Chevrolet Bolt: 2017 лучших автомобилей 10 года — полнометражный фильм — Автомобиль и водитель

Шина, автомобиль, колесо, автомобильное зеркало, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, фара, автомобиль,

Несмотря на лихорадочные аргументы теоретиков заговора и людей, которых мы можем назвать только пускающими слюни сумасшедшими, печально известное решение General Motors убить свой первый электромобиль было совершенно рациональным. EV1 всесторонне доказал, что в середине 1990-х годов, когда бензин часто падал ниже доллара за галлон, мир не был готов к мобильности без внутреннего сгорания.

Двадцать лет спустя газ все еще относительно дешев, и мы все еще не достигли будущего с ионным топливом. Jetsons обещали, но мы приближаемся. Chevrolet Bolt приземляется в другом мире, который приближается к моменту, когда электромобили начинают иметь смысл для людей, отличных от тех, кто выступает против жестокого обращения с фруктами. Bolt не является электромобилем без оправданий, но он заслужил свое место в списке 10 лучших, поскольку он ближе всего подходит к опровержению двух самых серьезных критических замечаний, выдвинутых против жанра: стоимость и запас хода.

«The Bolt — это iPhone от GM. Это не идеально, но это значительный и хитрый агент перемен». — Майк Саттон, старший онлайн-редактор.

Bolt также был единственным электромобилем в тесте этого года. Мы хотели бы рассказать вам, как он сравнивается с более дорогой и блестящей Tesla Model S, но, несмотря на наши неоднократные просьбы, Tesla отказалась предоставить нам автомобиль и, таким образом, не смогла защитить свое место в 10 лучших. С тех пор мы сменили одеколон и начали жевать мятные конфеты.

Bolt является недорогим, но все же более дорогим предложением, чем обычные конкуренты с двигателем внутреннего сгорания, достигнув своей цены в 29,995 7500 долларов только после того, как будет учтена федеральная налоговая льгота в размере XNUMX долларов США.

Таким образом, хотя он все еще далек от обычного Volkswagen Golf или Chevy Cruze с точки зрения анализа затрат и выгод, он переопределил свою собственную часть рынка. Он предлагает более чем в два раза больший запас хода, чем даже более мощные версии Nissan Leaf и BMW i3. Если бы GM выпустила Corvette, который мог бы двигаться в два раза быстрее, чем GT-R или Porsche 911, вы бы были впечатлены, верно?

Читайте также:
2003 Chevrolet Corvette, специальное издание, посвященное 50-летию

Болт тоже подходит. Мы уже преодолели его 238-мильный рейтинг EPA на прибрежной калифорнийской дороге в прототипе до того, как этот серийный Bolt вступил в игру, но его прибытие в наш кемпинг все еще вызвало неприличную схватку со стороны наших судей. Нас привлекла его новизна, но многих из нас также мотивировал опыт электромобилей прошлых лет, которые начали разряжаться задолго до того, как мы начали обсуждать, что есть на обед. Болт тоже выдохнется? Несмотря на неделю научно обоснованного обращения, десятки кругов испытательного круга и несколько дальних поездок, у Bolt никогда не заканчивался заряд батареи, и его нужно было только перезаряжать каждую ночь. Вы можете в значительной степени кататься на нем и по-прежнему рассчитывать на 180 миль от электронного бака, хотя более быстрый круиз съедает заряд. (Да, мы подтвердили наличие ограничителя скорости на 93 мили в час.)

Вождение безболезненно, почти так же, как местная анестезия. И хотя Bolt — это не Aventador, он забавно отличается от обычного автомобиля. Здесь есть все отличительные черты электромобиля: легкое ускорение вне трассы, монорельсовый саундтрек и ощущение рекуперативного торможения, когда вы отпускаете правую педаль (при условии, что Bolt находится в максимально низком режиме сбора урожая). режим вождения). Это, безусловно, быстро: 6.5 секунды до 60 миль в час. Это не скорость Tesla, но этого более чем достаточно, чтобы Nissan Leaf чувствовал себя прославленной тележкой для гольфа. С появлением Болта, Лист в значительной степени изменился.

Желтый, Текст, Белый, Линия, Красочность, Шрифт, Лазурный, Оранжевый, Параллельный, Аква,

Емкость аккумуляторной батареи Bolt 60 кВт⋅ч означает, что она большая, что составляет 960 фунтов от общей снаряженной массы Bolt в 3569 фунтов. Это делает автомобиль тяжелее, чем Leaf и i3 с карбоновым кузовом, но примерно на 750 фунтов легче, чем слоновья Tesla Model S 60. Bolt не кажется таким грузным в повседневном использовании, он хорошо едет и управляется с аккуратной, хотя и бескорыстной точностью. .

И это доработано: как только стихает гул мотора, в салоне становится почти тихо. Но нет аппетита к более быстрому прогрессу; Эко-шины Chevy изо всех сил пытаются найти сцепление с дорогой, чтобы соответствовать восторженному использованию пикового крутящего момента двигателя в 266 фунт-футов. Ограничения бокового сцепления также скромны: чрезмерная скорость в более медленных поворотах приводит к недостаточной поворачиваемости Bolt, как щенку на свеженатертом полу. Мы уже лоббируем выпуск версии SS на Michelin Pilot Super Sports.

Читайте также:
Мы ездим на Jeep EarthRoamer за 120,000 XNUMX долларов

Целеустремленность Bolt стала очевидной, когда автомобиль противопоставили двум гибридам, посетившим 10Best в этом году: версиям седанов Chevrolet Malibu и Honda Accord. Оба этих полуэлектрических автомобиля сделали первый шаг, но они мало что выиграли от гибридизации, кроме незначительного увеличения экономии топлива в реальном мире. Accord кажется немного тяжелее и менее управляемым, чем его сладкая четырехцилиндровая сестра, и страдает от гибридной схемы, из-за которой его двигатель звучит как блендер, когда его просят ускориться. Гибрид Malibu превращается из легкого в безвкусное, его непревзойденная компетентность подтверждает, что инженерная команда GM сосредоточилась на чисто электрической стороне забора. Мы все больше убеждаемся, что для электрификации нужны собственные колеса, собственная специальная платформа, а не продолжать заимствовать ключи от папиного седана.

В дизайне наши мнения о Bolt разделились. У корейского стиля были как поклонники, так и ненавистники, но наиболее часто задаваемый вопрос заключался в том, почему GM решила запустить свою новую смелую электрическую архитектуру в облике вызывающего хэтчбека, а не одного из тех кроссоверов, за которыми люди выстраиваются в очередь. Салон практичный и достаточно просторный, хотя нам показалось, что линия крыши сзади слишком низкая. Материалы салона кажутся прочными и долговечными, но не престижными. Внутри он кажется ближе к 20,000 30,000 долларов, чем к 145 60, но с этим легко посчитать. GM сообщила, что платит LG 8700 долларов за киловатт-час за аккумуляторные батареи, а это означает, что XNUMX-киловаттная сумма составляет XNUMX долларов стоимости автомобиля. И это до того, как вы учтете цену двигателя, коробки передач, проводки и системы охлаждения.

Bolt — это автомобиль, который вызывает уважение, а не поэзию. Его присутствие здесь оправдано силой его конструкции, а не внешним видом или техническими характеристиками. Он продвигает игру на электромобилях дальше, чем что-либо еще с момента запуска Model S. Как и любой чисто электрический автомобиль, он требует компромисса — вы можете долететь из Лос-Анджелеса в Европу за меньшее время, чем требуется для пополнения аккумуляторной батареи из разряженного дома. Розетка на 110 вольт. Тем не менее, Bolt, несомненно, является знаковым автомобилем, настолько разумным, насколько вы ожидаете от Chevrolet с электронным двигателем, и долгожданным доказательством того, что признанные автопроизводители действительно могут производить электромобили, ведущие в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: