2006 10 лучших автомобилей

Посмотрите, какие новые модели пробились в наш автомобильный зал славы.

автомобиль, вид транспорта, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет, автомобиль, автомобильный экстерьер,

В этом году мы проводим 24-й ежегодный конкурс «10 лучших автомобилей», и последние 20 таких мероприятий мы провели в одной и той же сельской местности примерно в 30 милях к западу от нашего головного офиса в Анн-Арборе, штат Мичиган. За прошедшие годы мы привыкли видеть новые модели в камуфляже и колонны конкурентоспособных комплектов автомобилей, разъезжающих по этим дорогам. Но во время тестовой недели этого года мы увидели кое-что новое.

В двух разных местах половина двухполосной проселочной дороги была перекрыта на несколько сотен ярдов. В пределах ограниченной зоны технические специалисты неизвестной японской автомобильной компании использовали сложные инструменты для измерения дорожного покрытия, чтобы они могли построить дубликат участка этого дорожного покрытия на своем домашнем полигоне.

Мы всегда знали, что эти дороги с их сочетанием тяжелых гребней и почти гладкого дорожного покрытия, расположенного в пестрых изгибах и поворотах, представляют собой сложную проверку дорожных манер и реакции управления любого автомобиля, но приятно видеть другие. независимо друг от друга пришли к такому же выводу.

Наличие таких требовательных дорог чрезвычайно полезно для нас, потому что задача отсеять 10 лучших автомобилей из десятков потрясающих новых моделей остается сложной, как никогда.

В 2006 году нам представили несколько доступных родстеров в виде совершенно новой Mazda MX-5 и долгожданного Pontiac Solstice. Новый Ford Fusion и полностью переработанные Hyundai Sonata и Volkswagen Passat взяли верх над вернувшейся 19-кратной победительницей в 10 лучших Honda Accord, которая была усилена новым косметическим ремонтом.

Это был также большой год для седанов V-8 из Детройта, с новым Buick Lucerne, Cadillac DTS, Dodge Charger, который уже доступен с высокопроизводительным Hemi в облике SRT8, а также Chevy Impala SS и Pontiac Grand. Prix ​​GXP, которые теперь доступны с последней итерацией почтенного смолл-блока Chevy V-8, в комплекте с системами отключения цилиндров.

Наши правила включения в конкурс «2006 лучших» 10 года практически не изменились по сравнению с прошлогодними. Мы автоматически приглашаем победителей 2005 года и просматриваем нашу автомобильную базу данных, чтобы определить другие автомобили, которые являются совершенно новыми или значительно модернизированными для 2006 года. Автомобили, которые мы рассмотрели в предыдущие годы, не будут приглашены обратно, пока они не удовлетворят требованиям по изменению дизайна.

В противном случае все номинанты также должны иметь базовую цену не выше 71,000 2.5 долларов. Это в 2005 раза превышает среднюю цену сделки с новым автомобилем по состоянию на август 2006 года. Подходящие автомобили также должны быть обещаны к продаже не позднее января XNUMX года, и производитель должен предоставить нам образец для нашей оценки. Иными словами, Vaporware не требуется.

Как обычно, мы собрали все доступные C / D редактор, чтобы в полной мере воспользоваться нашим коллективным опытом. В этом году он составил 318 лет, посвященных писанине об автомобилях со стороны 14 редакторов, принадлежащих к разным поколениям и приехавших из разных уголков страны, а также из Великобритании и Германии. Следовательно, у всех нас разные автомобильные приоритеты и горячие точки. Но для этого соревнования мы согласны оценивать автомобили в трех основных областях.

Читайте также:
Ancient Grease: Zen & Ferrari V12 Maintenance — Feature — Car and Driver

Во-первых, насколько хорошо автомобиль выполняет те функции, которые мы от него ожидаем? Мы ожидаем, что Корветы будут быстрыми и захватывающими, в то время как мы ищем практическую полезность в семейных седанах. Во-вторых, мы отдаем предпочтение более привлекательным автомобилям в каждой категории. Это может проявляться в хороших манерах на дороге, эффектном внешнем виде или мощном двигателе, но в каждой категории мы ищем какую-то форму автомобильного удовлетворения. Наконец, мы присоски для ценности. Каждый хочет получить максимум автомобиля за вложенные деньги, и мы не исключение.

10 лучших номинантов

*Эти автомобили соответствовали нашим требованиям, но тестовые образцы не были доступны для оценки.

10 лучших исполнителей 2005 г.*

Ускорение, от 0 до 60 миль в час: Шевроле Корвет Z06, 3.4 сек.

Уличный старт, от 5 до 60 миль в час: Chevrolet Corvette Z06, Mercedes-Benz SLR McLaren, 3.8 сек.

Четверть мили: Mercedes-Benz SLR McLaren, 11.6 с при скорости 125 миль в час

Ускорение на высшей передаче†: Mercedes-Benz SLR McLaren, 4.1 сек.

Торможение, от 70 до 0 миль/ч: Шевроле Корвет Z06, 144 фута

Стойкость на дороге, салазки диаметром 300 футов: Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT10 купе, 1.01 г

Уровень шума в салоне при скорости 70 миль в час: Lexus GS430, 63 дБА

Экономия топлива EPA в городе: Лексус RX400h, 31 миль на галлон

C / D– наблюдаемая экономия топлива: Шевроле Кобальт ЛС, 27 миль на галлон

10 худших исполнителей, 2005 г. *

Ускорение, от 0 до 60 миль в час: GMC TopKick C4500 от Monroe Truck, 14.4 сек.

Уличный старт, от 5 до 60 миль в час: GMC TopKick C4500 от Monroe Truck, 15.5 сек.

Четверть мили: GMC TopKick C4500 от Monroe Truck, 19.8 с при скорости 68 миль в час

Ускорение на высшей передаче†: Nissan Xterra Off-Road 4WD, 32.4 сек.

Торможение, от 70 до 0 миль/ч: Dodge Dakota SLT, 229 футов

Стойкость на дороге, салазки диаметром 300 футов: GMC TopKick C4500 от Monroe Truck, 0.61 г

Уровень шума в салоне при скорости 70 миль в час: Кабриолет Porsche 911 Turbo S, 82 дБА

Экономия топлива EPA в городе: Dodge Ram SRT10 Quad Cab, 9 миль на галлон

C / D– наблюдаемая экономия топлива: GMC TopKick C4500 от Monroe Truck, 8 миль на галлон

*На основе результатов испытаний серийных автомобилей, отвечающих требованиям США, представленных в C/D в 2005 г. †Сумма времени разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час.

Читайте также:
Почему древний Nissan Frontier до сих пор популярен?

Говоря о спицах

Когда рулевые колеса были впервые созданы, им требовалось несколько спиц для поддержки, часто четыре из них. Но с появлением жестких пластиков, зачем нам сегодня так много? Чтобы разместить резервные радиоуправления? Черт, миллионы водителей Citroën годами обходились одной спицей рулевого колеса. Я подсчитал количество спиц у 67 из 10 наших лучших кандидатов. Двадцать пять предлагали четыре спицы, 40 предлагали три, и только два — Honda Civic EX и гибридный Civic — предлагали две. Те колеса, чьи спицы находятся на 3 и 9 часах и имеют удобное место, чтобы повесить большие пальцы, были лучшими в этой области. Так как же получилось, что Civic Si, спортивная модель, предлагает такое же идеальное колесо, только с дополнительной третьей спицей? Лучшее предположение: производители думают, что чем больше спиц, тем лучше. Это просто тупо.— Джон Филлипс

Slap-Happy передачи

Теперь, когда мануальные функции появились на стольких автомобилях с автоматической коробкой передач (они были у большинства наших номинантов на 10 лучших), у многих на руле прорастают «лепестки». Жаль, что нет единообразия в том, как они работают. Коробка передач Audi A4 игнорирует пожелания водителя, переключаясь вверх и вниз через определенные промежутки времени. Lexus IS350 ведет себя авторитарно, только с понижением передачи. GM и Acura дают водителю полную власть и послушно держат его или ее команды переключения передач. За исключением GM, все автомобили с подрулевыми переключателями также имеют мануальные ворота (упустив мануальную лодку, GM сразу перешла к подрулевым лепесткам на Corvette и Grand Prix GXP). GM также сочетает в себе переключение на повышенную и пониженную передачу на одном лепестке; все остальные разделяют работу (левый рычаг для понижения передачи, правый для повышения). Интересно, что все семь переключателей на рулевом колесе в нашем соревновании были связаны с автоматической коробкой передач, так что, по сути, эти органы управления перемещены и прославлены мануматикой. — Дэйв ВандерВерп

В лесу

Древесина используется исключительно в качестве ароматизатора в современных автомобилях. Вместо этого Понтиаку стоит попробовать чеснок. У G6 GTP есть широкие панели из пластика табачного оттенка на каждой двери, расположенные под углом для полного фронтального обзора «капа». Большая ошибка. Бьюик тоже делает это в Люцерне. Трейлерный парк Formica выглядит все хуже по мере увеличения площади. Притворяющаяся доска из полированной сливы не более перспективна, но Hyundai заставляет ее работать в Azera стоимостью менее 30,000 40,000 долларов, сохраняя небольшие пространства и изгибая их так, чтобы они не бросались в глаза. Когда ты не видишь зерна, ты не обидишься. Выше XNUMX XNUMX долларов вы ожидаете настоящего дерева и безупречного вкуса. Тем не менее BMW перебарщивает со своим традиционным капом с кофейным оттенком. Lexus топит деликатный рисунок GS с высоты птичьего полета в клюквенном соке. Только Форд, планирующий продать Fusion по ценам Линкольна, делает это правильно: клен с тигровыми полосами в Zephyr сияет тайной, не поддающейся человеческому воображению. Патрик Бедард

Не тратьте больше 30 тысяч на свой следующий автомобиль

Читайте также:
Ford Model T 1915 года против Tesla Model S 2013 года: Гонка веков

Более половины автомобилей в этом году стоят более 30 тысяч, но я не понимаю, почему вы когда-либо тратите на машину больше этой суммы. Я насчитал почти дюжину вполне удовлетворительных автомобилей менее чем за 30 тысяч, которые предлагают почти такой же уровень изысканности и комфорта, как и автомобили, которые стоят гораздо дороже. Вот выборка моих любимых автомобилей до 30 тысяч: Honda Accord LX, Audi A3, VW Jetta GLI, Acura TSX и Toyota Avalon. Все они тихие и изысканные, и, в частности, Jetta GLI, A3 и TSX доставляют огромное удовольствие от вождения. Каждый раз, когда я садился за руль одной из этих машин, я пытался подсчитать, сколько я получу еще 20,000 5 долларов — почти цена нового MX-XNUMX, — но так и не нашел хорошего ответа. Я могу быть скрягой, но сделайте себе одолжение и поезжайте на одной из машин, которые я упомянул, прежде чем тратить большие деньги.— Ларри Вебстер

Возвращение ручки настройки

В эпоху сенсорных экранов и переключающих кнопок приятно видеть возвращение ручек настройки на автомобильные радиоприемники. С недавней тенденцией скрывать функции радио под тремя уровнями меню в некоторых бесстрастных электронных Cyclops, как освежающе просто протянуть руку и повернуть ручку для смены станции, особенно в автомобилях с чьими-то предустановленными станциями. Даже среди автомобилей с экранами ручки настройки были настолько распространены среди автомобилей, номинированных на 10 лучших, что торчали, как больные пальцы. Функции поиска и сканирования очень хороши, но иногда они выходят за пределы нужной вам частоты. Ручка — это простой и привычный способ выполнить работу.— Барри Уинфилд

Несмотря на то, что TSX в 2006-205 годах дает небольшое увеличение мощности на 200 л.с. по сравнению с XNUMX, он не является самым мощным игроком в лиге роскошных спортивных седанов. Кровотечение из носа при ускорении здесь не при чем. Но когда дело доходит до других достоинств, которые отличают лучших от неудачников — маневренность, комфорт, качественная конструкция, роскошные функции — у TSX есть все необходимое.

Основанный на европейской версии Honda Accord, TSX немного меньше американского Accord, но намного больше старого седана Integra. Кроме того, он значительно более утонченный — более плавный ход, более тихая работа — без каких-либо реальных жертв в смысле удовольствия, которые отличали его предшественника.

Мощность передается на передние колеса 2.4-литровым 16-клапанным алюминиевым четырехцилиндровым двигателем DOHC с системой изменения фаз газораспределения и подъемной системы i-VTEC от Honda. В сочетании с гладкой шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач этот двигатель обеспечивает более чем достаточную тягу, чтобы развлекать, и он такой же мягкий, как глоток односолодового виски Dalwhinnie 25-летней выдержки. Если нужно, доступен пятиступенчатый автомат. Но мы рекомендуем чувство вовлеченности, которое идет с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Читайте также:
Журнал Car and Driver — выпуск за декабрь 2009 г. — Содержание

TSX — три года подряд становившийся победителем в списке 10 лучших — один из тех редких автомобилей, владельцам которых приятно пристегиваться каждый раз, каждый день.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $27,805

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4
Мощность (нетто по SAE): 205 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 164 фунт-фут @ 4500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением передач, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 д Длина: 183.4 д Ширина: 69.4 д Высота: 57.3 д
Снаряженная масса: 3300-3400 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение : 21-22 миль на галлон

A3 доказывает, что красота не всегда в глазах смотрящего, по крайней мере, в том, как мы воспринимаем красоту здесь, в Автомобиль и водитель. Иногда восприятие проявляется через кончики пальцев или висцеральные области, когда автомобиль и водитель соединяются, раскручивая серию быстрых S-образных поворотов. В такие моменты стиль не имеет большого значения, но важны ответы. И маленький A3 не что иное, как не отзывчивый.

Построенный на тех же основах, что и VW Golf, A3 представляет собой новое измерение Audi в физическом и философском плане. Он на 10 дюймов короче, чем A4, но нет смысла жертвовать вместительностью или полезностью. Высокий профиль позволяет легко использовать задние двери, двое взрослых могут сидеть на задних сиденьях без особой помощи со стороны людей впереди, хэтчбек обеспечивает универсальность груза, и весь пакет выглядит таким же прочным, как что-то, выточенное из заготовки.

Жесткость кузова необходима для спортивных реакций, и A3 обеспечивает ее. С снаряженной массой, превышающей 3300 фунтов, он не легкий, но он чувствует себя легким на ногах, быстро реагирует и быстро выходит из блоков благодаря 197-сильному, 2.0-литровому турбодвигателю и более четкому, чем у большинства шести. -ступенчатая механическая коробка передач.

Если и есть здесь недостаток, так это цена. Стоимость A3 начинается от 25,460 XNUMX долларов, и он предназначен для конкуренции в премиальном спортивно-компактном сегменте, сегменте, который еще не полностью появился на рынке США. Наш совет: не торопитесь с вариантами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,460

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4
Мощность (нетто по SAE): 197 л.с. @ 5100 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 207 фунт-фут @ 1800 об / мин

Читайте также:
Prime Cuts: мы нарезаем нагнетатель Eaton TVS R1320

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д Длина: 168.7 д Ширина: 69.5 д Высота: 56.0 д
Снаряженная масса: 3300-3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 24-25 миль на галлон

Это 15-й год подряд спортивный седан BMW зарабатывает место в нашем списке 10 лучших, достижение, которое мы отмечаем на нескольких уровнях. Во-первых, это совершенно новая 3-я серия, пятое поколение выдающейся линейки, история которой насчитывает более трех десятилетий. Во-вторых, как и большинство бимерфилов, мы рады, что этот автомобиль избавлен от авантюрного стиля, которым страдают другие недавние предложения BMW. Более гладкий нос перекликается с недавними обновлениями 5-й серии, уходящий вид является новым, и немного больше боковых скульптур, но классические пропорции 3-й серии были сохранены. Это безошибочно новое, но отчетливо знакомое.

Это немного больше 3, с немного большим пространством для ног задних сидений и немного большим весом у обочины. Тем не менее, прибавка в весе компенсируется новым 3.0-литровым 24-клапанным алюминиево-магниевым рядным шестицилиндровым двигателем DOHC с регулируемыми фазами газораспределения, переменной подъемной силой и мощностью до 255 лошадиных сил. Он также легче предыдущих шести и дополняется парой шестиступенчатых коробок передач, механической и автоматической.

Система повышения устойчивости и тормозная система нового автомобиля более совершенны, а новая передняя подвеска — стойки с нижними рычагами, состоящими из двух частей, — помогает сохранить плавность хода и сбалансированное, маневренное управление, которое так полюбило 3-ю серию. так долго.

Предыдущее поколение 3-й серии под кодовым названием E46 производилось шесть лет. Это большой пробег для любой машины, и это дало конкурентам время, чтобы приблизиться к чему-то близкому к паритету. С появлением E90 эта конкуренция вернулась к игре в догонялки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан или 4-дверный универсал

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $ 31,595- $ 39,195

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6
Мощность (нетто по SAE): 215-255 л.с.
Крутящий момент (нетто по SAE):185-220 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением передач, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.7 д Длина: 178.2 д Ширина: 71.5 д Высота: 55.9 д
Снаряженная масса: 3300-3800 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 19-21 миль на галлон

Всего год назад мы подсчитывали множество преимуществ C6 Corvette: он стал компактнее, серьезнее, аккуратнее, красивее и намного мощнее. Впечатляющий. И точно так же, как мы сделали это после перехода от C4 к C5, мы обнаружили, что размышляем о техно-проблемах, которые представляет собой этот спортивный автомобиль мирового класса. Как, мы задавались вопросом, они когда-нибудь превзойдут это?

Ну, у нас было довольно хорошее представление об ответе на этот вопрос. Вы говорите, что 400 лошадиных сил стандартного 6.0-литрового V-8 Vette не совсем соответствуют вашей потребности в скорости? Тогда как насчет 7.0-литрового V-8 мощностью 505 лошадиных сил в Vette, который на 141 фунт легче стандартного автомобиля? Способен 11.7 секунды и 125 миль в час в четверть мили. Ножевые рефлексы. Гоночные тормоза.

Читайте также:
Chevrolet Corvette ZR2019 1 года — автомобиль, которого стоит ждать | Особенность | Автомобиль и водитель

Мы, очевидно, обсуждаем новый Z65,800 за 06 2006 долларов, который обогащает модельный ряд Corvette на 6.0 год производительностью суперкара по выгодной цене. Но это не единственное обновление. Также есть новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками для XNUMX-литровых Vettes, один из наиболее эффективных примеров этой технологии двухсторонней трансмиссии, с которой мы сталкивались.

Все это, и комфорт тоже. Так было не всегда. И качественное строительство тоже не всегда было частью сделки. Но жесткие, склонные к тряске Ветты прошлых лет ушли в прошлое. Стандартный Vette, кабриолет или Z06 — за эти деньги эти усыпанные звездами спортивные автомобили предлагают непревзойденное сочетание производительности, стиля и удивительной практичности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверный купе или тарга или 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 44,600- $ 65,800

ДВИГАТЕЛИ: толкатель 16-клапанный 6.0-литровый V-8, 400 л.с., 400 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 7.0-литровый V-8, 505 л.с., 470 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением передач, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 д Длина: 174.6-175.6 в Ширина: 72.6-75.9 в Высота: 49.0 д
Снаряженная масса: 3150-3300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 16-19 миль на галлон

Chrysler нашел отклик благодаря широкоплечему, бронированному стилю модели 300. Это стильный образ, который, кажется, идет в ногу со временем, и этот образ поддерживается опцией Hemi V- 8 мощность. Представьте мускулистую элегантность полузащитника Pro Bowl в черном галстуке.

Мощному и популярному 5.7-литровому Hemi удается избежать черного списка пожирателей бензина благодаря деактивации цилиндров, заполняя только половину отверстий при небольшой нагрузке двигателя. Но если 340 лошадиных сил не кажутся достаточными (есть меньшие V-6 объемом 2.7 и 3.5 литра, предлагающие 190 и 250 лошадиных сил соответственно), линейка 300 также включает предложения от плохих парней из Chrysler’s Street и Racing Technology ( СТО) группа. Это будет SRT8 с 6.1-литровой версией Hemi, которая выдает 425 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. В этом нет ничего тонкого.

300-е не совсем легкие на ногах. Но фактор маневренности, тем не менее, высок, и если качество езды в SRT8 имеет тенденцию к жесткости, его рефлексы соизмеримо быстрее. Внутри декор в стиле ретро, ​​сверкающий яркой отделкой. Там достаточно места для локтей, и не так много, чтобы нарушить покой, за исключением готовой к грохоту пульсации Hemi, если вы подпишетесь на это. Что приводит нас к деньгам. Новые автомобили редко имеют более низкие цены, а 300-е немного дороже, чем год назад. Тем не менее, единственный член семейства, который преодолел рубеж в 40,000 8 долларов, — это SRTXNUMX. На рынке производительных седанов до сих пор нет лучшей покупки.

Читайте также:
Новые автомобили 2014 года: обзоры, сравнения, тесты и изменения моделей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 24,200- $ 42,695

ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 24-клапанный, 2.7-литровый V-6, 190 л.с., 190 фунт-фут; 24-клапанный 3.5-литровый V-6 SOHC, 250 л.с., 250 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 340 л.с., 390 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 6.1-литровый V-8, 425 л.с., 420 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 4-ступенчатый автомат, 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.0 д Длина: 196.8 д Ширина: 74.1 д Высота: 57.9-58.4 в
Снаряженная масса: 3750-4300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 14-21 миль на галлон

Mustang не изменится в 2006 году, но сколько изменений необходимо для автомобиля, который был одним из самых успешных запусков в прошлом году? Около 170,000 XNUMX «Мустангов» были куплены в прошлом году энтузиастами всех мастей, которые оценили сочетание «Мустанга» привлекательного ретро-стиля, отличной производительности и низкой цены.

Ключом к ловкости подвески Mustang является исключительно прочная платформа. Это основа, которая помогает максимально использовать настройку стойки и ведущей оси как в плавности хода, так и в управлении, и это важно, когда вы пытаетесь максимизировать 300 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента. Хорошие манеры Мустанга на дороге и мощное ворчание являются ключевыми элементами привлекательности этого автомобиля, как и его цена: 300 лошадиных сил за менее чем 30,000 60 долларов очень сложно превзойти. Но насколько все это было бы убедительно, если бы оно было завернуто в банальную упаковку? Без проблем. Современное возрождение Форда Мустанга конца 1964-х годов, возможно, является самым большим достижением в области стиля, которое компания совершила с момента дебюта оригинального Мустанга на Всемирной выставке в Нью-Йорке в XNUMX году.

Как и в прошлогодней программе 10Best, Mustang GT становится непревзойденной покупкой по производительности, которая также выглядит потрясающе. Это различие должно продолжаться до тех пор, пока Mustang GT не уступит место Shelby Cobra GT500 этой весной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 25,860- $ 30,685

ДВИГАТЕЛИ: SOHC 24-клапанный 4.6-литровый V-8
Мощность (нетто по SAE): 300 л.с. @ 5750 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 320 фунт-фут @ 4500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д Длина: 187.6-188.0 в Ширина: 73.9 д Высота: 55.4-55.7 в
Снаряженная масса: 3500-3700 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17-18 миль на галлон

В спорте вы чемпион до тех пор, пока вас явно и бесспорно не побьют за титул. То же самое и в 10Best, и по этому стандарту Honda Accord могла бы участвовать в наших играх 2006 года даже без смены формы. Но Honda все равно обновила внешний вид Accord, что стало частью обширного обновления 06 года, которое включает в себя новый стиль передней и задней части, пересмотренную внутреннюю отделку и улучшенную шумоизоляцию.

Читайте также:
Падение и восхождение Скотта Спид

Механические усовершенствования включают небольшое увеличение мощности четырех- и шестицилиндровых двигателей Accord, а также добавление шестиступенчатой ​​механической коробки передач к выбору трансмиссии для седанов EX с двигателем V-6. V-6 Accord также получает систему помощи при стабилизации автомобиля Honda и измененные втулки подвески.

Все это составляет семейство Accord — седан, купе и гибрид — это улучшение по сравнению с выпуском 2005 года: плавнее, тише и комфортнее. Добавьте это к качествам, которые всегда отличали Accord, таким как отличные манеры на дороге, первоклассная эргономика, образцовая надежность, качественная конструкция, высокая стоимость при перепродаже и сильный элемент удовольствия от вождения, и вы получите веские аргументы в пользу называя это лучшей линейкой семейных седанов в бизнесе.

И это именно то, что мы называем это. Так же, как и в течение 20 из последних 24 лет, начиная с начала нашей 10 лучших наград. Хм. Вы видите закономерность, возникающую здесь?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверный купе или 4-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $ 18,775- $ 31,000

ДВИГАТЕЛИ: DOHC, 16-клапанный, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 166 л.с., 160 фунт-фут; 24-клапанный 3.0-литровый V-6 SOHC, 244 л.с., 211 фунт-фут; гибридная система привода: SOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 237 л.с., 212 фунт-фут, и электродвигатель переменного тока, 16 л.с., 100 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ: 5-ступенчатая автоматическая, 5- или 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
колесная база: 105.1-107.9 дюймов Длина: 187.8-191.1 в Ширина: 71.3-71.6 в Высота: 55.7-57.3 в
Снаряженная масса: 3100-3600 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20-29 миль на галлон

Принципиально не изменившись с момента своего дебюта, Miata уже давно готова к серьезному обновлению. Тем не менее, перспектива полной переделки любимого во всем мире родстера была полна почти такого же беспокойства, как и радостного предвкушения.

Нам не о чем было беспокоиться. Новый MX-5 — официально это уже не Miata, но Mazda говорит, что мы все еще можем называть его так, если захотим — действительно немного прибавил в весе. Но он получил гораздо больше в мощности, маневренности, комфорте, изысканности и качестве — все это повышает фактор удовольствия от вождения, фактор, который был высок с самого начала.

Новое — это слово, которым часто злоупотребляют в коммуникациях автомобильного бизнеса, но здесь оно не требует звездочек. Цельное тело представляет собой чистый лист бумаги или, точнее, новый набор нулей и единиц в базе данных компьютерного дизайна. Все размеры увеличились, в результате чего в кабине стало немного больше места, улучшенные материалы. Под капотом новый двигатель, вездесущая 2.0-литровая алюминиевая четверка Mazda, выдающая до 170 лошадиных сил по сравнению со 142 л. как старая версия Mazdaspeed turbo.

Читайте также:
Мы водим самый разоренный BMW M3 в мире | Особенность | Автомобиль и водитель

Управляемость и рулевое управление точные, ходовые качества гибкие, даже со спортивным пакетом, а крыша по-прежнему открывается одной рукой. Новая Miata впервые со времен Toyota MR2 сталкивается с серьезной конкуренцией, и это уже не самый дешевый родстер, который вы можете купить. Но он лучший в своем классе. И это всегда стоит немного больше.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗИСНАЯ ЦЕНА: $ 20,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4
Мощность (нетто по SAE): 166-170 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 140 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧИ: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач, 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 91.7 д Длина: 157.3 д Ширина: 67.7 д Высота: 49.0 д
Снаряженная масса: 2450-2550 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 23-25 миль на галлон

Чтобы преуменьшить вещи, «спортивный автомобиль» и «практичный» — термины, которые не очень хорошо связаны, если только вы не говорите о RX-8. С задними полудверями с задними петлями (автопроизводители раздражаются, когда мы называем их дверями самоубийц) и удивительно просторным задним сиденьем, RX-8 может вместить четырех взрослых с разумным комфортом. И мы говорим о обычных взрослых, а не о акробатах. Расположение дверей «раскладушка» и отсутствие средних стоек позволяют легко проскользнуть в кормовую часть салона или использовать пространство для груза.

Что касается части уравнения спортивного автомобиля, дополнительные двери и конструкция без опор не смягчили цельный кузов RX-8, который практически не имеет изгибов, обеспечивая прочную основу для настройки подвески, которая обеспечивает спортивные реакции без чрезмерной дороги. шум или наказание пассажиров на неровных поверхностях. Рулевое управление быстрое и точное, а баланс автомобиля находится точно на точке опоры 50/50.

RX-8 не только обходится без центральных стоек, но и без поршней и клапанов. Традиционное предписание Mazda RX влечет за собой вращающуюся мощность, а последняя версия — 1.3-литровый двухроторный Renesis мощностью 238 лошадиных сил (197 с автоматической коробкой передач). Renesis более эффективен, чем предыдущие версии, и даже если у него немного меньше крутящего момента, он все еще способен разогнать модель с механической коробкой передач до 60 миль в час за 5.9 секунды. Мы также слышали, что обновления RX-8, которые должны выйти в феврале, включают в себя большую мощность и модернизацию автоматической коробки передач.

Итог: удовольствие от спортивного автомобиля с элементом практичности, которое вы, возможно, сможете продать близкому человеку. Тем не менее, эта работа по продажам зависит от вас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2+2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $26,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-роторный 1.3-литровый Ванкель
Мощность (нетто по SAE): 197-238 л.с.
Крутящий момент (нетто по SAE): 159-164 фунт-фут

Читайте также:
Что происходит, когда вы сбиваете лося? Volvo проверяет это | Особенность | Автомобиль и водитель

ТРАНСМИССИИ: 4-ступенчатый автомат с ручным переключением передач, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д Длина: 174.3 д Ширина: 69.7 д Высота: 52.8 д
Снаряженная масса: 3050-3100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18 миль на галлон

Баланс — это потенциальная отдача от конструкции со средним расположением двигателя, и это именно то, что предлагает переработанный Boxster — крутое равновесие парня, шагающего по высокому тросу, натянутому над Ниагарским водопадом. Точный баланс в сочетании с рефлексами, достойными олимпийского чемпиона по фехтованию, делают Boxster идеальным инструментом для преодоления трассы автокросса или расслабления на извилистом участке пустынной проселочной дороги.

Рассечение также происходит быстрее благодаря увеличению мощности базового 2.7-литрового 24-клапанного оппозитного шестицилиндрового двигателя DOHC и 3.2-литровой версии Boxster S. 2.7-литровый двигатель получает восемь лошадей, до 236; 3.2 мощный удар 18 пони, до 276. И давайте не будем забывать о торможении. Boxster S, победивший в нашей перестрелке в марте 2005 г., среди прочих, с кабриолетом Corvette («Это все обо мне родстеры») разогнался со скорости 70 до 0 миль в час на расстоянии 153 футов, вытянувшемся на глазное яблоко, что примерно равно это без гоночной резины.

Другие элементы, которые вернули Boxster в наш список 10 лучших после двухлетнего отсутствия, — это интерьер, обстановка которого соответствует уровню качества, равному большим цифрам на наклейках на окнах, и тонкие внешние обновления, которые придают автомобилю более агрессивный вид. .

Как мы заметили в этом сравнении, «Boxster предлагает типичный опыт спортивного автомобиля», определяемый «откалиброванным для гонок рулевым управлением, несравненным демпфированием движений кузова и восхитительным звуком машины сзади». Что в значительной степени подводит итог.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 45,795- $ 55,495

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 2.7-литровый оппозитный 6, 236 л.с., 199 фунт-фут; DOHC 24-клапанный 3.2-литровый оппозитный 6, 276 л.с., 236 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач, 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.1 д Длина: 171.6 д Ширина: 70.9 д Высота: 51.0 д
Снаряженная масса: 2900-3100 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: