Мы водим самый разоренный BMW M3 в мире | Особенность | Автомобиль и водитель

Шины выиграли от цифровой эпохи так же, как Twitter расширил социальную игру POTUS, к лучшему или к худшему. За последнее десятилетие самые крутые дорожные шины почти превзошли по своим характеристикам гоночные шины десятилетней давности, и компьютерное моделирование является значительной причиной этого. Но как бы хороши компьютеры ни были в вычислениях, они не могут воспроизвести человеческие ощущения — пока. Таким образом, прототипы шин по-прежнему устанавливаются на автомобили и ездят по трассам и управляют дорогами людьми-водителями, чтобы точно настроить продукт для человеческих ощущений. Вероятно, так же, как и вы, мы никогда особо не задумывались о том, какие автомобили использовались в качестве тестовых мулов.

Что подводит нас к этой конкретной машине. Во время первой поездки автора на испытательный полигон Michelin Laurens, Южная Каролина, почти 10 лет назад, я заметил личного автомобильного героя: BMW M1995 Lightweight 3 года. Для меня эта машина была самой особенной среди исключительных. В юности, когда я был заядлым читателем автомобильных журналов, M36 поколения E3 занял место в моем автомобильном сердце, из которого он не мог быть вытеснен. Это была первая машина, которую я помню за рулем, думая: «Оооо, это что Автомобиль и водитель говорит о». Машина заговорила со мной, и память о ней всегда будет волшебной. Он никогда не был самым быстрым на дорогах, и, да, в Соединенных Штатах мы получили кастрированную версию с менее мощным и технически уступающим рядным шестицилиндровым двигателем — европейские модели имеют шесть дроссельных заслонок и регулируемые фазы газораспределения — и немного более мягкую. подвеска, чем использовалась в Европе.

Легкий вес 1995 года был таким же особенным, как E92 M3 GTS в 2010 году или даже F82 M4 GTS сегодня. Когда-либо существовало всего 11 предсерийных и 115 серийных Lightweight. Конечно, сегодня выживает гораздо меньше. В течение многих лет я думал, что единорог, замеченный на стоянке Лоренса, был просто крутой машиной, принадлежащей инженеру, который случайно размял ноги в тот день, когда я проезжал. Я не мог ошибиться больше. Автомобиль принадлежит Мишлен. И он служил точным инструментом для тестирования новых конструкций шин. Он жил и иногда умирал на ипподромах.

Читайте также:
1000-сильный Hellucination Dodge Charger Ральфа Жиля заманчив

Почему эта машина?

Еще в 1995 году E36 M3 был новым для США, и Lightweight попытались исправить кастрацию, хотя и для крайне ограниченного числа владельцев. CSL, как его иногда называют, получил более жесткую европейскую подвеску, более короткую главную передачу 3:23:1, кованые колеса и подобранные вручную двигатели S50B30, рассчитанные на заявленные 240 лошадиных сил. На самом деле двигатели были, вероятно, немного мощнее. Снаружи все легковесы были окрашены в альпийский белый цвет с мотивом трехцветной клетки M на левом переднем и правом заднем углах, использовали регулируемый передний сплиттер, заимствованный у M3 GT, предназначенный только для Европы, и имели алюминиевые дверные обшивки. Покупатели Lightweights обходились без радио и кондиционера в тканевой обшивке и салоне с карбоновой отделкой. Излишние звукопоглощающие материалы также были выброшены за борт.

Облегченные модели также поставлялись с множеством деталей в багажнике, в том числе дополнительными распорками днища, распоркой стойки, увеличенным масляным поддоном с двойными датчиками, чтобы избежать голода при движении с высокой перегрузкой, и крылом размером со скамейку в парке. Не каждый дилер устанавливал все детали, и по сей день автомобили часто продаются с дополнительными деталями, все еще упакованными в их оригинальный пластик.

Мы протестировали один из них в августе 1995 года. Дифференциал с короткими ногами, хотя и отличный на бумаге, добавлял сдвиги к скорости 60 миль в час, так что на самом деле он был медленнее в этом показателе, чем особенно быстрый M3, который мы использовали в сравнительном тесте 94 года, несмотря на весит на 282 фунта меньше. У этой тестовой машины на одометре было всего 700 миль; тогда двигатели BMW требовали тщательной обкатки, чтобы добиться максимальной производительности. Мы сказали: «Легкая машина — это эспрессо M3, чистый и концентрированный».

Michelin приобрела свой Lightweight в марте 2000 года с пробегом чуть более 10,000 XNUMX миль на одометре. Он поставлялся с каркасом безопасности, установленным его предыдущим владельцем, и на окне до сих пор висит наклейка, рекламирующая аэроклуб этого владельца. Чтобы привести его в соответствие с техническими требованиями, Michelin установил пару гоночных сидений (оригиналы хранятся «где-то», по словам механика Michelin) и пятиточечные ремни безопасности.

Читайте также:
Битва загонщиков V: Кубок Geo Metro Craigslist | Особенность | Автомобиль и водитель

Если вы чем-то похожи на меня, вы думаете про себя: «Но зачем Мишлен нужен легкий вес?» Хотя это кажется чрезмерным для чего-то настолько редкого, чтобы быть обремененным постоянной работой на трассе, помните, что легковесы не были шестизначными инвестициями в 2000 году, как сегодня. Во-первых, в нем уже была клетка. Во-вторых, Michelin начинает все разработки шин с квадратной установки, что означает шины одинакового размера спереди и сзади. Стандартные шины Lightweight 235/40R-17 в то время идеально подходили для шин с высокими характеристиками. В-третьих, автомобиль весом 2950 фунтов довольно легкий и не слишком сильно тормозит, но он и не настолько легкий, как, скажем, Mazda Miata, чтобы шины не подвергались достаточной нагрузке на легковом автомобиле. ипподром. Наконец, и самым важным (для нас) был безнаддувный двигатель. Двигатель с турбонаддувом, безусловно, сделал бы машину быстрее, но они, как правило, менее чувствительны к малейшим изменениям дроссельной заслонки, а кристально чистая связь важнее для любого тестера, чем время прохождения круга.

Почти сразу после того, как Michelin купил его, M3 Lightweight начал работать в качестве испытательного стенда. С тех пор автомобиль внес свой вклад в сертификацию и разработку многих шин Michelin и BFGoodrich, которые мы любили на протяжении многих лет, включая BFG g-Force R1, g-Force Rival, g-Force Rival S и Michelin Pilot Super Sport. Pilot Sport Cup 2 и новый Pilot Sport 4S. Если вы ездите на летних шинах Michelin или BFG, они должны отдать дань уважения этому M3.

Аналоговая субъективность

Сегодня белый рыцарь Мишлен заигрывает с 50,000 17 миль очень тяжелой службы. В течение 36 лет этот E12 (по закону) не видел дороги общего пользования. Почти каждая пройденная миля была делом рук инженера-разработчика на трассе; наиболее опытные из этих парней и девушек — субъективные оценщики. Они проводили целый день, отслеживая более 36 комплектов очень немного отличающихся шин, чтобы точно настроить ощущения. Один из тех бывших качков, Брэндон Стерджис, который с тех пор перешел на маркетинговую должность в компании, сообщил мне, что EXNUMX Lightweight был инженерным автомобилем.

Читайте также:
Джон Филлипс: Обсуждение Линкольна с директором по маркетингу Ford Джимом Фарли — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Мишлен согласился дать нам поближе познакомиться со старой Е36 и даже дать нам немного покататься на ней. Легкий вес по-прежнему несет свой, э-э, вес, но пробег показывает. Вы не можете просунуть руку между каркасом безопасности и кузовом, когда он поднимается в воздух — что происходит несколько раз в день при тестировании шин — иначе изгиб тела прижмет ваши пальцы на месте. Этот передний сплиттер был оторван бесчисленное количество раз. Боковые панели усеяны каменной крошкой, как у старинного гоночного автомобиля того времени. И трехцветный декор, который был красным, темно-синим и голубым, когда был новым, выцвел, как порванный войной флаг. Один из его самых крутых боевых шрамов — ямочка на капоте от перегрузки. Этот BMW далек от совершенства, и это делает его совершенно красивым.

Из-за руля понятно, почему Michelin выбрала этот M3 в качестве эталона. Этот автомобиль, каким бы потрёпанным он ни был, продолжает транслировать состояние пятна контакта шины с кристально чистым качеством сигнала пять на пять. По сравнению с современным автомобилем, большой руль кажется медленным в руке, но на каждый дюйм поворота колес возвращается ярд обратной связи. Тормозной канал, установленный компанией Michelin, иногда отваливается, а его двигатель несколько раз выходил за пределы рабочего диапазона, что приводило к замене всего двигателя один раз и всех 24 клапанов в другой раз.

На мокрой трассе Michelin Track 3 длинноходный дроссель E36 представляет собой аналоговый реостат, плавный, но с мгновенным откликом. Даже сегодняшние двигатели суперкаров с компьютерным управлением и непосредственным впрыском кажутся медленными по сравнению с ними. Если быстрая езда по мокрой дороге является показателем того, насколько хорош автомобиль, знайте, что этот 22-летний BMW по-прежнему удерживает рекорд Трека 3. Но, как вспоминает Стерджис, эксплуатация CSL на Т3 была пыткой, потому что в ней нет кондиционера, а старые разбрызгиватели, которые с тех пор на испытательном полигоне Лоуренса заменили на более контролируемую систему затопления, означали, что испытателям приходилось ехать в 90-градусном режиме. плюс градус влажности в Южной Каролине с открытыми окнами, в пожарном костюме и шлеме. Может быть, этот конкретный набор условий просто побудил гонщика в тот день ехать немного быстрее, чтобы сократить соревнование на выносливость.

Читайте также:
Невероятная странность тура по дюнам пустыни Дубая – полнометражный фильм – автомобиль и водитель

На пастбище

Используйте любой хороший инструмент слишком часто, и он изнашивается, но возможности или производительность облегченного инструмента — это не то, что в конечном итоге привело к его прекращению. Дело в том, что крылья автомобиля не принимают резину современного размера. Кроме того, в 1995 году в автомобилях не было нескольких шин CAN – у M95 3 года была диагностика OBD I. Субъективные водители полагаются на ощущения и с подозрением рассматривают объективные данные, если только они не подтверждают их слова, но современные автомобили выдают метрическую тонну информации, просто подключив два провода. И эту информацию нельзя игнорировать. Так что, по сути, этот испытательный стенд окончательно устарел.

Michelin заменил Lightweight сильно модифицированным E92 328i. В то время как модификации E36 были ограничены гоночными сиденьями и комбинацией тормозных колодок и роторов (диски с прорезями StopTech и колодки Porterfield R4 для тех, кто все еще отслеживает E36), которые максимально увеличивали интервал обслуживания, купе E92, впервые выпущенному в Laurens, требовалось больше. Компания Michelin установила компоненты подвески M3 с более жесткими втулками, полным каркасом безопасности, гоночным сиденьем и ремнями безопасности, а также системой пожаротушения в салоне. Вы спросите, почему бы просто не начать с E92 M3 или F30 3-й серии? E92 328i без наддува, и его рядная шестерка намного дешевле в обслуживании, чем V-92 E3 M8.

Сара Робинсон, еще один бывший тестировщик шин, все еще работающий в Michelin, с любовью вспоминает E36. Ей так понравился Lightweight, что она утверждает, что получит на него «бабки», если Мишлен продаст его, но компания не уверена, что она будет делать со старой установкой. Мы надеемся, что он останется в семье или станет музейным экспонатом — если бы существовал зал славы автомобилей для испытаний шин, этот M3 был бы там. Даже если есть еще один автомобиль, на котором установлено такое же количество офигенных шин, как на этом старом муле, он не будет такой редкостью. Никто не тестирует шины с Bugatti EB110, но если они и тестировали, то они все еще более распространены, чем BMW M1995 Lightweight 3 года.

Читайте также:
Что происходит, когда умирает автомобиль?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 48,470 48,470 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный рядный-6, железный блок и алюминиевая головка, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2990 куб.см
Мощность: 240 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 225 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 5

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 174.9 д
Ширина: 67.3 д Высота: 52.6 д
Пассажировместимость: 84 куб. Футов
Объем багажника: 9 куб. Футов
Снаряженная масса: 2950 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА*:
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.2 секунды
От нуля до 140 миль в час: 42.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 6.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.1 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 147 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА*:
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Город/шоссе: 19/27 миль на галлон

*Результаты испытаний от C / D, Август 1995

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: