Почему Джей Лено выбрал Jensen C-V8 вместо Aston Martin DB5

Это надежный и быстрый британский внедорожник по астрономической цене. И у Шона Коннери тоже есть.

Автор Мате Петрани Опубликовано: 24 июля 2019 г.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Классический автомобиль, Купе, Седан, Спортивный автомобиль, Кабриолет, Высокопроизводительная машина, Старинный автомобиль,

Большинство людей помнят Jensen по его знаменитому Interceptor или, может быть, родстеру Jensen-Healey 1970-х годов, который был самой продаваемой моделью до того, как он обанкротился в 1976 году. надежный четырехместный стеклопластиковый автомобиль, который был едва ли не самым быстрым и необычным роскошным автомобилем, который можно было купить в Европе.

Дженсен построил 500 экземпляров C-V8 в период с 1962 по 1966 год. Это делает его таким же распространенным, как купе LaFerrari, но на самом деле у вас гораздо больше шансов увидеть целый парк LaFerraris, чем когда-либо встретить C-V8. Если, конечно, вы не окажетесь на стоянке Goodwood Revival, где вы найдете как минимум двоих.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Классический автомобиль, Купе, Кабриолет, Седан, Старинный автомобиль, Ac Greyhound, Bristol 410,

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Классический автомобиль, Седан, Номерной знак транспортного средства, Купе, Татра 603, Старинный автомобиль, Бристоль 403,

Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Купе, Классический автомобиль, Седан, Высокопроизводительный автомобиль, Ac Greyhound, Старинный автомобиль, Спортивный автомобиль,

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Классический автомобиль, Купе, Седан, Старинный автомобиль, Высокопроизводительный автомобиль, Спортивный автомобиль, Ac Greyhound,

Джей Лено нашел в Калифорнии Series III 1965 года, косметически отреставрированный и механически нетронутый. В нем есть все, что вы хотите от британо-американского гранд-турера, в том числе 330-сильный двигатель Chrysler V-383 объемом 8 кубических дюйма с надежной автоматической коробкой передач TorqueFlite и регулируемые амортизаторы Selectaride, которые никогда не работали. Но с C-V8 вы также получаете качественный кузов из стекловолокна со стальными дверями, самый сложный в мире механизм капота и полностью кожаный салон с гектарами глянцевого дерева. C-V8 также имеет целый ряд уникальных конструктивных особенностей, в том числе встроенную крышку бензобака, которая сохранит ваши руки в чистоте, и сомнительно безопасную систему крепления ремня безопасности, которая может испортить вам день.

Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль, Капот, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Классический автомобиль, Хардтоп,

Лено купил эту машину, потому что, если вы когда-нибудь сможете ее найти, Jensen стоит лишь долю астрономически дорогого Aston Martin DB5. Не говоря уже о том, что C-V8 причудливее, быстрее и с деталями от Chrysler намного надежнее. Лено говорит, что есть причина, по которой Шон Коннери купил один из них, и это потому, что «он понравился ему больше, чем DB5». К сожалению, мы должны добавить, что, поскольку их чат на Сегодняшнее шоу, Согласно RM Sotheby’s, бывший Бонд также приобрел DB5, добавив, что они «потрясающие». Но таковы и эти Дженсены.

Читайте также:
1979 Форд Мустанг и Капри

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: