Mercedes-Benz E2018 Coupe 400 года выпуска

Наземное транспортное средство, автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, личный роскошный автомобиль, высокопроизводительный автомобиль, автомобиль среднего размера, автомобиль класса люкс, обод, Mercedes-Benz,

«Хотели бы вы повысить категорию номера до номера с видом на океан?» Когда вы слышите этот вопрос, на самом деле вас спрашивают, насколько вы цените красоту? Ваш ответ может определить, являетесь ли вы покупателем купе или седана.

Тот же вопрос задает Mercedes-Benz с новым купе E-класса. Механически он идентичен седану Е-класса, но имеет двухдверный кузов. Как и во всех великих купе Mercedes, здесь нет центральной стойки. Опустите все четыре окна, откройте большой люк в крыше, и у вас будет огромный проем над головой и с обеих сторон, что создает ощущение воздушности. Это не совсем свобода кабриолета с опущенным верхом, но отсутствие центральных стоек сближает элементы и достопримечательности. В основном отсутствие столбов просто круто.

Купе, естественно, идут на компромисс с практичностью, но новое купе Е-класса более практично, чем его меньший предшественник на базе С-класса. На укороченной версии платформы седана E новое купе укорочено на 2.6 дюйма от колесной базы седана, в то же время его 113.1-дюймовая колесная база на 4.4 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, открывая дополнительные 1.8 дюйма пространства для ног задних пассажиров. . Тем не менее, заднее сиденье вмещает только двоих. Хотя этот номер с видом на океан немного меньше, по крайней мере, он стал красивее благодаря новым вентиляционным отверстиям и дополнительной светло-коричневой древесине с открытыми порами за 150 долларов; доступно несколько вариантов отделки кожей и деревом для купе. Остальной интерьер заимствован прямо у седана Е-класса.

Между седаном и купе Е-класса нет общего листового металла. Главный дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер сказал: «Время складок прошло». Таким образом, мы видим гладкие крылья и бока купе Е-класса. Мягкое тело, такое же гладкое, как и более поздние скульптуры Генри Мура, завершается слегка изогнутой задней частью. Форма кажется элегантной и дорогой, если она знакома. Это настолько знакомо, что трудно отличить купе Е-класса от двухдверки С-класса и S-класса.

Еще одно отличие седана Е-класса от купе находится под капотом. На момент запуска купе E-класса будет поставляться только как E400. Его 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. Этот двигатель недоступен в седане — пока. Седан E400 с тем же двигателем ожидается в следующем году, когда он присоединится к 300-сильному турбированному 247-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю E2.0, 43-сильной версии Mercedes-AMG E396 с 3.0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, и мощный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в AMG E63. На данный момент 329-сильный V-6 зарезервирован для купе, грядущего кабриолета и, что любопытно, универсала Е-класса.

Читайте также:
Протестировано: 2021 Genesis G80 2.5T AWD представляет некоторые варианты

Несмотря на шесть цилиндров и две турбины, E400 нельзя назвать мощным двигателем. Mercedes-Benz заявляет правдоподобное время разгона от 5.5 до 60 миль в час для заднеприводной версии 5.2 секунды и 4 секунды с полным приводом 400MATIC. Лучше всего E400 ведет себя как Bentley не очень богатого человека. Как и у Bentley Continental GT, у купе EXNUMX сильный крутящий момент, бесшумность на скорости, гибкая подвеска и прочная конструкция.

Спортивные версии купе AMG появятся в следующем году, но до тех пор E400 предлагает пакет AMG Line за 2500 долларов, который добавляет более агрессивные передний и задний бамперы, рестайлинговые пороги, колеса AMG и заниженную подвеску. Все купе, которые мы тестировали в Уистлере и его окрестностях, Британская Колумбия, поставлялись с этим пакетом внешнего вида и летними шинами, но даже с изменениями шасси купе E400 мягче и менее резкое, чем откровенно спортивный седан E43.

Для тех, кому нравится красота купе, цена начинается с 59,895 400 долларов за заднеприводный E62,395 или 400 4 долларов за полноприводный E6820 300MATIC. Это на 6 долларов больше, чем у седана E2018. Дополнительная стоимость должна учитывать красоту купе, а также его более мощный твин-турбо V-400. Сравнение цены купе E4420 XNUMX года с прошлогодней моделью показывает увеличение на XNUMX долларов. Стиль, размер и изысканность нового автомобиля определенно стоят того. Считаете ли вы, что это стоит дополнительных затрат по сравнению с седаном, вероятно, будет зависеть от того, как вы ответите на вопрос о виде на океан.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Е400, 59,895 XNUMX долларов;
E400 4MATIC, 62,395 XNUMX долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 куб. дюймов, 2996 куб.см
Мощность: 329 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 354 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

Читайте также:
2005 Hyundai Sonata LX Дорожный тест

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.1 д
Длина: 190.0 д
Ширина: 73.2 д Высота: 56.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4200-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.9-5.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.0-13.8 секунды
Стоя ¼ мили: 13.3-13.5 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA комбинированный/город/шоссе: 25-26/22-23/30-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: