Что бы вы сделали с последним галлоном бензина?

Вы владеете последним галлоном бензина, который вы когда-либо сжигали. Смакуете ли вы его на столько миль, сколько сможете растянуть, или сожжете в последнем вспышке славы? Мы дали трем редакторам по одному галлону бензина и попросили их прожить свой ответ.

последний галлон

Из ноябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2020 год.

Тойота Приус 2006

Я должен признаться: я учился водить на маминой Toyota Prius 2006 года выпуска, и вместо того, чтобы разрисовывать школьную парковку выжиганием, я провел свои подростковые годы, просматривая форумы Prius и практикуя различные трюки для увеличения расхода топлива на галлон. Есть более экономичные автомобили, которые растянут мой последний галлон бензина на большее расстояние, но я бы хотел, чтобы мой последний бросок с двигателем внутреннего сгорания закончился так же, как он начался. И я был уверен, что мой опыт гипермайлинга вернется ко мне так же легко, как и умение ездить на велосипеде.

Toyota prius 2006 года

Приус, который я нашел для этой задачи, вряд ли был идеальным образцом автомобиля второго поколения, который, напомню, был назван в честь C / D10 лучших в 2004 году. Этот автомобиль проехал почти 150,000 44 миль, имел только один из четырех аэродинамически улучшающих колесных колпаков и отчетливо пах кошачьей мочой. Но он работал нормально, и очевидные меры по экономии топлива — выключение климат-контроля, закрытие окон и накачивание шин до максимального давления в XNUMX фунта на квадратный дюйм — все еще были в моем распоряжении.

Я нацелился на государственный парк возле озера Эри в Огайо с небольшими перепадами высот. Да, Средний Запад равнинный, но даже небольшие уклоны — враг эффективности. 60-мильное путешествие — не случайно — соответствовало первоначальному городскому рейтингу Prius на 60 миль на галлон EPA (позже он был пересмотрен до 48 миль на галлон, когда EPA изменило свою методологию). Я был уверен, что смогу доплыть до берега на своих 16 чашках обычного неэтилированного бензина.

Сначала Prius не сотрудничает. Запуск бака всухую, чтобы начать с пустого, разрядил аккумулятор, и двигатель постоянно работает, чтобы подзарядить его. Мне нужно заставить машину вернуться в нормальный гибридный режим. Мне требуется минута, чтобы запомнить трюк, но это так же просто, как остановить машину. Когда Prius правильно переключается между электрическим и газовым приводом, я быстро довожу указанное среднее значение до 50 миль на галлон, используя свою мышечную память для модуляции акселератора и тормоза, чтобы минимизировать нагрузку на двигатель и максимизировать рекуперативное торможение.

Читайте также:
Honda Civic Type R 2018: результаты Lightning Lap за 2018 год

Toyota prius 2006 года

Полностью избегая автомагистралей, я создаю пробки на проселочных дорогах, действуя как типичный водитель Prius. Я не обращаю внимания на сердитые гудки и держу машину ниже 42 миль в час, скорости, при которой двигатель запускается, чтобы один из электродвигателей не разгонялся до чрезмерных оборотов. Мне осталось проехать менее 10 миль, средний расход составляет 61 миля на галлон, и я уверен, что доберусь до парка на выхлопных газах.

Проехав пятьдесят две мили, я подъезжаю к знаку «Стоп», успокаиваемый успокаивающим шепотом электродвигателя. Когда я осторожно нажимаю на педаль газа, машина слегка кренится, и машина отказывается тронуться с места. Бортовой компьютер в машине дал мне ложную надежду. Сегодня я не увижу великолепие озера Эри. Но за 52 мили меня вернули в годы моего становления за рулем и напомнили, что за рулем Prius действительно можно получать удовольствие.

Хонда Талон 2020 года 1000р

2020 Хонда Талон 1000R

Галлон бензина может дать вам пару горячих кругов на быстрой спортивной машине или несколько десятков миль на гибриде. Но я бы хотел большего от моей последней порции жидких углеводородов, чего-то, что не ограничено границами трасс и правилами дорожного движения. Я хочу насладиться настоящим приключением и азартом, которые стали возможными благодаря внутреннему сгоранию. Моя поездка будет мощной, но минималистичной, хотя и с каркасом безопасности и ремнями безопасности. И у него будет большой ход подвески, поэтому меня не загонит что-то настолько маленькое, как бордюр. Я заливаю свой последний галлон в бок о бок UTV, такой как Honda Talon 1000R.

По сути, двухместный экзоскелет с шишковатыми шинами и огромными амортизаторами Fox, Talon создан для бездорожья и не более того. Мощность исходит от 1.0-литрового рядного 104-цилиндрового двигателя, и каждая из его 14.8 лошадей развивает 60 фунтов Honda, что соответствует соотношению фунтов на лошадиную силу, как у Civic Si. Разгон до 73 миль в час занимает около восьми секунд, а максимальная скорость составляет XNUMX мили в час, что более захватывающе, чем кажется, когда вы продираетесь между толстыми кленами. Большинство бок о бок поставляются с гудящими вариаторами, но у Talon есть четкая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением со спортивным режимом и подрулевыми переключателями, а также выбираемый постоянный полный привод с контролем тяги на основе тормозов. .

Читайте также:
Расскажите нам о своих автомобилях и о том, как COVID изменил вашу жизнь за рулем

Хонда Талон 2020 года 1000р

Выпустившись на паутину узких троп нашего местного парка для бездорожья, Talon проехал чуть более 55 минут на галлоне премиум-класса и преодолел 12.1 мили – достаточно, чтобы добраться до уединенной вершины холма или безопасно отдалиться от орды зомби. А с передней подвеской на рычагах и многорычажной задней подвеской, рассчитанной на 17.7 и 20.1 дюйма хода колес соответственно, вам не нужно сильно замедляться. 1000R может достаточно легко подняться в воздух, чтобы переопределить «легкий ход».

Благодаря своей широкой 68.4-дюймовой ширине, 1000R поворачивается в поворотах с хладнокровием спортивного автомобиля на гладком асфальте. Что еще более важно, Talon звучит как часть высокопроизводительной машины. Песня двухтактника больше похожа на индустриальное рычание, чем на звонкий вой, но фиксировать его красную черту на 8500 об/мин при переключении на более высокую передачу через шестиступенчатую механическую радость, которую я никогда не забуду.

Talon 21,939R за 1000 1000 долларов — не самая быстрая и острая внедорожная стрела в арсенале Honda. Я бы, вероятно, выбрал более короткую и узкую модель 1000X бренда для чисто дорожных условий или я бы выбрал одного из более мощных (хотя и более прожорливых) конкурентов Talon с турбонаддувом, если бы скорость была единственной целью. Но XNUMXR доставляет все те острые ощущения, которыми я хочу запомнить автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года и кабриолет Lexus lc2021 500 года

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года и кабриолет Lexus LC2021 500 года

Я хочу, чтобы мой последний вкус газа опалил мой мозг самыми незабываемыми воспоминаниями: моей свадьбой, рождением моего ребенка, тем, что меня не пригласили на танец Сэди Хокинс в восьмом классе. Но даже самые яркие воспоминания со временем тускнеют. Необратимое повреждение слуха заставит этот момент длиться вечно.

Я выбрал кабриолет Lexus LC500 с его душевным 5.0-литровым V-8 и Chevy Corvette, окрашенный в радиоактивно-желтый цвет, который почти так же громок, как его 6.2-литровый V-8. Используя два безнаддувных V-8, привинченных к автомобилям с открывающейся крышей, я бы превратил последние муки внутреннего сгорания в нечестивый внешний грохот. Нам понадобится туннель.

Читайте также:
Седан Porsche EV 2020: 25 автомобилей, которые стоит ждать

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года и кабриолет Lexus lc2021 500 года

Я разделил свой галлон бензина с октановым числом 93 между машинами в тени Центрального вокзала Детройта в Мичигане. План состоит в том, чтобы проехать под железнодорожной эстакадой длиной 350 футов, а затем мягко крутить педали на пару миль вниз по шоссе, что приведет нас к центру города через 1000-футовый туннель, который проходит под конференц-центром, где Север Проходит Американский международный автосалон. Оттуда ассистент фотографа Чарли Лэдд и я можем прокладывать петли под зданием — по два туннельных блица за круг — до тех пор, пока баки не закончатся.

Мы бережно относимся к дроссельной заслонке не только потому, что нам не хватает топлива, но и потому, что скорость — враг хорошего прохождения туннеля. Если вы едете слишком быстро, вы опередите рев двигателя и набьете уши шумом ветра. Кроме того, чем быстрее вы едете, тем короче становится туннель.

Мы с Лэддом въезжаем в туннель со скоростью велосипедиста на максимально возможной передаче, затем нажимаем на газ. Тысячи точно рассчитанных взрывов превращаются в сладкую мелодию хаоса. Lexus бормочет сдерживаемой энергией, которая высвобождается в виде гудка, когда стрелка тахометра достигает 3000 об/мин. Смолл-блок Corvette наполняет вашу голову первобытным воем, который звучит так, как будто он произошел из плоти и крови, а не из стали и алюминия.

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года и кабриолет Lexus lc2021 500 года

В более длинном туннеле мы играем на подрулевых переключателях, как если бы они были ударными инструментами. Двигатели трещат и гремят при переключении на повышенную передачу. Затем резко тормозим и гребем вниз, превращая бензин в пулеметные барабаны. Каждый удар стаккато и рев баритона рикошетят через этот бетонный амфитеатр и умножаются на дюжину новых нот, пока туннель не наполняется музыкой.

Двигатель V-8 Lexus гаснет первым после трех кругов под конференц-центром и восьми миль на счетчике пройденного пути. Корвет делает еще два прохода, прежде чем погрузиться в безмолвный сон. Пока мы едем домой, мы заливаем топливо в баки, я слышу слабый, но безошибочный визг восьми цилиндров, работающих где-то далеко. Либо так, либо эхо призрачного V-8 теперь прыгает вокруг моего черепа.

Читайте также:
Гонщик/торговец травкой Рэнди Ланье рассказывает о своей дикой поездке в новой книге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: