Bentley Continental Flying Spur 2006 года, первая поездка

Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска

Bentley Continental Flying Spur более чем в два раза превышает предельную скорость национальной автострады Италии, составляющую 81 милю в час, и продолжает разгоняться с энтузиазмом. Несмотря на огромную массу в 5500 фунтов, новая четырехдверная версия Continental GT наделена удивительно высокой максимальной скоростью. Насколько возвышенно? Попробуйте разогнаться до 195 миль в час, если верить Bentley. Потеряете его на максимальной скорости, и у вас будет достаточно кинетической энергии, чтобы снести Башню Трампа.

Flying Spur управляется, сравнивается и тестируется!

В изобилии большие автомобили класса люкс с ограничителями скорости 155 миль в час. Поэтому, если производитель хочет выделиться и брать за свою машину более 170,000 195 долларов, цифра вроде 1952 миль в час хорошо читается в родословной. Говоря о родословной, Flying Spur возрождает имя другой иконы, впервые появившейся как купе, R-type Continental в 1957 году; затем четырехдверный Continental Flying Spur в XNUMX году.

Вы могли бы подумать, что довольно высокомерные родословные, за исключением того факта, что у этого Bentley больше ДНК Volkswagen Group, чем у кого-либо еще. 6.0-литровый двигатель W-12, система полного привода и базовая архитектура подвески — все это от VW Phaeton, что неудивительно, поскольку Bentley является дочерней компанией VW. Тем не менее, менеджер по продукции Bentley Кен Скотт быстро указывает, что прямой перенос компонентов составляет всего 25 процентов и что инженеры из Крю в Англии в значительной степени определили конструкцию блока цилиндров автомобиля. (Bentley производит двигатели в Крю.)

Базовой концепцией остается пара сиамских узкоугольных блоков V-6, вращающихся вместе по настоянию двух отдельных турбонагнетателей, их усилия вознаграждаются 551 лошадиной силой и 479 фунт-фут крутящего момента при 1600 об/мин. Это не столько кривая крутящего момента, сколько плато.

Выходные данные идентичны показателям GT, который во многом повторяет структуру и трансмиссию Flying Spur. Что отличается, так это новый четырехдверный кузов. Автомобиль на 19.8 дюйма длиннее GT, а колесная база увеличена на 12.6 дюйма. Результатом является чрезвычайно просторный задний пассажирский салон и стройный, хотя и вытянутый профиль.

Читайте также:
2011 Dodge Durango против Ford Explorer 2011, Honda Pilot 2011

Покупатели имеют возможность приобрести четырехместную или пятиместную компоновку с соответствующей роскошной центральной консолью, добавленной в четырехместных версиях. Роскошь – это название игры здесь. Автомобилю требуется более 11 воловьих шкур, чтобы обернуть различные поверхности, а швы поражают своей точностью. Деревянный шпон имеет зеркально-гладкую поверхность, а все органы управления обладают цельнолитой твердостью в своих движениях.

В этом автомобиле ультрасовременное и традиционное сосуществуют бок о бок. Маленькие грибовидные металлические тяговые переключатели открывают и закрывают вентиляционные отверстия с приятным приглушенным стуком, и они занимают приборную панель, усеянную новейшим электронным оборудованием.

Ну, может быть, навигационная система не совсем современная, ее работа кажется безнадежно медленной и громоздкой. А при 10 милях на галлон в городе вам действительно не нужно снова объезжать квартал.

Люди из Bentley приложили все усилия, чтобы свести к минимуму неизбежное увеличение веса, которое произошло с появлением еще двух дверей и почти 20 дюймов кузова, используя алюминий для подрамника задней подвески и стоек передней подвески. Таким образом, они заявляют об увеличении веса всего на 200 фунтов. В процессе инженеры переработали систему рулевого управления, которая, по их словам, стала лучше, чем в GT. Они правильные. Flying Spur отлично чувствует себя на месте и вне центра и движется точно туда, куда вы указываете, а его управляемость достаточно ловкая, чтобы противоречить весу автомобиля. Прогрессивная недостаточная поворачиваемость и контроль устойчивости призваны обуздать изобилие шофера.

Эта платформа Phaeton работает хорошо, особенно когда у вас есть инженерные инвестиции, которые позволяет такое транспортное средство. Щедрый бюджет также позволил инженерам подобрать уникальный звук выхлопа для Flying Spur, который тихонько урчит в большинстве случаев, но при этом издает медоточивый рвущий звук, когда педаль вдавливается глубоко в ковер.

Как и следовало ожидать от марки с таким наследием, детализация великолепна. Рисунок колес, многочисленные значки Bentley с крыльями и кольцами, замысловатая сетка решетки радиатора, искусное использование светодиодов в задних фонарях — все это напоминает владельцу автомобиля об особом статусе. И если вы все еще думаете о заявленной максимальной скорости в 195 миль в час, вот обнадеживающая характеристика: диаметр передних тормозных дисков Flying Spur составляет немногим менее 16 дюймов и, возможно, является самым большим из всех серийных автомобилей на сегодняшний день.

Читайте также:
2014 Buick Regal / Regal GS Первая поездка

Летать — это хорошо, но когда-то нужно останавливаться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 4-местный, 5-дверный седан

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$171,285

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Рабочий объем: 366 дюймов 3 , 5998 см 3
Мощность (чистая по SAE): 551 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 479 фунт-футов при 1600 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.7 дюйма
Продолжительность: 208.9 в
Ширина: 75.5 в
Высота: 58.2 в
Снаряженная масса: 5500 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 21.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 195 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C/D EST)
EPA городское вождение: 10 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 18 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: