BMW Z2019 sDrive4i 30 года и Porsche 2019 Boxster 718 года — сравнение кабриолетов

Два дорогих кабриолета с четырьмя цилиндрами бьют золото на клубке асфальта Сьерра-Невады.

Эрик Тингуолл Опубликовано: 6 июня 2019 г.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Автомобильный дизайн, Личный автомобиль повышенной комфортности, Спортивный автомобиль, Автомобиль повышенной комфортности, Колесо, Обод,

Из июньского номера журнала 2019 г. Автомобиль и водитель.

В Большом Лос-Анджелесе BMW Z4 и Porsche 718 Boxster привлекают не меньше внимания, чем Toyota Prius. Тем не менее, проедьте три часа на север к озеру Изабелла, и вы с таким же успехом можете катить позолоченный танк M1 Abrams по ухабистым улицам города. Люди смотрят. Они опускают окна и хотят знать, что видят. Они кричат ​​с парковки винного магазина или подъезжают без рубашки в машине с неподходящими всесезонными шинами, рассказывают вам историю своей жизни и вызывают вас на гонку за 1000 долларов.

Озеро Изабелла с близлежащим городом-призраком, оставшимся от бума и краха золотодобычи, не является богатой деревней. Местные жители, однако, богаты отличными дорогами. Отправляетесь ли вы на север, юг, восток или запад, покидая город, вы путешествуете по каракулям, похожим на рисунок Сола Левитта позднего периода. Калифорнийское лето расцветает, и эти дороги — идеальное место для пары спортивных автомобилей.

После почти десятилетия, проведенного со складной алюминиевой крышей, BMW Z4 возвращается к корням автомобиля Z как кабриолет с мягкой крышей и купе. Конечно, купе теперь соответствует названию Toyota Supra, но оно построено на тех же основах и оснащено двигателями BMW, что делает его Z4 во всем, кроме названия и внешнего вида. Пока в конце этого года не появится 382-сильный Z4 M40i, единственным предложением BMW будет этот sDrive30i, который приводит в движение задние колеса от 255-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., соединенного с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Цены начинаются с 50,695 2500 долларов и быстро растут. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Executive (1600 долларов), пакетом Premium (2950 долларов) и пакетом M Sport с обманчивым названием (700 долларов), который не имеет ничего общего с M или даже, вообще говоря, с автомобильным атлетизмом. Вместо этого M Sport комплект добавляет пассивный вход, спутниковое радио, датчики парковки, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и дозу визуального чутья. Реальное оборудование, вдохновленное М, можно найти в адаптивных амортизаторах нашего автомобиля за 2450 долларов и в пакете Track Handling за 19 долларов, который добавляет большие тормозные диски, рабочие колодки и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Адаптивный круиз-контроль, 63,545-дюймовые колеса, дистанционный запуск и окраска Misano Blue Metallic увеличивают счет до XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Macan Turbo 2017 года с пакетом Performance

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

BMW выглядит как настоящая сделка по сравнению с конкурентами. Несмотря на то, что он примерно на 4500 долларов дороже, Racing Yellow Boxster на этих страницах вполне может оказаться самым простым 718-м, который вы когда-либо видели. С дополнительными опциями всего за 7820 долларов этот Porsche оснащен однозонным ручным климат-контролем, сиденьями с меньшей регулировкой, чем у Volkswagen Golf, и стереосистемой с шестью динамиками, которая имеет динамический диапазон туманного сирены. Заметные обновления включают навигацию (2320 долларов), адаптивные амортизаторы PASM (1790 долларов), сиденья с подогревом (530 долларов) и Apple CarPlay (360 долларов). С ценой на открытом воздухе в 68,070 4 долларов Boxster уступает Z718 на восемь баллов только по цене и характеристикам. Однако этого недостаточно, чтобы сделать его аутсайдером. 350-й в облике Cayman S мощностью 400 л.с. уже обогнал баллистическую Audi TT RS мощностью 2018 л.с. во время сравнительного теста в марте 20 года, а младший спортивный автомобиль Porsche претендует на 10 баллов из 2.0 лучших, относящихся к автомобилю первого поколения. Триста лошадей выбегают из установленного посередине 4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя Boxster с турбонаддувом и управляются шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением дала бы нам педальный паритет с ZXNUMX, но мы не собирались наказывать Porsche за глупость BMW.

Парень без рубашки, называвший себя Ганнибалом, не получил своей расы. Однако мы это сделали. После двух дней изучения сокровищ озера Изабелла у нас есть победитель.

2nd Место:
2019 BMW Z4

Плюсы: Держится и останавливается, как Porsche, сочетая в себе роскошь и спорт.
Минусы:
Мы рекомендуем диету с низким содержанием жиров и силовой фитнес-режим.
Вердикт:
В ожидании грядущего 382-сильного Z4 M40i.

Что характерно, BMW не претендует на снижение веса возрожденного Z4 с тряпичным верхом. Кузов, который длиннее, шире и выше, чем у его предшественника, исключает какое-либо уменьшение массы, наш тестовый автомобиль весит существенные 3407 фунтов. На 45 лошадей меньше, а вес на 348 фунтов больше, чем у Porsche, Z4 не может сравниться с Boxster даже с преимуществом быстрой смены передач превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Z4 покидает трассу без единого скрипа задней части, что является результатом его поросячьего веса и липких шин, а не логики управления запуском. Короткое переключение при 5500 об/мин на первых трех передачах позволяет Z4 разгоняться до 60 миль в час за 5.1 секунды и преодолевать четверть мили за 13.8 секунды при скорости 102 мили в час. Кажется ли это быстрым или нет, зависит от вашего опыта в четырехколесном мире. Мы просто отметим, что Honda Accord с 2.0-литровым турбодвигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач практически работает в ногу.

Читайте также:
Chevrolet Corvette 1957 года: карбюраторы против впрыска топлива

Впечатляюще, BMW сбрасывает со счетов свой лишний вес, чтобы хватать Porsche за хвост вокруг площадки для скольжения, во время слалома и во время торможения. Обратите внимание на дополнительные 4 дюйма ширины колеи спереди и 4.1 дюйма сзади по сравнению с Boxster, а также шины Michelin Pilot Super Sport, которые шире, чем у Porsche Pirellis. На дороге, однако, BMW с передним расположением двигателя требует больше усилий, больше наглости и больше пота подмышками, чтобы делать то, что Porsche со средним расположением двигателя делает с крутым Джо Кэмелом. Кузов кренится и качается при больших движениях, а рулевое управление мало что внушает доверие. Пухлое спортивное рулевое колесо BMW M привязано к рейке с переменным передаточным числом, которая слишком быстрая, неточная в S-образных переходах и требует большей обратной связи. Ничто так не превращает вас в сноба, как вождение Porsche.

Мы ненадолго задались вопросом, не создавали ли дизайнеры Z4 изначально из папье-маше, а не из глины, поскольку опухшие почки автомобиля и выпуклые фары выглядят как неуклюжие карикатуры на знакомые формы BMW. В профиль восходящая линия характера Z4 имеет сильный оттенок Mercedes-Benz SLK. Работа внутри более успешна: прошитая приборная панель, узорчатая отделка и скульптурные сиденья резко контрастируют со спартанством Boxster. Шикарный, шикарный и оснащенный технологиями, наш BMW включает в себя точку доступа Wi-Fi и фары, освещающие повороты. Знакомая ручка iDrive, перегруженная растущей сложностью информационно-развлекательной системы, выигрывает от избыточного управления с помощью сенсорного экрана. Надувные валики, четырехсторонняя поясничная опора и регулируемые подушки сидений адаптируют кресла к любой фигуре, обеспечивая безграничный комфорт на дороге. А Z4 позорит Boxster вариантами хранения мелких предметов, такими как лоток для мобильного телефона перед переключателем передач, сквозной проход в багажнике, который служит вторым перчаточным ящиком, и полка для багажа с сеткой для багажа за сиденьями, которая улавливает бутылки с водой. кошельки и куртки. BMW предлагает три года замены масла и замены фильтров по базовой цене, но только один год совместимости с Apple CarPlay. После этого вы будете платить 80 долларов в год за привилегию использовать принадлежащий вам iPhone с автомобилем, которым вы владеете. Это почти делает цены Porsche разумными.

Читайте также:
2008 Lexus LX570 Первая поездка

Семь различных режимов вождения — это как минимум четыре слишком много. Один адаптируется к вашему стилю вождения; два настраиваемых индивидуальных режима, которые позволяют отдельно выбирать настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии; и четыре были заблокированы командой инженеров. Это создает исключительное и ненужное количество суетливости, но также тонко подчеркивает силу Z4. В равной степени гранд-турист и спортивный автомобиль, Z4 умело играет несколько ролей. Он достаточно удобен, чтобы быть водителем каждый день, и достаточно особенный, чтобы зарезервировать его для поездок на выходные.

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Для компании, которая построила свою репутацию на спортивных седанах, BMW претендует на несколько настоящих спортивных автомобилей в своем прошлом. Этот новый Z4 — еще один пример, который идет в ногу со временем и заставляет вас усомниться в своем определении спортивного автомобиля. Он проходит повороты и тормозит с должной интенсивностью, но также требует больше мускулов, меньше жира и более острого рулевого управления. Сама по себе широта Z4 кажется нам блестящей. Его самая большая проблема может заключаться в том, что мы не вели его изолированно.

1st Место:
2019 Порше 718 Бокстер

Плюсы: Чувствует себя привлекательно и как дома на любой дороге; эта милая, сладкая механическая коробка передач.
Минусы:
Стриптизерша за 68,070 XNUMX долларов, турбо-лаг из другой эпохи.
Вердикт:
Это может стоить дороже, и мы все равно будем в восторге.

Совершенство Porsche 718 настолько вопиюще, что его можно ощутить даже в обыденных ситуациях. Особенность ощутима на кольцевой развязке, на развязке с клеверным листом и даже при агрессивной смене полосы движения. Однако направьте его на горную дорогу, такую ​​как трасса штата Калифорния 155, и последующее дофаминовое цунами превратит вас в бредящего слюнявого чудака. Boxster доставляет острые ощущения и награды автомобилям, которые стоят на 200,000 XNUMX долларов дороже. Это не преувеличение, хотя искушение поддаться преувеличениям все еще нарастает через неделю после вождения этой штуки.

На 155, длинные передаточные числа шестиступенчатой ​​механической коробки передач позволяют вам проехать мили на второй передаче, растягивая жирный диапазон крутящего момента четырехцилиндрового двигателя в широком диапазоне скоростей и оборотов. Оппозитная четверка Porsche вращается быстрее и с большей харизмой, чем рядный двигатель BMW, даже если он не будет петь вам так, как шестицилиндровый двигатель его предшественника. Вместо этого он продолжает болтать, фыркать и хихикать гораздо интереснее, чем унылое сопение BMW. Мы пришли к пониманию того, что у двигателя Boxster все еще есть характер, даже если этот характер имеет несколько больше шероховатостей, чем должен.

Читайте также:
2014 Jeep Cherokee Trailhawk V-6 4x4 Первая поездка

Платой за высокую удельную мощность оппозитной четверки (150.9 лошадиных сил на литр) является небольшое отставание на низких оборотах, когда турбонаддув набирает скорость. Опциональная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в основном маскирует это старомодное поведение за счет мгновенного переключения на пониженную передачу и точного срабатывания сцепления. Покупатели автомобилей с механической коробкой передач научатся делать то же самое, удерживая тахометр в пробке и отключая сцепление.

Плоская четверка также хочет завязнуть на трассе, где запуск на 4000 об / мин (ограничитель ограничивает обороты на 4500 об / мин, когда автомобиль стоит) преодолеет сцепление P Zero PZ4 только с жестоким проскальзыванием сцепления. Сделай это правильно, и ты узнаешь об этом по мгновенному царапанью вращающейся резины и внезапному размытию вида за лобовым стеклом. Мы видели, что 60 миль в час достигаются за 4.6 секунды, а четверть мили проходят за 13.0.

Boxster проходит повороты со скоростью 1.01 г. Он скользит по слалому с ловкостью воробья и устойчивостью прибрежной секвойи. Он останавливается со скорости 70 миль в час на коротких 146 футах, что соответствует BMW. Эти характеристики указывают на определяющую черту 718-го, о которой вы можете узнать, только покатавшись на нем: равновесие. В Boxster ни один из атрибутов не является значительно сильнее или слабее другого. Даже когда Porsche строит таких монстров, как рекордный 700-сильный 911 GT2 RS, его автомобили никогда не жертвуют управляемостью ради скорости. Они уверенно доводят водителя до предела, показывают пальцем и прямо говорят: «Это очередь. Пересеките ее, если посмеете, но не говорите, что я вас не предупреждал. Именно это открытое общение и прозрачное обращение побудили автора Скотта Олдхэма заявить: «Эта машина — живое существо».

В то время как он поворачивает с резкостью монофокусного спортивного автомобиля, Boxster никогда не заставляет своих пассажиров платить за острые ощущения. Подвеска 718 сжимается и восстанавливается с более коротким ходом, чем у Z4, и все же настроенные амортизаторы Porsche обеспечивают лучшее поглощение ударов, чем у BMW.

Читайте также:
2015 BMW X6 M Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Простота салона Боинга 718 противоречит его цене, но говорит о его намерениях. Стандартные спортивные сиденья компенсируют их ограниченную регулировку, удерживая пассажиров во всех нужных местах, когда дорога танцует. Ковши прижимают вас к дороге, плотно прилегают к туловищу и бедрам и охватывают позвоночник от бедер до головы. С удобного рулевого колеса достаточно положить правую руку на высокий, идеально расположенный переключатель передач. Нам также нравится, что этот конкретный Boxster не путает вещи с избытком режимов вождения, как предустановленных, так и настраиваемых. Вместо этого три кнопки независимо активируют спортивный выхлоп (всегда), более жесткое демпфирование (иногда) и более резкую реакцию дроссельной заслонки (мы оставим это на ваше усмотрение).

просмотреть итоговую оценку, данные о производительности и полные спецификации

Boxster — это больше, чем просто сумма результатов испытаний и относительно небольшого списка оборудования. Вы узнаете это, управляя так же естественно, как наклоняя велосипед в поворот. Вы узнаете это по педали тормоза с большим чувством, чем гимн Aretha. И вы узнаете это по крепкому рукопожатию оборотня. Boxster — это редкий автомобиль, в котором каждый элемент управления и каждая динамическая характеристика выглядят так, как будто все это настроил один инженер. Именно это простое, но полностью реализованное видение делает Porsche таким богатым опытом.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: