Тест Jaguar XJ Supersport 2011 года: обзор Jaguar XJ — автомобиль и водитель

шина, колесо, транспортное средство, автомобильный дизайн, наземное транспортное средство, инфраструктура, обод, решетка, фара, автомобиль,

В новом XJ Jaguar уточнил меню. Когда-то покупателям приходилось выбирать между XJ8, XJ8 L, Vanden Plas, XJR, Super V-8 и Super V-8 Portfolio, но теперь автомобиль предлагается как XJ стандартной длины или XJL увеличенного размера с длинной колесной базой. . В духе того, что Jaguar принадлежит Индии, мы представляем линейку двигателей в виде трех уровней остроты: мягкий базовый автомобиль мощностью 385 л.с., средний 470-сильный Supercharged и экстра-острый Supersport мощностью 510 л.с. Мы уже попробовали XJ Supercharged, а теперь у нас есть шанс ощутить на себе жар Supersport.

XJ Supersport начинается с базовой цены в 111,075 22,500 долларов, что на 2300 XNUMX долларов больше, чем у XJ Supercharged. Почти все, что предлагает Jaguar, является стандартным для обоих; единственные основные варианты — разные колеса; развлечения на заднем сиденье; обогрев лобового стекла; и адаптивный круиз-контроль, обновление Supercharged за XNUMX долларов, которое включено в Supersport. Флагман также добавляет немного гарнира по всему интерьеру, и, как будто атрибутов XJ из кожи и дерева было недостаточно, Supersport идет напролом и добавляет кожаную обивку потолка. В остальном он выглядит точно так же, как меньший автомобиль. Другими словами, вы не получите намного больше за свои деньги.

Однако вы получаете еще 40 л.с. и дополнительные 37 фунт-фут крутящего момента. Мы не особо жаловались на производительность XJ Supercharged, но если вы относитесь к тем, кто предпочитает больше, значит лучше, то Supersport вас очень порадует. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает 4.1 секунды, улучшение на 0.3 секунды; время на четверть мили падает на 0.4 секунды до 12.4 при скорости 115 миль в час. Тормоза также превосходны, останавливая XJ с 70 до 0 миль в час за 156 футов и не показывая снижения производительности после неоднократных остановок в панике. Сцепление Skidpad с весом 0.87 г — это, пожалуй, единственный показатель производительности, который позволяет предположить, что XJ Supersport — это роскошный седан весом 4316 фунтов, а не полноценный спортивный автомобиль.

Читайте также:
2012 BMW 1-series M Coupe Обзор: BMW 1-series Drive - Автомобиль и водитель

Мы встречались?

Вождение Supersport — это почти то же самое, что вождение XJ Supercharged — в конце концов, это то же самое блюдо, но с небольшим количеством приправ. В нашем предыдущем обзоре XJ мы сказали, что автомобиль кажется «самой жесткой, неповоротливой и вселяющей уверенность платформой в истории Jaguar». Это по-прежнему верно. Supersport просто заставляет пейзаж немного быстрее размываться на пути к регулируемой максимальной скорости 161 миль в час.

Наши прежние придирки остаются. Полностью ЖК-приборы не передают роскошного сообщения, которое остальная часть XJ тонко напевает, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном суетлива и медленна, хотя, как только вы ее включите, стереосистема Bowers & Wilkins превосходна. Кроме того, XJ передает в салон больше шума от шин и ветра, чем мы привыкли ожидать от роскошного автомобиля, но это не отражается на уровне шума 67 дБА, который мы зафиксировали на постоянной скорости 70 км/ч.

Для большинства людей Supersport, вероятно, не стоит дополнительных денег. XJ Supercharged — это автомобиль, которого более чем достаточно практически для любого сценария вождения, и он разделяет динамические качества более дорогого флагмана. Но у BMW, Mercedes-Benz и Porsche есть большие седаны мощностью не менее 500 л.с., и Audi обязательно превзойдет эту отметку, когда к их модельному ряду присоединится S-вариант нового A8. Таким образом, Jaguar должен предложить автомобиль с аналогичными правами хвастовства для загородных клубов и толпы в раздевалках. Если вам все равно, что думают ваши друзья, пропустите дополнительную приправу и сэкономьте немного денег. Вы можете купить Mini Cooper в качестве гарнира на сэкономленные деньги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 111,075 111,075 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 куб. дюймов, 5000 куб.см
Мощность: 510 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 461 фунт-фут @ 2500 об / мин

Читайте также:
Видео: Это последний Subaru WRX, каким мы его знаем?

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 119.4 д
Длина: 201.7 д
Ширина: 74.6 д Высота: 57.0 д
Снаряженная масса: 4316 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 150 миль в час: 23.8 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 12.4 с при скорости 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 161 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: