1999 Джип Гранд Чероки Лимитед

Chrysler наконец-то избавился от своего некачественного рэпа со своим последним и самым популярным внедорожником?

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Вид транспорта, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Недвижимость, Автомобильный стояночный свет, Автомобильный экстерьер, Фотография,

Популярная викторина: какой единственный внедорожник попал в наш список 10 лучших и когда?

Ответ: Jeep Grand Cherokee V-8 1993 года. Из январского номера 1993 года: «Мы номинировали его только потому, что думали, что это хороший внедорожник, и, откровенно говоря, не ожидали, что кучка автолюбителей даст это голоса, чтобы победить. Это многое говорит вам о том, какой это выдающийся транспортный пакет».

До Grand Cherokee ни один массовый внедорожник не сочетал в себе неоспоримую проходимость по бездорожью с плавной и относительно комфортной ездой по дороге. Но каким бы успешным ни был оригинальный Grand Cherokee, у него были и недостатки. Жалобы клиентов включали рулевое управление, которое было разболтанным и нечетким, и запасное колесо, которое хранилось в грузовом отсеке.

В прошлом году Jeep полностью перепроектировал Grand Cherokee, чтобы решить эти проблемы и подготовить его шестилетнюю спортивную версию к работе в прайм-тайм. С тех пор мы приветствовали редизайн. Наш бесстрашный лидер Чере сказал, что новый Jeep «трудно превзойти как вездеходный роскошный автомобиль». Новый джип был более удобным и плавным, рулевое управление было достаточно жестким по центру, а запасное колесо было спрятано под задним грузовым отсеком. Единственный вопрос заключался в том, как он продержится в течение длительного времени? Чтобы выяснить это, мы заказали один для нашего долгосрочного флота.

Наш Grand Cherokee Limited цвета Bright Platinum Metallic Clearcoat прибыл в июне 1999 года. У него было три варианта: 4.7-литровый двигатель V-8 за 1070 долларов; пакет Power с люком и подогревом сидений с памятью за 1050 долларов; и система полного привода Quadra-Drive за 550 долларов. Общая цена составила 37,385 XNUMX долларов.

Когда мы вывели джип на трассу, он разогнался с 0 до 60 миль в час за 7.5 секунды — на 0.9 секунды быстрее, чем наш старый Mercedes-Benz ML430, когда он был новым. Время джипа на четверть мили составило 15.9 секунды при скорости 85 миль в час. Рейтинг противоскольжения составил 0.76 г – всего на 0.03 г лучше, чем у ML430.

Читайте также:
Протестировано: Chevy Corvette Z2006 06 г. и Dodge Viper SRT2006 10 г.

Первоначальные впечатления от вождения хвалили плавность хода и новый двигатель с верхним расположением распредвала. «Красивая машина», — написал копировальный директор Маки. «На дороге он плотный и быстрый. Чувствуется твердость. Излучает превосходное качество». Многие водители также сказали, что они считают Grand Cherokee более прочным и качественным, чем наши старые Lexus RX300 и Mercedes ML430 (у нашего Benz была старая пластиковая приборная панель).

Новый 4.7-литровый V-8 Jeep, двигатель, который заменил предыдущие 5.2- и 5.9-литровые двигатели V-8 Grand Cherokee, был плавным и мощным и позволял легко преодолевать шоссе. Компромиссом была экономия топлива. При пробеге около 600 миль бортовой компьютер показал, что средний расход составляет 13.1 мили на галлон. Пробег за 40,000 16 миль увеличился до XNUMX миль на галлон.

Несколько водителей отметили, что центральная консоль слишком велика и мешает ногам. «Интерьер комнаты мог быть лучше», — написал один из редакторов. «Пространство для ног немного тесновато, но эй, это внедорожник с серьезной внедорожной трансмиссией. Я пойду на необходимые для этого компромиссы. Если собираешься купить внедорожник, купи внедорожник!»

Сервисный интервал Jeep составляет 7500 миль. На первом августовском пит-стопе мы заплатили 44 доллара за стандартную замену шин, новое моторное масло и новый масляный фильтр. И с пробегом 15,785 43 миль мы заплатили 7500 доллара за ту же услугу, что и за XNUMX миль, плюс смазку верхнего шарового пальца джипа (это не так весело, как кажется).

Обслуживание на 22,500 44 миль стоило XNUMX доллара, и в это время также требовалась проверка тормозных колодок. Поскольку шины уже были сняты для перестановки шин, плата не взималась.

После этой остановки главный редактор Филлипс проверил внедорожные качества джипа. «Во время небольшого, но ежедневного бездорожья в Монтане Jeep продемонстрировал хорошее сцепление с мокрыми камнями — сюрприз, учитывая эти легковые шины. Высокий профиль и короткая габаритная длина делают его маневренным на узких двухгусеничных дорогах и в лесистой местности. Езда по бездорожью на удивление хороша».

Читайте также:
Mercedes-Benz E2018 Coupe 400 года выпуска

Однако сиденья начали вызывать критику. «Передние сиденья такие же неудобные, как и все, с которыми я сталкивался за последние пять лет», — отметил Филлипс. Сиденья имеют продольные бревна для набивки, они слишком мягкие и недостаточно жесткие для нижней части спины и бедер.

Обслуживание на 30,000 308 миль было самым дорогим и самым обширным. Cueter Serra Jeep в Ипсиланти произвел обычную замену масла и фильтров, перестановку шин, заменил воздушный фильтр, поставил новые свечи зажигания, заменил жидкости в трансмиссии и раздаточной коробке и смазал подвеску. Поскольку многие водители жаловались на резкие рывки при переключении с первой на вторую, мы проверили коробку передач. Регулировки, которые идут в комплекте с трансмиссией, решили проблему, так что ничего дополнительно не потребовалось. Эта услуга стоила XNUMX долларов.

Наше последнее запланированное техническое обслуживание на 37,500 7500 миль в Cueter Serra было таким же, как и на 44 миль: XNUMX доллара за новое масло и фильтр и замену шин. Но в этот момент в бортовом журнале были замечания по поводу громкого визга, исходящего от трансмиссии при ускорении на трассе. Судя по всему, Jeep выпустил для дилеров бюллетень технического обслуживания по этой проблеме, и в соответствии с его инструкциями дилер заменил карданный вал. Куэтер Серра также установил новые тормозные колодки и диски, чтобы остановить дрожь в тормозах. Оба ремонта прошли по гарантии.

Проехав 40,000 120 миль, мы отправились на трассу, чтобы посмотреть, как выдерживаются показатели Grand Cherokee. Его производительность осталась примерно такой же, несмотря на то, что он нес около 483 фунтов дополнительного веса из-за сцепного устройства прицепа и защиты щетки, которую мы добавили. В целом мы заплатили 99 доллара за обслуживание и ничего за ремонт, и у нас не было внеплановых остановок обслуживания. Наш Mercedes ML430 487 года обошелся нам в 99 долларов за обслуживание, а за наш Lexus RX300 861 года мы заплатили 734 доллар за обслуживание и XNUMX доллара за ремонт. У Lexus также было две внеплановые остановки на техобслуживании, а у Mercedes — три. Похоже, Chrysler наконец-то избавился от своей репутации производителя автомобилей низкого качества, несмотря на один небольшой стон приводного вала.

Читайте также:
Тест Jeep Renegade Limited 2015x4 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Джип определенно был ходовым товаром для длительных поездок или для перевозки снаряжения или инструментов по городу, работы, которую почти всем нам приходилось выполнять в тот или иной момент. Очень хорошая проходимость под шикарной кабиной — это просто бонус. Два ремонта, которые у нас были в конце пребывания джипа у нас, были незначительными, и наш дилер джипа позаботился о них быстро. Извлеченный урок: Новейший Grand Cherokee — это приятная поездка, и репутация качества Chrysler, похоже, идет на поправку.

ПОВОРОТНИКИ: Хотя это не очень сложная функция, многие водители не могут правильно использовать поворотники. Hawkhill Technologies, LLC (617-598-1045, доб. 7145; www.my-turnsignals.com) надеется изменить это с помощью своей технологии указателей поворота AccuBlink. Поднимите рычаг указателя поворота на полсекунды, и правый указатель поворота мигнет пять раз. Щелкни дважды, и ты получишь 10 морганий. И так далее. Вы также можете отменить мигание, щелкнув рычаг указателя поворота в противоположном направлении. Мы сочли его весьма полезным и ожидаем, что через несколько лет он появится на многих автомобилях. Система стоит 60 долларов и поставляется с инструкциями по установке, или местный магазин автомобильных сигнализаций может установить ее для вас.

СИГНАЛЬНЫЕ ЗЕРКАЛА: Чтобы улучшить видимость наших поворотников, мы установили сигнальные зеркала Muth Mirror Systems (800-844-6616; www.kwmuth.com). Они имеют красные мигающие стрелки, расположенные в боковых зеркалах, которые видны другим водителям (особенно тем, кто находится в слепых зонах). Некоторые высококлассные грузовики Ford имеют эту функцию. Muth предлагает их для большинства автомобилей по цене от 199 до 349 долларов. Наши стоят 199 долларов плюс около 50 долларов за установку. Рекомендуется профессиональная установка, но в комплекте есть пошаговые инструкции. Наша единственная претензия: один водитель обнаружил, что стрелки отвлекают ночью.

ЗАЩИТА РЕШЕТКИ: Подразделение запчастей Mopar компании Chrysler (www.mopar.com) продает формованные защитные кожухи щеток, специально предназначенные для автомобилей Grand Cherokee. Он поставляется в черном цвете или в цвете кузова и стоит 600 долларов плюс 63 доллара за установку. После того, как мы поставили его на наш джип, у нас были смешанные реакции. Конечно, он обеспечивает определенную степень защиты на труднопроходимых трассах, и многие люди на заправочных станциях сказали, что они считают его крутым. Но некоторые из нас также думают, что защита щетки глупа, учитывая, что большинство владельцев никогда не сталкиваются с щеткой. Одна обоснованная жалоба: дальний свет отражается от защиты щеток и возвращается обратно в глаза водителю. Но если вам нравится внешний вид и вы хотите, чтобы ваш джип выделялся, это один из способов сделать это.

Читайте также:
Разборка суперседанов 2014 года

ШОКИ: Monroe (888-723-3774; www.monroe.com) утверждает, что ее амортизатор Reflex для грузовиков может обеспечить снижение крена кузова на 12% при J-образном повороте на скорости 50 миль в час и на 18% уменьшение наклона кузова при торможении с 60 до полной остановки. Мы не тестировали наш джип на приборах, чтобы подтвердить эти утверждения, но заметили улучшение плавности хода и управляемости. Амортизаторы стоили 77 долларов каждый, а за установку мы заплатили 93 доллара. Наш джип действительно казался более управляемым на дорожных клеверных листах, и подвеска также не помнила неровностей на шоссе так долго, как раньше.

ГРЕГОРИ
Две тысячи миль за 10 дней. Все виды дорог, от межштатных до горных гор Западной Вирджинии с полуторной полосой. Дождь. Грязь. Грязь. Я не мог найти ни одной вещи в этом внедорожнике, которая бы мне не нравилась.

ФИЛЛИПС
Удивительно чувствителен к боковому ветру в Монтане. Может быть, короткая колесная база, которая также способствует дерганию на межгосударственном уровне – много корректировок рулевого управления, что утомительно в 850-мильных днях.

СПАНС
Крайслер, кажется, всегда придирается к мелочам. Пластиковое дерево, используемое на центральной консоли, кажется, притягивает грязь или просто выглядит грязным. И многие переключатели и кнопки кажутся дешевыми, но это не дешевый внедорожник.

ДАВИДЕК
Эта вещь наполнена продуманными штрихами: защелка задней двери не мешает грузовому пространству. Резиновые держатели на торпеде тихонько поскрипывают. Заднее сиденье легко складывается. И бесшумные настройки радио за рулем просто потрясающие.

СОБРАН (известный друг Маки, художник)
Этот нож ниндзя спереди действительно помогает? Может быть. Это делает джип похожим на внедорожник Джетсонов.

МАКИ
Двигатель V-8 заставляет меня чувствовать себя особенно жестко на шоссе. Вот это “Грандиозный” автомобиль!

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: