Патрик Бедард: Доход от роботов: выстрелы — Колонка — Автомобиль и водитель

Очки, Очки, Уход за зрением, Рубашка, Технологии, Телекоммуникационная техника, Работа, Безопасность, Инженерия, Сотовая сеть,

Это только что: камера красных фонарей на Бродвей-стрит в Ноксвилле, штат Теннесси, получила смертельные огнестрельные ранения. Три пули попали в устройство, разрушив объектив и выведя его из строя. Клиффорд Э. Кларк III, 47 лет, спрятавшийся в соседнем микроавтобусе, был арестован и обвинен в вандализме.

Не хочу вкладывать слова в уста Кларка, но я думаю, что он пытался сказать своим Ругером .30-06, что он отозвал свое согласие на то, чтобы им управляли роботы. Возможно, вы помните, что наши отцы-основатели имели очень четкое представление об источнике легитимности правительства. В Декларации независимости говорится, что «правительства учреждаются среди людей, получающих свои справедливые полномочия с согласия управляемых». Политическая теория здесь состоит в том, что нет морального права использовать государственную власть, если только люди не говорят об этом.

Один парень, выражающий неодобрение камере на красный свет, не остановит рвение правительства к наблюдению за роботами, но это только начало.

Ни один спидер не убил ни одного двойного никеля, но когда Мистер и Миссис Америка сильно и сильно оттолкнули свои дроссельные заслонки, проголосовав за скорость выше 55, Конгресс, наконец, пришел в себя. Да, мы пережили 21 год тирании радарных пушек до отмены в 1995 году, но не письма от их избирателей поумнели полицию (хотя я лично выставил солидный счет за почтовые расходы). Это было полное лобовое неповиновение на межштатных автомагистралях.

Однако гражданское неповиновение не станет инструментом, который отключит камеры красных фонарей. Продажа билетов с помощью роботов позволяет правительству использовать массовое производство для разделения и подавления восстания. Никаких беспорядочных столкновений с полицией; каждый повстанец просто находит в почтовом ящике билет со своим именем.

Давайте проясним здесь тиранию. Это не про проезд на красный свет. Принуждение камеры — это схема получения дохода, которая зависит от того, как обойдется фундаментальный американский принцип невиновен, пока его вина не доказана. Обвинитель со стеклянными глазами — это робот, и он не подлежит перекрестному допросу. Более того, это робот, нанятый коммерческим бизнесом, который зарабатывает на обвинительных приговорах. Это ничего не делает на невиновных приговорах. Столь очевидный конфликт интересов должен выявить все винтовки.

Читайте также:
Этанол на топливе: четыре портативных алкотестера протестированы на точность

Правительство приукрашивает эту тиранию и продает ее как меру безопасности. Он представлен как высокотехнологичный способ остановить проезд на красный свет, не говоря уже о том, что не предлагается никаких статистических данных, подтверждающих мнение о том, что проезд на красный свет стал угрозой. На самом деле в федеральной базе данных о несчастных случаях нет категории регулируемых перекрестков. Здесь нет дыма.

Но растет разочарование. Рассмотрим случай Тима Алстрома из Абердина, штат Вашингтон, о котором сообщается на theNewspaper.com. Прошлым летом он вскрыл конверт и обнаружил требование об уплате 101 доллара. Соседний Сиэтл осудил его за то, что он проехал на красный свет в 3:21 утра 29 июня, сославшись на показания камеры в качестве доказательства. Он в это время спал дома, и машина на фото была не его, но неважно. Становится хуже. Сиэтл, как и большинство юрисдикций с камерами, отклонит штраф за камеру только при одном условии: владелец автомобиля должен сдать фактического водителя, который должен заплатить 101 доллар.

Учащиеся: Проверьте свои знания. Камеры с красными фонарями связаны с (а) деньгами, (б) деньги, (в) ДЕНЬГИ.

Альстром никак не мог узнать, кто вел чужую машину. Его единственной защитой была четырехчасовая поездка в муниципальный суд Сиэтла. Фотография, сделанная камерой American Traffic Solutions, получилась размытой. Вероятно, робот-читатель выбрал неправильные пиксели. Если в этом замешан гуманоид, он подтвердил неверную догадку. В любом случае, за ложные обвинения нет наказания, но кассовый аппарат звонит каждый раз, когда невиновный владелец сокращает свои убытки, выписывая чек, вместо того, чтобы взять выходной, чтобы бороться за справедливость.

Эта тирания будем падение, поскольку исследования строят убедительный случай, что это обман безопасности. В прошлогоднем отчете, финансируемом Федеральным управлением автомобильных дорог и Министерством транспорта Вирджинии, говорится, что «камеры были связаны с увеличением общего числа аварий». Были изучены шесть городов Вирджинии с камерами на красный свет. Количество аварий с травмами снизилось на пять процентов в одном случае и выросло с шести до 89 процентов в другом. Число арендодателей выросло во всех городах, на 136 процентов в Фоллс-Черч и на 139 процентов в Арлингтоне.

Читайте также:
Насколько быстры американские горки?

Аварии в Стоктоне, штат Калифорния, также участились: в среднем с 14 в год до более чем 20 в год в период 2004–6 годов. после установлены камеры светофора. Та же история в Сиэтле, где число аварий выросло с 4.94 на перекресток до 5.25 после установки камер на четырех перекрестках. Не обращая внимания на факты, начальник полиции Гил Керликовске объявил о полной победе и предложил установить камеры еще на 14 перекрестках.

Если камеры с красными фонарями не уменьшают количество нарушений, то что? Длина желтого сигнала светофора является наиболее важным фактором, говорит Техасский институт транспорта, изучивший 181 подход к перекрестку за три года. Добавление одной секунды к формуле Института инженеров транспорта сократило количество нарушений на 53 процента. И наоборот, сокращение времени ITE на одну секунду увеличило количество нарушений на 110 процентов.

Это хорошо согласуется с отчетом аудитора штата Калифорния, в котором изучались результаты работы камер в восьми городах этого штата. В целом 77 процентов нарушений приходится на первую секунду красного цвета.

Как бы хорошо это ни было для безопасности, удлинение желтого цвета плохо для (а), (б) и (в) выше. В Сан-Диего выручка увеличилась на 2 миллиона долларов в первый год после сокращения «льготного периода» до 0.1 секунды по сравнению с 0.3–0.5 секунды ранее. В Далласе 7 из 10 камер, приносящих наибольший доход, имеют желтый цвет короче, чем минимальная рекомендация Министерства транспорта Техаса.

Когда выбор сводится к безопасности или деньги, у безопасности нет шансов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: