516 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.5 д
Длина: 177.4 д
Ширина: 74.0 д Высота: 51.0 д
Снаряженная масса: 3550 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.7-2.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.4-6.5 секунды
Стоя ¼ мили: 10.7-10.8 сек.
Максимальная скорость: 196-198 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 17/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: