Набухшие гайки волочения стоили водителям Форда времени и денег, исковые требования | Новости | Автомобиль и водитель

Форд колеса

Они могут выглядеть красиво, но, согласно жалобе, недавно поданной юридической фирмой Hagens Berman, двухкомпонентные гайки на колесах миллионов автомобилей Ford могут вздуться, и их почти невозможно снять с помощью стандартного гаечного ключа. Если название этой фирмы вам знакомо, то это потому, что она специализируется на автомобильных судебных разбирательствах. Некоторые из его недавних судебных исков касались утверждений о перегреве Ford Shelby GT350 при использовании на гусеницах и использовании General Motors устройств отключения в своих дизелях в стиле Volkswagen.

Что касается гаек Ford, фирма заявила, что миллионы автомобилей различных марок и годов выпуска могут быть затронуты, но в жалобе пока упоминаются автомобили Ford Fusion, Escape, Flex, Focus, F-150 и F-350 от Ford. начало-середина 2010-х гг.

Утверждается, что проблема заключается в том, что вместо того, чтобы полностью изготавливаться из стали, зажимные гайки были изготовлены со стальным сердечником и колпачком из хрома, алюминия или нержавеющей стали, чтобы соответствовать колесам автомобиля, согласно жалобе. В нем утверждается, что зажимные гайки могут набухать и расслаиваться после перепадов температуры и воздействия влаги. Затем владельцы транспортных средств должны попытаться (и, по-видимому, безуспешно) снять набухшие гайки с помощью гаечного ключа, поставляемого с автомобилями Ford. Тогда они должны заменить их.

Неисправные гайки?

В жалобе говорится о том, что истцы застряли со спущенными шинами, а затем забрали автомобили для ремонта, но Ford отказался платить за замененные гайки, даже если автомобили находились на гарантии. 200-страничный документ включает в себя десятки подобных анонимных комментариев с форумов владельцев Ford и в виде жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA). По крайней мере, в двух случаях, упомянутых в жалобе, технические специалисты Ford посоветовали истцам не покупать гайки Ford в качестве замены и предложили приобрести цельные гайки на Amazon.com. Хагенс Берман сказал, что замена дефектных гаек может стоить потребителям от 120 до 160 долларов, не включая оплату труда.

«Мы не говорим о передовых технологиях или компьютеризированных аспектах автомобильного мира. Мы говорим, возможно, о самой простой части автомобиля — гайках», — сказал Стив Берман, управляющий партнер Hagens Berman, в пресс-релизе. «Ford решил сделать свои зажимные гайки с худшей конструкцией, которая ставит косметику выше безопасности и напрямую наносит вред потребителям».

Читайте также:
Хакеры взломали шифрование брелоков, которым пользовались 26 автопроизводителей – Новости – Автомобиль и водитель

Форд заявил в электронном письме, что не может комментировать незавершенный судебный процесс.

Истцы требуют возмещения индивидуального ущерба, который будет определен в суде, и утверждают, что эти автомобили Ford обесценились. На данный момент иск, который претендует на статус национального коллективного иска, охватывает истцов в семи штатах: Аризоне, Калифорнии, Иллинойсе, Северной Каролине, Огайо, Теннесси и Вирджинии. Иск был подан в Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган, поскольку штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: