Рекламные ролики Линкольна с участием Мэтью МакКонахи кажутся упражнением в странности: звезда едет в кроссовере MKC 2015 года, шепотом бормоча причудливые размышления, более подходящие для Настоящий детективРаст Коул, чем представитель бренда. Оказывается, Линкольн, возможно, уловил правильную эстетику, но то, что эта концепция действительно должна была найти отклик у публики, была взята на себя Джимом Керри. Пародия Керри «Субботним вечером в прямом эфире» на задумчивую бессвязную болтовню МакКонахи уморительно точна. Мягкий, медленный протяжный; странные жесты рук; важно звучащая бессмысленность того, что он говорит, — все это идеальное комедийное мясо. Керри даже выглядит соответствующе, оправляя слегка неопрятный профессиональный костюм, который выбрал Линкольн, по-видимому, чтобы приспособить свою подачу к явному целевому рынку состоятельных философов-ренегатов.
Это не первый раз, когда люди развлекаются за счет МакКонахи и Линкольна: еще в сентябре Эллен ДеДженерес дала нам возможное объяснение сбивающей с толку глубокомысленности техасца. И эй, что касается Линкольна, наверное, не бывает плохой прессы. По крайней мере, люди говорят о Линкольнах. Сорта.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Volvo и Uber предпримут масштабное расширение своего партнерства с использованием автоматизированных транспортных средств.