В автомобильном бизнесе нет недостатка в мечтателях, поэтому, когда Кристиан Боргвард, внук основателя компании Карла Ф.В. Боргварда, и ветеран отрасли Карлхайнц Кносс возродили имя Borgward еще в 2008 году, автомобильная пресса отреагировала с типичным скептицизмом. В конце концов, без надежного производителя, который бы оказал инженерную и производственную помощь, шансы на запуск нового бренда, не говоря уже о производстве одного полностью функционального прототипа, составляют примерно миллиарды к «Мечтай, лох!» Поэтому, когда несколько лет спустя компания Borgward снова появилась на автосалоне в Женеве в 2015 году и объявила, что к 800,000 году планирует продать 2020 7 автомобилей, ее встретили с большим скептицизмом. Недавно укрепленные партнерством с Beiqi Foton Motor Company, компанией по производству коммерческих автомобилей, базирующейся в Китае, Wards of Borg снова вернулись, на этот раз во Франкфурт с настоящим автомобилем, внедорожником BX XNUMX.
Компания Borgward, которую планируется запустить в Германии и других странах Европы «в течение следующих двух лет», а в Китае — в первой половине 2016 года, представила во Франкфурте два «почти серийных» прототипа BX 7 AWD T-GDI, один в стандартной комплектации и один в роскошной отделке TS. Производитель не пожалел слов, подчеркнув обновленный классический логотип и внушительную решетку радиатора. Один из руководителей пояснил: «Мы позаимствовали дизайн крыла для нового BORGWARD BX 7 непосредственно из динамичной природы мира. Подобно хищной птице, стрекозе или скату, наш новый внедорожник предлагает совершенно индивидуальную интерпретацию формы крыла, и поэтому его безошибочно узнают». Мы думали об Audi Q5, Porsche Macan и Buick Enclave — только билет на китайский рынок — но это только мы. Не было упоминания о том, может ли Боргвард попытаться вернуться в США.
Бензиновая трансмиссия, состоящая из турбированного четырехцилиндрового шестиступенчатого автомата с прямым впрыском мощностью 224 л. его на заднюю ось через многодисковую муфту всех колес с электронным управлением, когда того требуют условия. Гибридная трансмиссия с подключаемым модулем дополняет бензиновый двигатель электродвигателем, установленным на задней оси, и обеспечивает запас хода до 90 миль на одном аккумуляторе.
Хотя официальные результаты краш-тестов не были обнародованы, Borgward утверждает, что безопасность является приоритетом. В дополнение к прочному салону и спроектированным зонам деформации, полный набор подушек безопасности и новейшие системы помощи, такие как предупреждение о столкновении с автоматическим торможением, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, компенсация бокового ветра и 360-градусный обзор. -вид камеры все будет доступно.
Если BX 7 действительно совершит прыжок из выставочного зала в выставочный зал, Borgward превзойдет все шансы. Но впереди еще долгий путь.