2012 BMW 1-series M Coupe Обзор: BMW 1-series Drive – Автомобиль и водитель

Автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильный экстерьер, автомобильное освещение, капот, фара, автомобиль, автомобильная шина, решетка радиатора, автоспорт,

M Coupe 1-й серии является доказательством того, что BMW действительно заботится о маленьком парне. Этот самый горячий 1er — попытка BMW противостоять критике, что ее автомобили M, особенно M3, стали слишком большими и слишком дорогими. По словам главы M GmbH Кей Сеглер: «Автомобиль должен быть доступным для молодых клиентов, но при этом должен быть серьезным продуктом M». Конечно, доступность все относительно. Вполне вероятно, что 1-я серия M (не называйте ее M1, пожалуйста, из уважения к суперкару 70-х) будет стоить около 43,000 135 долларов, когда она поступит в продажу в США в начале лета. Это практически начальный уровень в мире BMW, где даже раздетый 37,225i стоит XNUMX XNUMX долларов.

Наиболее очевидным свидетельством вмешательства M является более широкий корпус автомобиля. Несмотря на то, что автомобиль, изображенный здесь, замаскирован, ясно, что колесные арки значительно расширены; они вмещают переднюю колею, расширенную на 2.4 дюйма, и заднюю, увеличенную на 3.1 дюйма. Другие изменения кузова по сравнению с 135i включают огромные вентиляционные отверстия на передней панели: центральный воздухозаборник предназначен для охлаждения двигателя, а воздухозаборники под фарами втягивают воздух для тормозов. В экстерьере также есть спойлер на крышке багажника в стиле M3 и четыре выхлопных патрубка.

В интерьере серийной версии будут представлены знакомые материалы M, такие как аппликации, похожие на углеродное волокно, открытая строчка и светло-серая комбинация приборов. Спортивные сиденья с выдвижными подушками настолько же удобны, насколько и поддерживают. На рулевом колесе нашего прототипа была кнопка М, которая не работала, когда мы вели машину; как и в M3, он должен быть запрограммирован с предпочтительными для водителя настройками отклика дроссельной заслонки, а также программ стабилизации и контроля тяги.

Хотя 135i теперь оснащен рядным шестицилиндровым двигателем BMW N55 с одним турбонаддувом, в 1-й серии M используется двухтурбинный агрегат N54, который также устанавливается на Z4 sDrive35is и 335is. В этом приложении, как и в Z4is, двигатель выдает 335 л.с. (на 35 л.с. больше, чем у 135i N55), хотя об этом довольно тихо. N54 работает плавно, но слишком тихо — инженерам BMW нужно настроить выхлоп на запатентованную настройку M, хотя бы для того, чтобы укрепить представление о том, что двигатели с турбонаддувом не должны заниматься своими делами в свист рассекаемого воздуха.

Читайте также:
Chevrolet Trailblazer 2021 года: много шоу, но не так много

В нижней части 1-й серии M используется алюминиевая задняя подвеска M3, включая дифференциал повышенного трения. Устойчивость отличная благодаря увеличенной передней и задней колеи, более жестким пружинам и амортизаторам, а также более широким шинам Michelin Pilot Sport (245/55-19 спереди, 265/35-19 сзади). Автомобиль чувствует себя посаженным в скоростных поворотах и ​​на скоростях автобана. Несмотря на более жесткую подвеску, езда никогда не бывает неудобной, как на М3. Нам понравилось острое рулевое управление, которое может получить вторую настройку с меньшим усилием, доступную через кнопку M.

В качестве вдохновения для сдерживания затрат купе 1-й серии M поставляется только с обычной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач — варианта с двойным сцеплением не будет. Шелковистая работа шестиступенчатой ​​коробки передач в высшей степени полезна, но отсутствие трансмиссии с двойным сцеплением может повредить продажам тех, кому нужно сократить драгоценные десятые секунды своего «кольцевого времени». Как бы то ни было, машина чувствует себя достаточно быстрой. BMW утверждает, что эта машина весом 3308 фунтов будет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 4.3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена до 155 миль в час, но будет возможность поднять Vmax до 168 миль в час, как и у других автомобилей M.

Если 43 тысячи долларов звучит как много для компактного автомобиля, помните, что это всего лишь поход на шесть тысяч по сравнению с базовым 135i, и что на ту же сумму можно купить только пакет опций M для 7-й серии. Отсутствие звукового возбуждения здесь является настоящим упущением, но M 1-й серии быстр и интересен и возвращает группу M к своим ранним корням M3.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $43,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 335 л.с. при 5900 об/мин*
Крутящий момент: 370 фунто-футов при 1500 об/мин*

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 д
Длина: 172.2 д
Ширина: 72.0 д Высота: 55.0 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3300 фунтов

Читайте также:
Audi Q2020 2 может быть маленьким, но у него есть много достоинств

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 62 миль в час: 4.3 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
*C / D является

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: